10 января 2022

Вышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT Review

Вышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT Review

«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: предновогодний ажиотаж плавно переходит в подготовку к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта.

На страницах этого номера вы найдете множество вариантов презентов для мужчин и женщин: продукцию компании Merlion – дистрибьютора всемирно известных брендов Caran d'Ache, Pelikan, Moleskine, Letts, Victorinox, Contigo, ручки-патроны из ценных пород дерева от Presentree, гастрономические сеты от Деликатесной лавки DICH, дегустационные чайные наборы от «Чайной Философии», мыло по старинным рецептам и ретросувениры от Мануфактуры «Душистыя Радости», ароматические диффузоры от «Дома Свечей» (бренд BAGO home), подарочные наборы для него и для нее от Any-thing, классические ежедневники от «Норгис Пресс», универсальные подарки для любой компании – корпоративные настольные игры от Ludens, дизайнерские очаги Firecup и другие актуальные предложения в рубрике «Новинка».

Качественно и интересно упаковать подарки вам поможет продукция брендов Leitz, Esselte, и компании «Гофромир». А чтобы не ошибиться в выборе подарков к 23 Февраля и 8 Марта, воспользуйтесь лайфхаками из нашей подборки.

Как всегда, в преддверии нового года, зимний выпуск журнала изобилует обзорно-аналитическими материалами. Мы подробно рассказали о трендах в промоиндустрии и модных тенденциях в домашнем декоре сезона весна 2022. Центральный материал номера посвятили гаджетам на сувенирном рынке, а также представили читателям интересную дискуссию о противостоянии электронных подарочных карт и традиционных сувениров.

Продолжают тему технологичных подарков онлайн-платформа Flowwow (тысячи бизнес-презентов от локальных магазинов) и РПК «Пи-Ай-Ви» с «умными» и яркими новинками 2022 года от бренда Image Collection.

Завершить аналитическую линию выпуска мы решили статьей о том, как изменилась промоиндустрия за время пандемии. Спешим успокоить читателей: несмотря на непростую ситуацию в мире, рекламно-подарочный рынок настроен оптимистично.

Желаем приятного и полезного чтения!

P.S. Данный выпуск, помимо рассылок по подписчикам, представлен также в шоу-румах наших партнеров: «Проект 111»OasisVertcomm«Первая Сувенирная Компания»«ОКЕАН бизнес-сувениров»Happy Gifts, «Нью-Тон».

Вышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT ReviewВышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT ReviewВышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT ReviewВышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT ReviewВышел в свет зимний выпуск (№43) журнала GIFT Review
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скрепка Экспо – первая международная канцелярская выставка в 2022 году
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

##gr_merlion, #gr43, #gr_23февраля_8марта, #gr_carandache, #gr_moleskine, #gr_гаджеты, #gr_гендерныепраздники, #gr_корпоративныеподарки, #gr_новыйвыпуск, #gr_цифровыеподарки