Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Облако тегов
26 октября 2016

Все дороги ведут в Рим

Все дороги ведут в Рим

Через неделю начнется образовательный тур в Италию, который проводит НАРСИ. Мы решили подробнее рассказать об этом проекте.

Программа образовательного тура в Италию разработана совместно Комитетом по образованию НАРСИ и Бизнес-школой Александра Белгорокова. Это не первый проект, который ассоциация делает вместе с Александром Белгороковым – уже прошло несколько образовательных программ по России и в Москве.

Первый выездной проект было решено проводить совместно с проверенным надежным партнером. К тому же Бизнес-школа Александра Белгорокова имеет давнишние успешные отношения с Римской школой бизнеса (Rome Business School). Это самая крупная бизнес-школа в Италии с большим количеством программ и огромным опытом проведения выездных мероприятий. Участники образовательного тура НАРСИ в Италию получат сертификаты Римской школы бизнеса о прохождении специализированной мини-программы MBA.

Для проведения первого выездного тура была выбрана Италия, потому что все основные дизайнерские бренды создаются в этой стране. Здесь невероятная концентрация креатива, идей, там самые сильные дизайнеры, которые неизменно занимают первые места на всех мировых профильных конкурсах.

Каждый учебный день будет разделен на несколько частей: первая часть будет проходить в стенах Римской школы бизнеса, она будет посвящена теоретическим вопросам, например, основам дизайна, или истории успеха старейших брендов, близких к рекламно-сувенирной отрасли. Вторая часть будет посвящена встречам с представителями брендов, например, у нас запланирована встреча с Cavalli. У этого бренда есть отдельная линейка корпоративных сувениров, и она будет презентоваться на встрече. Представители Cavalli расскажут, как и кому они продают эти сувениры в Европе, как они персонализируются. А у участников тура будет прекрасная возможность познакомиться с этой компанией, с ее коллекцией, обменяться контактами и даже сделать заказы. Для проведения этих встреч отбирались те бренды, которые практически не известны на нашем рынке, чтобы участники программы могли узнать что-то новое, наладить деловые контакты, обменяться опытом.

Якорным мероприятием образовательного тура станет встреча с отделом маркетинга римского футбольного клуба «Рома». Этот клуб делает более миллиарда евро в год на своей сувенирной продукции . В России же эта отрасль представлена слабо. Здесь можно будет набрать кейсов, которые реально применить на практике. Еще одна встреча пройдет с администрацией города Рима, где есть департамент, занимающийся городской сувениркой. В европейских туристических городах есть целые департаменты, которые создают коллекции сувениров, их популяризируют и продвигают.

Естественно, будут и встречи с крупными брендами, например Fendi, BVLGARI, а также с более мелкими производителями, которые в России не известны, но которые могут быть нам интересны как поставщики.

Гаянэ Тищенко, председатель Комитета по образованию НАРСИ:

“Это тот опыт, который не найти в интернете, опыт, о котором не прочитать в книжках, можно поехать, посмотреть, как там все устроено, и возможно, попробовать действительно что-то реализовать для своих заказчиков или создать какие-то коллекции”.

И конечно, у всех участников тура будет возможность прогуляться по Риму, съездить на экскурсии, посетить мастер-классы, и заняться шопингом в аутлете.

После объявления об этом проекте пришло много заявок на участие. В январе мы собираемся повторить эту же программу. А в дальнейших планах провести подобные программы в других странах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
В Москве пройдет Национальный рекламный форум
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»

#НАРСИ, #образовательный тур