- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 708
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Обратная связь в компании: стратегия ADMOS
Зачем нужен eNPS«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда. Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы. Как мы измеряем eNPS в ADMOSМы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая. Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.
Еженедельные опросы на платформе YvaКаждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь. Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идейВо внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем. Неформальные теты с руководителямиРуководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. Мерч в корпоративной культуреФирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем корпоративные подарки на 10 лет компании | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#enps, #индекс enps, #методы оценки лояльности, #система корпоративного управления, #управление внутрикорпоративными коммуникациями
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2479
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25