3 ноября 2022

Вакансии Happy Gifts

Вакансии Happy Gifts

Happy Gifts — это более 25 лет успешной работы на рекламно-сувенирном рынке, широкий ассортимент продукции (более 15000 рекламных сувениров и подарков). Сегодня Happy Gifts — это стабильная, динамично развивающаяся компания, объединяющая головной офис в Москве, 18 офисов продаж и широкую партнерскую сеть на территории РФ и ближнего зарубежья.

Внимание!

В компании Happy Gifts две "горячие" вакансии!

Продакт-менеджер (текстиль/промо-одежда, в Москву)

Формирование ассортиментной матрицы;

  • Ввод новинок в подотчетных группах;
  • Определение нормативов товарного запаса;
  • Контроль нормативов оборачиваемости;
  • Инициация мероприятий направленных на снижение низко-оборачиваемого товара;
  • Конкурентный анализ;
  • Ценообразование;
  • Маркетинговое продвижение, идеология продукта;
  • Обучение сотрудников отдела продаж;
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Посещение профильных выставок, в том числе зарубежных.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на рынке рекламно-сувенирной продукции будет Вашим преимуществом;
  • Уверенное знание основ маркетинга;
  • Отличные коммуникационные качества, навыки презентаций;
  • Знание английского языка обязательно!

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
  • График работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30;
  • Офис в пешей доступности от метро и м."Преображенская площадь";
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидка на приобретение продукции компании;
  • Дружный, креативный, профессиональный коллектив.
 

Продакт-менеджер (изделия для записи)

Мы ищем в свою команду позитивного продакт-менеджера на категорию "Изделия для записи (блокноты, ежедневники)"

Обязанности:

  • анализ рынка промо-продукции "Изделия для записи (блокноты, ежедневники)"
  • выявление потребностей рекламных агентств и конечных заказчиков
  • ведение ассортиментной матрицы, анализ и предложения по развитию, знание текущих трендов
  • ценообразование
  • описание продукта / сайт / инструкции и тд
  • постановка задачи на закупку продукции в Отдел закупок
  • работа с поставщиком (цены, условия оплаты, рекламации и т.п.)
  • маркетинговые мероприятия по продвижению продукта
  • проведение обучения по ассортименту для менеджеров по продажам внутри компании

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен (желательно на рынке рекламно-сувенирной продукции, канцелярия и т.п.),
  • Высшее образование
  • Английский язык
  • Высокий коммуникационный уровень (презентация продукта на рынке и внутри компании)
  • Знание и понимание основных показателей эффективности бизнеса
  • Самостоятельный анализ рынка, аккумулирование информации, выводы и предложения
  • Желателен опыт работы в 1С

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Мотивационная схема обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30
  • Офис в пешей доступности от метро "Преображенская площадь"
  • Корпоративные мероприятия
  • Скидка на приобретение продукции компании
 

Все подробности у директора по персоналу:

тел. +7 (917) 556-98-84 Васильева Марина Александровна

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Коллекция ручек «NOUVELLE»
Следующий материал
Субсидии участникам выставки Скрепка  – насколько это работает?