Актуальные темы
Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной 2021 Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной...
 
24 Фев. 2021 09:34   Просмотров 31 31
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Какую выставку выбирают посетители? Результаты опроса. Какую выставку выбирают посетители? Результаты...
 
16 Фев. 2021 12:16   Просмотров 37 37
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
​​Нехватка контейнеров может ускорить инфляцию ​​Нехватка контейнеров может ускорить...
 
10 Фев. 2021 21:56   Просмотров 74 74
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 1 человек
 13
Партнерские возможности на 28-ой Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо Партнерские возможности на 28-ой Международной...
 
9 Фев. 2021 15:42   Просмотров 64 64
 
НравитсяВсего 8 человек
 8
​​Дефицит порожних контейнеров может затянуться ​​Дефицит порожних контейнеров может...
 
2 Фев. 2021 23:43   Просмотров 94 94
 
НравитсяВсего 12 человек
 12

CАЛIАСЪ


CАЛIАСЪ

Страна: Россия
Сайт: www.sailhas.ru/
Подробное описание: Предлагаем Вам ознакомиться с историей создания и принципами качества изделий коллекции пишущих инструментов марки «Cалiасъ». Наши изделия являются уникальными, поскольку в данный момент никто в России не производит подобной продукции. Наши ручки обладают всеми необходимыми качественными характеристиками и снабжены деталями от лучших производителей подобных изделий, и тем не менее, они всё же являются истинно отечественной продукцией, дизайн и сборка которой производится в России.

Принципы, неукоснительно соблюдаемые нами:
ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, ОТЕЧЕСТВО- делают наши изделия достойными требований самых взыскательных пользователей пишущей продукции. Именно поэтому мы назвали торговую марку наших изделий именем семьи талантливых русских писателей, мастеров пера и слова, истинных патриотов, незабвенно любивших Россию.

Желаем Вам приятно провести время на наших страницах, а также надеемся, что Вы сможете получить исчерпывающую информацию о наших изделиях.

Евгений Андреевич Салиас-де-Турнемир (1841—1908), казалось, по своему рождению был призван к поприщу исторического писателя. Сын французского графа, чей род восходил к XIII веку, и русской писательницы, известной под псевдонимом Евгении Тур, сестры знаменитого драматурга Сухово-Кобылина, он с детских лет вращался в особой атмосфере исторических реалий и литературных интересов.

Родился будущий романист в Москве. Детство его прошло в огромном доме, расположенном в самом центре, на углу Тверской и Брюсова переулка. Дом, который тогда снимал его дед В. А. Сухово-Кобылин, подольский предводитель дворянства и герой Отечественной войны 1812 года, принадлежал известному графу Гудовичу. В обстановке этого величественного барского дома и закладывались истоки внутреннего мироощущения, приведшего впоследствии Евгения Салиаса на стезю исторического писателя.

Думается, что среди нынешних читателей, включая и книголюбов, мало кто помнит имя этого русского писателя. Хотя те, кто постарше, должны помнить аккуратные, симпатичные томики собрания сочинений графа Е. А. Салиаса с буквами "ять" и "ер", и таких томиков было немало – 33!
Но не только количеством написанного прославился Евгений Салиас. Стать самым любимым у русского читателя историческим романистом было крайне трудно, но таким титулом Евгений Андреевич мог гордиться в большей степени, чем полученным от рождения графским титулом. А Салиас был еще и живой историей русской словесности, ибо в начале XX столетия он оказался, как писал в книге «Литературный олимп» критик А. Измайлов, «последним литератором, на котором покоилось благословение Герцена и Огарёва».
В письме к матери Евгения Салиаса, Огарёв писал, что и ее и Россию можно поздравить с новым талантом. Однако, несколько психологических повестей на современную тему, несмотря на их успех, стали для Евгения Салиаса лишь подступом к его основному литературному призванию - труду исторического романиста.
В этом качестве он и полюбился читающей России того времени, в этом качестве он интересен и современному читателю, и в эпоху восстановления истинной истории отечества становится ясно, что представить русскую словесность без Салиаса -- это все равно, что представить французскую литературу без Александра Дюма-отца.

Признание читающей России в конце XIX века, и нынешнее возвращение Салиаса к русскому читателю свидетельствуют о том, что он был писателем по призванию, и созданное им обеспечивает ему по праву место в пантеоне российской словесности. Это понимали и отдельные дальновидные критики того времени, позволявшие себе выступать с объективным анализом текущего литературного процесса.
Так, например, по мнению А. Бороздина, «романы графа Салиаса, увлекая массу читателей своим изложением всяких приключений, незаметно внесли в обращение нашей образованной публики обильное количество исторического материала, которому иначе долго пришлось бы оставаться в различных ученых изданиях и исследованиях, недоступных для простых смертных: нельзя, наконец, отрицать и в известной мере облагораживающего влияния этих романов, из которых иные отличаются выдающимися художественными достоинствами».

В конце XIX века, по статистическим данным земских библиотек, Евгений Андреевич Салиас оказался самым читаемым писателем в России, опередившим по читательской популярности не только замечательных исторических романистов Вс. Соловьева, Г. Данилевского, Д. Мордовцева, но и самих мировых «королей» развлекательного жанра Дюма и Жюля Верна.

А заключить разговор о выдающемся историческом писателе Евгении Андреевиче Салиасе можно было бы словами журнала «Исторический вестник», утверждавшего, что из произведений Салиаса «многие сделали бы честь любой литературе».
Долгожданное возвращение писателя к современному русскому читателю даст ему возможность самому проверить это утверждение и, заодно, через мир Салиаса совершить увлекательное путешествие по русской старине.
 
Наверх