Стратегия 2022/23 с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь.
![]() |
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе – интервью с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 года. У нас – падение, несмотря на то, что мы поставили рекорд дневной выручки 31 августа - 400 тысяч рублей - с 60 квадратов. В прошлом году было 330 тысяч. Но в общем, если считать весь месяц, то у нас падение. И тут сложно сказать, события повлияли или у нас был такой суперский 2021-й год, или был такой плохой 2022 –й год? В процентах мы где-то на 15% меньше сделали, чем в прошлом году. И ещё одна проблема - я же развивался благодаря соцсетям, а после спецоперации, после всего этого - ни у людей, ни у меня настроения нет вести , заставляю себя просто. Все меньше и меньше сториз и постов, и это очень сильно сказывается на выручке. Плюс сейчас через впн - ополовинилась аудитория, просмотров сториз не 10 тысяч в сутки, а 5-6 тысяч, вот так. Но, тем не менее, оно есть, оно работает, оно качает.
Случилось ли изменение покупательского спроса? Ушёл ли покупатель в эконом сегмент или все осталось по-прежнему? Да, ушёл в эконом сегмент. Плюс не было “путинских выплат” - люди в прошлом году не экономили, а в этом: "Зачем тебе две? Возьми одну" или "ой, это у меня на работе есть, я принесу". Вот такие речи мы часто слышали.
Топ-5 продаж товаров на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине? Если сезон брать, то явный лидер продаж у нас была художка и текстиль - ранцы, пеналы и т.д. Если сейчас, в ноябре-декабре, то топ-5 скорее всего это художка - краски, ватманы, дизайнерская бумага и т.п.
Поделитесь одним лайфхаком , который позволил вам увеличить продажи. Соцсети. Только соцсети, точнее в моем случае. Только благодаря этому у нас очень выросли продажи. Кто б меня знал с двумя магазинами, а благодаря соцсетям я стал как бы яркой личностью в канцелярском мире, многие узнают, многие знают и т.д. Соцсети сильны. Это то, чем пренебрегают, но это очень сильный инструмент.
Рекомендации для поставщиков и производителей, на что им стоит обратить внимание в новых реалиях? Быть более гибкими, не “принципиалить” и не “шаблониnть”, как, например, это делал один известный дистрибьютор, хотя и он уже в новых реалиях достаточно гибким стал, за что респект. Просто быть более человечными, наверное, так можно сказать по-простому.
Прогноз на остаток 2022 года. Ой, это не ко мне. Прогнозы - вообще не мое. Дай Бог, чтобы хуже не стало - вот о чем молюсь каждый день. Основная идея - сейчас будем вести активный face2face. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 гЗарегистрироваться для посещения Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Компании ХАТБЕР-М, deVENTE, Miland - экспоненты 30-й выставки Скрепка | Следующий материал Номинации национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 |
Новости
Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377Топ-фото за предыдущий месяц
Метелица- Фастфуд вдохновляет на новые идеи (и немного...29.08.2023 29
- Не только праздники: 7 поводов для подарков...23.08.2023 33
- Фирменный вебшоп для внутреннего использования21.08.2023 36