10 декабря 2021

Результаты опроса: участие в главном событии года

С 26 октября по 18 ноября был проведён открытый опрос среди представителей отрасли – экспонентов и посетителей. Его целью было определить отношение к выставке РКФ, выявить основные причины посещения, а также узнать, что нового, полезного хотели бы видеть в предстоящей выставке, которая состоится в марте 2022 года.

В опросе приняли участие 1576 представителей отрасли, из которых ранее посещали выставку 74%, и лишь 26% не смогли сделать этого. Те, кто не принял участие, назвали самые распространённые причины – отсутствие возможности или времени (33%), территориальное местонахождение (11%) и пандемия (8%).

Отвечая на вопрос: «Что больше всего понравилось при посещении РКФ-2021», представители отрасли отметили представленные новинки (36%); экспонентов выставки, большое количество поставщиков на одной площадке, новых поставщиков и поставщиков, с которыми уже сотрудничают (30%); возможность живого общения с коллегами, спикерами, поставщиками и представителями брендов (27%); а также представленное количество ассортимента на одной площадке (11%).

В 2022 году выставку РКФ планируют посетить 80% опрошенных. При ответе на вопрос: «Какие новые мероприятия были бы интересны на выставке?» мнения распределились следующим образом: демонстрация новинок товаров (61%), мастер-классы (35%), подарки (29%), деловые переговоры (26%) и деловая часть выставки (21%).

Более подробно с результатами опроса вы можете ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/i/6d44H-Q7eXo_qA

Примечание: респондент мог проголосовать более, чем за один вариант ответа, что могло повлиять на общий процент.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/Игорь Медведев – Демиург компании «Вимком» (Офисная планета)
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Результаты опроса, #РКФ