- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 101
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 338
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 360
Обратная связь в компании: стратегия ADMOS
![]() |
Зачем нужен eNPS«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда. Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы. Как мы измеряем eNPS в ADMOSМы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая. Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.
Еженедельные опросы на платформе YvaКаждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь. Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идейВо внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем. Неформальные теты с руководителямиРуководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. Мерч в корпоративной культуреФирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Выбираем корпоративные подарки на 10 лет компании | Следующий материал Забота о сотрудниках, партнёрах и клиентах — светоотражающий мерч |
#enps, #индекс enps, #методы оценки лояльности, #система корпоративного управления, #управление внутрикорпоративными коммуникациями
Новинки
-
Индивидуальная верстка макетов в «Эдмос»06.06.202321НравитсяВсего 1 человек1
-
Шаблонная верстка макетов в ADMOS06.06.202310
-
Сложная отрисовка логотипа в ADMOS06.06.202311
-
Простая отрисовка логотипа в ADMOS06.06.202312
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- Сложная отрисовка изображения в «Эдмос»06.06.2023 14НравитсяВсего 3 человекa3
- Индивидуальная верстка макетов в «Эдмос»06.06.2023 21НравитсяВсего 1 человек1
- Шаблонная верстка макетов в ADMOS06.06.2023 10