26 декабря 2016

Сувенирные итоги. 2016 год Игоря Чижова

Сувенирные итоги. 2016 год Игоря Чижова
Игорь Чижов, генеральный директор компании «Прагматика».

Итоги уходящего года подводит Игорь Чижов, генеральный директор компании «Прагматика».

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне? 

Плюс 5%.

Какие тренды проявились в 2016 году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Главый тренд – мелкотиражные эксклюзивные решения.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Все хотят мелкотиражные эксклюзивные решения.

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Плюс 5%.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Серия форумов «Салон деловых подарков» в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени, организованные «Прагматикой».

Чем этот год отличался от предыдущего?

Сезон сдвинулся на конец ноября-декабрь.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Круиз по Средиземному морю.

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Год стратегических решений.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новогодняя карусель
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО