Предвыборная программа Натальи Аншиной
В преддверии II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ, Наталья Аншина, кандидат на пост президента ассоциации, представила коллегам свою предвыборную программу. Свою задачу в роли Президента НАРСИ, Наталья видит в консолидации участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. При этом основной целью ассоциации станет увеличение доли рекламно-сувенирной индустрии в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на рынок непрофессиональных игроков. |
Конференция состоится 11 апреля в исполнительной дирекции НАРСИ. Начало: 15:00. |
Предвыборная программа:
Добрый день, уважаемые коллеги! Позвольте поблагодарить вас за возможность представить вашему вниманию свою кандидатуру на пост Президента Национальной Ассоциации рекламно-сувенирной индустрии на предстоящей II Отчетно – перевыборной Конференции. Свою задачу в роли Президента НАРСИ я вижу в консолидации активно и прогрессивно настроенных участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. Наша цель - увеличение доли этого инструмента маркетинговой коммуникации в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на наш рынок всех непрофессиональных игроков. Моя программа включает в себя комплекс мер и рассчитана на среднесрочную перспективу в 3-5 лет. Безусловно, и малую толику перечисленных ниже инициатив я не смогу воплотить одна без поддержки моих коллег и единомышленников из нашей индустрии, профессионалов из Исполнительной Дирекции АКАРа, а также членов Содружества. Я думаю, что миссия Президента Ассоциации – прежде всего, слышать всех участников рынка и служить вдохновителем и координатором наиболее востребованных идей, которые бы служили укреплению и росту рекламно-сувенирного рынка нашей страны. НАРСИ – профессиональная Ассоциация, основной задачей которой является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, а также - поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний с целью роста их частного бизнеса. На посту Президента НАРСИ я планирую решать задачи, которые можно объединить в два крупных блока: I. Создание и развитие рекламно-сувенирной индустрии II. Поддержка профессиональных компаний, работающих в индустрии и максимальное содействие по развитию их бизнеса Для воплощения в жизнь первого пункта программы я планирую реализовать следующий комплекс мер: • Разработка профессиональных стандартов рекламно-сувенирной индустрии. • Создание образовательных программ в соответствии с отраслевыми стандартами. • Разработка системы сертификации участников рынка и их аттестации. • Лоббирование на государственном уровне и принятие требований допущения к тендерам по рекламно-сувенирной продукции исключительно профессиональных участников рынка в зависимости от результатов сертификации НАРСИ. • Популяризация рекламно-сувенирной отрасли среди клиентов и профессиональных участников рынка. • Создание единой интерактивной платформы с информацией обо всех продуктах и сервисах, существующих на рынке, предназначенной как для конечного пользователя, так и для работающих в индустрии компаний. • Развитие на базе НАРСИ информационного портала, проведение конференций, семинаров, образовательных проектов, нацеленных, как на конечных клиентов, так и на профессионалов рынка. Планируется, что финансирование подобных проектов будет осуществляться в том числе и за счет спонсоров. • Сотрудничество с международными отраслевыми ассоциациями в области промопродукции с целью обмена исследованиями, статистическими данными, кейсами, которые расширят горизонты видения бизнеса и позволят членам НАРСИ использовать мировой опыт в развитии бизнеса. • Вовлечение профессиональных участников индустрии в социально значимые проекты, связанные с благотворительностью с целью повышения репутации индустрии и демонстрации эффективности использования данного вида маркетинговой коммуникации. • Повышение имиджа отрасли, в том числе за счет продвижения таких социально значимых инициатив, как поддержка антикоррупционного кодекса, внедрение высоких этических норм ведения бизнеса.
