Апр
18
2021 г

Ведущие аналитические агентства обсудят географию продаж детских товаров, тренды электронной торговли и новые привычки потребителей на главном весеннем событии детской и лицензионной индустрии «Kids Russia & Licensing World Russia 2021»

Главное весеннее межотраслевое событие индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка – «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» – пройдет с 20 по 22 апреля 2021 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10 и 11. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) можно по ссылке https://multievents.tickets.services.it-systems.ru/login.php?idExh=4&lang=rus

20 и 21 апреля в рамках деловой программы международной специализированной выставки товаров для детей «Kids Russia 2021» и международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia 2021» исследовательские компании IPSOS, GFK, DATA INSIGHT, THE NPD GROUP, EUROMONITOR INTERNATIONAL представят новые аналитические данные по рынку детских и лицензионных товаров. Впервые в программе выставки примут участие NIELSEN РОССИЯ, аналитический центр НАФИ и СБЕРАНАЛИТИКА.

 

КЛЮЧЕВЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ:
 

20 АПРЕЛЯ 2021

 

11.00 – 12.30 АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ: ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Модератор: Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
 

ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

В новой реальности, которая сформировалась в период пандемии, масштабы электронной торговли резко выросли, и все больше и больше брендов открывают свои продажи в Интернете. По данным Ipsos доля россиян, делающих онлайн-покупки растет, как и доля тех, кто пользуется мобильными приложениями для поиска товара и совершения онлайн-покупок.

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos

 

ОБЗОР ТРЕНДОВ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
Как карантин поменял потребительские привычки родителей? Как меняются продажи онлайн/офлайн? Какие каналы дистрибуции предпочитают родители?

Дмитрий Щербаков, консультант направления товары для новорождённых, GFK
 

ДИНАМИКА И ГЕОГРАФИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРАХ НА ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

2020 год разделился на три периода - доизоляционный, изоляция и постизоляционный. Различные товарные группы показывали разную динамику в эти периоды. Особенности онлайн-продаж по крупнейшим городам России. Детские товары на маркетплейсах: тренды, прогнозы и перспективы.

Андрей Шаповалов, старший аналитик в направлении «Интернет-магазин», Data Insight

БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА: КАК BIG DATA ПОМОГАЕТ НАЙТИ ЗОНЫ РОСТА РИТЕЙЛУ И ПОСТАВЩИКУ

Олег Залетин, руководитель проектов, дивизион "Корпоративные клиенты 360" ПАО Сбербанк

 

21 АПРЕЛЯ 2021

 

11.00 – 13.00 АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ: ЛИЦЕНЗИИ, БРЕНДЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ

Модератор: Ирина Седова, директор по развитию бизнеса, The NPD Group

 

ЛИЦЕНЗИИ В ПОСТ-КОВИДНОМ МИРЕ – КАКИЕ ИГРУШКИ ЗАРАБОТАЛИ ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ В 2021 ГОДУ

Какие экраны важней? Как смена контента в 2020 году повлияла на лицензионные игрушки? Когда зрители вернутся в кинотеатры, что ждать на рынке лицензий? Как российские лицензии прошли через пандемию – почему концентрация на игрушках для малышей сдерживает их рост? Будущее лицензионных игрушек – образование, развлечения и хобби. Как спорт, видеоигры и youtube помогают расти рынку игрушек.

Ирина Седова, директор по развитию бизнеса, The NPD Group

ГДЕ И КАК СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ - КАК ИЗМЕНИЛСЯ ШОППИНГ В УСЛОВИЯХ БУМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

COVID-19 сильнее всего повлиял на сферу услуг с высокой степенью взаимодействия c потребителем. Множество привычных занятий, связанных с физическим присутствием, были практически прекращены из-за введенных ограничений, вынуждая потребителей обращаться к онлайн-каналу. Хотя во время кризиса возникли новые модели поведения, не все из них останутся актуальными в эпоху пост-пандемии. Отношение потребителей к путешествиям, ресторанам и покупкам существенно изменилось. Ожидается, что многие модели поведения, укоренившиеся во время кризиса, в некоторой степени сохранятся, даже когда жизнь начнет возвращаться к нормальному ритму. Цифровая трансформация происходила в розничной торговле и сфере услуг еще до COVID-19, но ее важность возросла из-за необходимости бизнеса оставаться на плаву. Во время кризиса операторы розничной торговли и сферы услуг перешли на цифровые технологии в надежде компенсировать потерю доходов, вызванную закрытием предприятий и введенными ограничениями.

