#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.202339
![]() |
Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день - К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется. 2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений? - Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев. 3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж - Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился - надо смотреть через два месяца. 4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи. - Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине. 5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях. - Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так. Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки. 6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. - Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ: Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Объединяя отрасли и бизнес-инновации: в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022 | Следующий материал Артем Дулькин: Скрепка Экспо – всегда праздник и новые клиенты» |