В рамках комплекса мер по решению второго блока задач я планирую: • Создание сильных региональных представительств НАРСИ, для того, чтобы Ассоциация действительно являлась национальной, представляла интересы членов индустрии по всей стране. • Обеспечение онлайн трансляций всех мероприятий Ассоциации для ее членов. • Проведение региональных мероприятий в рамках каждого федерального округа. • Поддерживать членов Ассоциации, являющихся в большинстве своем представителями малого бизнеса, в т.ч. устраивать семинары и выступления спикеров по вопросам изменения законодательства, а также предоставлять консультационные услуги специалистов в области законодательства, налогообложения и прочих вопросов, связанных с ведением бизнеса. • Выстроить систему профессионального обучения участников рекламно-сувенирной индустрии. • Организовывать профессиональные выставки, семинары и конференции, направленные на популяризацию отрасли среди конечных клиентов. • Проводить творческих фестивалей и конкурсов. • Сотрудничество с другими отраслевыми Ассоциациями. • Создание единого информационного пространства для общения и обмена опытом между профессиональными участниками индустрии.
Для улучшения финансовой стабильности Ассоциации я планирую: • Предложить специальные условия для вступления на первый год (начиная со второго квартала 2016 года): новые члены НАРСИ имеют возможность оплатить «пробный» взнос в размере 50%, чтобы по результатам первого года членства принять окончательное решение: остаться в Ассоциации и доплатить оставшиеся 50% или вернуть взнос. • Развить систему бонусов от вендоров и поставщиков для всех членов НАРСИ. • В перспективе - уменьшить взносы и увеличить количество членов с тем, чтобы каждый профессиональный и добросовестный участник рынка являлся членом НАРСИ и работал в рамках единых стандартов и требований индустрии. • Проводить большинство мероприятий за счет спонсоров. Моя задача в среднесрочной перспективе сделать НАРСИ органом, который в реальности отражает интересы индустрии и может отстаивать общие интересы в различных государственных органах и Ассоциациях (РТПП, АКАР, ФАС, других регулирующие органы).
В заключение я бы хотела процитировать ценности, миссию и цели американской ассоциации ASI. Должна сказать, что все нижесказанное полностью отображает мои принципы ведения бизнеса и совпадает с моим видением того, какой должна стать НАРСИ через несколько лет: Миссия Стать надежным партнером промоиндустрии, шаг за шагом способствуя достижению успеха. Чтобы содействовать росту и внедрению инновационных идей, ASI предлагает отраслевые технологии, разрабатывает образовательные программы, устраивает мероприятия, проводит исследования, собирает информацию и помогает налаживать деловые связи. Философия ASI стремится оказывать поддержку индустрии промопродукции, поддерживая достижение маркетинговых задач компаний и брендов. ASI предоставляет все, что нужно отраслевому сообществу, чтобы быть информированным, производительным, успешным и вдохновленным. Ценности Мы внимательны к нашим членам, коллегам, и к нашему окружению, в котором мы живем и работаем. Мы относимся к людям так, как хотим, чтобы они относились к нам. То есть доводим дела до конца, выслушиваем и принимаем во внимание чужие взгляды и идеи. Мы справедливы, открыты и честны друг с другом, с нашими членами, партнерами и поставщиками. Мы выполняем наши обещания, но если это невозможно, мы делаем все, чтобы это уладить. Мы стараемся окружать себя талантливыми увлеченными людьми, которые хотят учиться, развиваться и помогать нам становиться лучше. ASI не подойдет всем и каждому, и это нормально. Мы приветствуем разнообразие. В расе, убеждениях, цвете кожи, этнической принадлежности, национальности, религии, поле, возрасте, сексуальной ориентации, семейном статусе, физических возможностях, отношению к военной службе и так далее. Разнообразие расширяет и углубляет взаимопонимание и помогает нам представлять всех и быть всем полезными. Мы как семья.Мы получаем удовольствие от того, чтобы вести себя настолько глупо, насколько мы серьезны. Мы отмечаем каждодневные достижения и делимся важными событиями. Мы делаем вклад в наше будущее, поддерживая и разрабатывая новые способы взаимодействия с нашими членами и между собой. Мы используем информацию и факты, чтобы принимать решения. И мы не боимся принимать на себя риски. Мы все несем ответственность друг перед другом. Таким образом, нам удается извлекать уроки из своих ошибок. Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем: от вещей, которые мы создаем, до отношений, которые мы строим. А самое главное, что мы всегда поддерживаем друг друга.
С Уважением, Кандидат в Президенты НАРСИ Н. Л. Аншина |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Новый ассортимент сувениров | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Mafia- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 21
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 36
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136