Валерия Сорокина, старший аналитик, Euromonitor International

 

ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕЦЕССИИ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ FMCG

Обзор главных трендов, которые появились на фоне пандемии COVID-19 и продолжат влиять на рынок ретейла в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Изменение покупательских привычек, запросов и ожиданий потребителей в условиях глобальной рецессии: домашнее потребление, сокращение импульсных покупок, внимание к безопасности и здоровью, экономия. Влияние вакцинации на восстановление экономической активности потребителей: как настороженное отношение к вакцине во всем мире замедляет темпы восстановления глобальной экономики. Тренд на здоровое потребление: почему тренд на ЗОЖ получил новый импульс к развитию по всему миру — анализ продаж, потребительских предпочтений, эффективности запусков новых продуктов. Развитие онлайн-торговли и перспективы омниканального шопинга. Миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города.

Светлана Боброва, руководитель направления развития бизнеса Nielsen Россия

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В ПОСТ-КОВИДНУЮ ЭПОХУ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ

Пандемия привела к формированию новых трендов в потребительском поведении. Так, россияне начали реже делать покупки «ради удовольствия», стали больше экономить, уделять внимание экологичности, безопасности покупаемых товаров. Хотя многие после полного снятия ограничений, связанных с коронавирусом, планируют вернуться к привычному образу жизни (например, посещать офлайн-магазины так же часто, как до пандемии), привычка покупать онлайн сохранится – удобство этого формата было оценено россиянами по достоинству, а уровень доверия к онлайн-магазинам вырос. Для ритейлеров перестройка на онлайн-формат ведения бизнеса подразумевает целый ряд изменений, в числе которых качественная презентация товаров на сайте (большее значение приобретает информация о безопасности товаров; декоративная функция упаковки товара уменьшается, а «защитная» возрастает и др.). Представители разных поколений различаются и как потребители. Комфортность совершения онлайн-покупок и приоритеты при выборе товара зависят, в том числе, от уровня цифровых компетенций конкретных возрастных групп.

Людмила Спиридонова, исполнительный директор, НАФИ

 

РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ: МИРОВОЙ УСПЕХ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ГРАНИЦАХ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино

 

Подробная деловая программа - https://kidsrussia.ru/topics/delovaya-programma-vystavki/

 

Бизнес-ориентированная деловая программа выставочных проектов «Kids Russia» и «Licensing World Russia» - это всегда отличная возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации, прогнозы и обзоры трендов от экспертов отрасли.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ВЫСТАВКИ

 

RETAIL-ЦЕНТР – деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. Оператор – журнал о розничной торговле «Точка продаж». Более 25 закупщиков подтвердили свое участие в мероприятии. В их числе: ГУЛЛИВЕР, УТКОНОС, ALIEXPRESS RUSSIA, СПАР, ДОЧКИ СЫНОЧКИ и другие. Полный список доступен на официальной странице оператора https://tpmag.ru/specprojects/kids.html

 Ритейл Центр участники full.png

ЦЕНТР НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT'S NEW! - демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров.

 

BRAND PRODUCT GALLERY – демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов.

 

ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ LICENSING WORLD RUSSIA – участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы. Тематические разделы: российские бренды, глобальные бренды, индустрия развлечений, тематические парки, знаменитости и известные личности, fashion, мода, музыка, спортивные бренды, культурное наследие, искусство.

 

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 80 32, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.
https://kidsrussia.ru/

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
http://www.licensingworld.ru/

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.
https://kancforum.ru/




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Статьи
Голосования
Каким ежедневников вы пользуетесь

[ Результаты ]
Наверх