1 октября 2016

Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

На прошлой неделе в Москве состоялась Торжественная церемония награждения победителей III Премии МАПП «Держава мастеров-2016». Прокомментировать итоги Премии мы попросили Лео Костылева, президента Международной ассоциации презентационной продукции и владельца Фабрики пишущих принадлежностей «САЛIАСЪ».

- Лео, каковы основные задачи премии МАПП «Держава мастеров»? Насколько удалось выполнить эти задачи?

- Основной задачей Премии МАПП «Держава мастеров» я считаю, как бы помпезно это ни звучало, возрождение духа производственного предпринимательства в России. Понятно, что такая глобальная задача не может быть решена усилиями одной нашей ассоциации, к тому же, в такие сжатые сроки, но мы рады, что можем быть частью этого процесса. Я полагаю, что именно мелкий предприниматель (а в современных условиях следует добавить «производственный») является прообразом того сознательного труженика, о котором мечтали социалисты-утописты и коммунисты (тоже, в общем-то, утописты) последних двух столетий истории. Но идея сознательного труда, сама по себе, является самой красивой мечтой человечества.
Так получилось, что рождение нашей Премии совпало по времени с появлением политического запроса на «импортозамещение» и развитие отечественного производства. Я не уверен, что Россия должна броситься производить всё подряд, стремиться стать вторым Китаем, однако, наша отрасль подходит как нельзя кстати для развития именно этих тенденций. В наших изделиях сочетаются творческий подход и созидательный труд, да и само назначение наших изделий – подарков – нести радость, поэтому здесь могут и должны быть воплощены в материале все самые ценные качества россиян.
Есть и менее масштабные задачи и это, прежде всего, популяризация отечественных изделий и производителей. В траектории Премии - целый ряд мероприятий в течение всего года. Это и участие изделий в выставках, и публикации в журналах и на Интернет-ресурсах, и организация информационных мероприятий с привлечением представителей власти. И, наконец, открытая торжественная церемония награждения победителей, проходившая в этом году в павильоне «Моя история» на ВДНХ. Думаю, с этим мы справляемся успешно, и растущая популярность «Державы мастеров» - тому самое яркое подтверждение.
Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»

- Премия проходит уже третий раз. Как из года в год меняется состав участников и уровень подаваемой на конкурс продукции?

- Я бы сказал, всего в третий раз. Количество участников каждый год растёт, хотя это естественно, ибо Премия ещё так молода. Понятно, что каждый год к нам присоединяются новые компании, хотя с сожалением приходится констатировать, что есть и те, кто принял решение не участвовать в этом году. С ещё большим сожалением хочу отметить, что отказы не были продиктованы причинами маркетинговой целесообразности или отсутствия коммерческой привлекательности нашего проекта. Оказалось, что в нашей маленькой отрасли слишком много политики, которая, на мой взгляд, вообще нам противопоказана. А уж такие формы её проявления тем более не могут способствовать повышению престижа и популярности нашего бизнеса. Однако мы изо всех сил верим в благоразумие и надеемся, что наша отрасль сумеет преодолеть и пережить эти времена.

- Какие тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции продемонстрировала Премия этого года? Как Вы оцениваете степень развития российского производства рекламно-сувенирной продукции?

- Мы обратили внимание, прежде всего, на расширение ассортимента. Отчасти это связано и с развитием самого проекта, но и объективно отечественное производство явно не стоит на месте. Судить о степени развития непросто. Ведь в премии «Держава мастеров» принимают участия как компании с долгой и богатой историей, сложившимися традициями и технологиями производства, так и недавно образованные фирмы с новыми, подчас уникальными изделиями. К тому же, наш бизнес гораздо сложнее поддаётся какому-либо объективному оцениванию, ибо в нём слишком сильна роль творческой и созидательной индивидуальности.

- В рамках премии «Держава мастеров» до 9 октября на сайте «РИДО» отдать свой голос за понравившиеся сувениры может каждый желающий. Насколько активно проходит онлайн-голосование?

Голосование идёт, но цифрами до их окончательной публикации обладает только «РИДО». Единственное, что могу сказать по этому поводу: в прошлом году количество проголосовавших нас приятно удивило. Уверен, в этом году будет ещё лучше.

- Каковы Ваши пожелания победителям и участникам Премии?

- И победителям, и участникам «Премии», а также всем тем, кто ещё не нашёл дорогу к нам, желаю, в первую очередь, дальнейших творческих успехов. А также неугасающего оптимизма и большой веры в свои силы. Мы верим в вас и считаем, что будущее как бизнес-сувенирного, так и вообще подарочного бизнеса за вами.
Лео Костылев: «Наша задача – возрождение духа производственного предпринимательства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Лучшие из лучших: победители Премии МАПП
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Держава мастеров, #Лео Костылев, #мапп, #Премия, #премия МАПП


Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 309.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 296.40
3 ГАЛСЭР 237.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 226.00
5 Скрепка Экспо 207.00
6 Феникс+ 205.00
7 Рекона Grand Gifts Group 195.20
8 Стан (STAN) 172.50
9 ВебВеко 170.40
10 Dragon-Gifts 145.00
11 Кьюти-дизайн 131.00
12 Gifts International 114.00
13 АМ Gifts 112.00
14 Unitad Promo 101.00
15 MERLION 96.20
16 Десятое Королевство 94.00
17 N-Direct 91.00
18 Happy Gifts 90.00
19 PSI Russia 87.00
20 Профит Хаус 87.00
Все участники рейтинга компаний →