Потребительские настроения 2022 г.
![]() |
Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации. Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
Важность темы Covid-19 стремительно падает. Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей. Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Поздравляем КанцКлуб с Днём рождения! | Следующий материал Представляем четырнадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо |
Топ-фото за предыдущий месяц
Выставка СКРЕПКА весна 2017 г.- Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух...21.01.2025 32
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 107
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 82