Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось
Менее трех месяцев осталось до важнейшего отраслевого события - 30 Юбилейной международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, а почти все стенды уже заняты.
Участие в выставке Скрепка – визитная карточка лидеров отрасли Если Вы – производитель, поставщик, дистрибутор канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса и хотите:
то участие в выставке принесет Вам практический результат
Для удобства экспонентов и посетителей с 10 декабря будет действовать система MatchMaking – удобный виртуальный помощник назначения встреч и планирования Вашего участия в семинарах, конференциях:
В рамках выставки планируется насыщенная деловая программа: 6 февраля - Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2023 – место для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Face to Face - открытый диалог владельцев бизнеса с дистрибуторами и представителями розницы по актуальным вопросам в рамках Форума ГКВ. 7 февраля - церемония награждения победителей Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка» по итогам 2022 года.
Приглашаем компании рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо:
Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо: |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Компании PENSAN, Имидж, КолерПарк - экспоненты 30-й выставки Скрепка | Следующий материал Формула эффективного участия в выставке |
Новости
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2412
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2417
-
Альтернативы Youtube22.08.2422
Топ-фото за предыдущий месяц
8 Марта 2022- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 66
- Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.2024 152
- Мотивируем и вовлекаем сотрудников с помощью...31.05.2024 234