3 декабря 2019

Упаковочная пленка под брендом Scotch™ компании 3М вошла в список 100 лучших изобретений 2019 года по версии журнала Time

Редакторы журнала Time считают, что будущее упаковки – за рулонами Scotch Flex & Seal компании 3М, которые могут полностью заменить упаковочную пленку, коробки и пенопластовый наполнитель.

Рулоны упаковочной пленки Scotch™ Flex & Seal Shipping Roll выпускаются в четырех размерах из водонепроницаемого мягкого материала, клейкий слой которого прилипает только к самому себе. Достаточно обернуть пленку вокруг предмета, который необходимо упаковать, подогнать по размеру, обрезать и запечатать.

Материал состоит их трех слоев, обеспечивающих водостойкость, прочность на разрыв, мягкое безопасное уплотнение, гарантированное запечатывание.

Пленка Scotch™ Flex & Seal принимает форму предмета, гарантируя его сохранность, при этом экономится место, уменьшается вес отправления, не требуется применение дополнительных упаковочных материалов для фиксации отправления внутри коробки, таких как наполнители из бумаги, полиэтилена или пенопласта.

Пленка Scotch™ Flex & Seal подходит для таких предметов, как книги, игры, одежда, поделки и многое другое. Продукт подлежит вторичной переработке, утилизируется в пунктах сбора пластика.

Этот продукт позволит сократить использование упаковочных материалов, а следовательно, количество отходов, вес и объем отправлений, а значит не только расходы на их пересылку, но и количество транспортных средств, грузовиков и автофургонов, осуществляющих грузоперевозки.

В России пленка ScotchFlex & Seal будет доступна во втором полугодии 2020 года.

Упаковочная пленка под брендом Scotch™ компании 3М вошла в список 100 лучших изобретений 2019 года по версии журнала Time
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Комус – Генеральный спонсор выставки Скрепка Экспо
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя