18 августа 2022

Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва

Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва

В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября  2022 г и потом - на Форуме ГКВ  6 февраля 2023 г.  

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ» г. Москва:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)

Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди.    

Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?    

Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится.

Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы.

Основные риски сейчас -  это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо.  

Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?  

Мы работаем, как работали - никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов.  

Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?  

В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем.

Есть проблема - собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина  - решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты  - сейчас наиболее важные аспекты.  

Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023

Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.

 

Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?

Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов...  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест #35 от РКФ!
Следующий материал
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?

#выставкаскрепка, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Флаги
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?