Рекомендуем
Последние комментарии
21 августа 2023

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Почему стоит завести внутренний мерч-шоп

В онлайн-магазине для внутренней аудитории можно приобрести: 

  • сувенирную продукцию и подарки для партнеров и новичков, а также для самых разных корпоративных и профессиональных мероприятий: выставок, семинаров, конференций, семинаров, тимбилдингов, спортивных соревнований;

  • офисные принадлежности — ручки, блокноты, ежедневники, ленты и кармашки для пропусков и т. д.;

  • награды для внутренних программ геймификации;

  • оригинальные сувениры для сотрудников, которые хотят поддержать бренд компании.

Такой вебшоп можно запустить для доступна дистрибьюторов, департаментов и франчайзи, чтобы они могли максимально быстро и просто заказать продукцию в едином фирменном стиле.

Онлайн вебшоп внутрик компании

Чем так хороши внутренние вебшопы

Если вам постоянно приходится заказывать рекламную продукцию, веб-магазин значительно упрощает эту задачу. Он объединяет заказы, что особенно актуально для филиалов, и позволяет каждому отделу/департаменту/представительству самостоятельно приобрести продукцию с одинаковым утвержденным дизайном. Администратор магазина имеет возможность удаленно контролировать и утверждать заказы.

Внутренний веб-магазин:

  • оптимизирует затраты на производство и складские услуги: продукция или хранится готовая на складе, или производится по запросу;

  • уменьшает объем документооборота и переписки;

  • помогает собирать и анализировать статистические данные для планирования производства и контроля запасов продукции;

  • обеспечивает соблюдение всех правил по брендубку.

Кроме того, магазин сувениров для сотрудников помогает внедрить геймификацию в процессах управления персоналом внутри компании и создать сильный HR-бренд.

Внутренние веб шопы компании

Запускаем вебшоп для внутренней аудитории

Если вы только приступаете к созданию внутреннего вебшопа и еще не знаете глубины спроса, рекомендуем начать с классических сувениров, на которые можно нанести не только лого, но бренд-константы: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. Можно вовлечь в создание мерча команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы/слоганы, а потом заказать у нас дизайн и нанесение А можно не отвлекать сотрудников от рабочих задач и сразу обратиться к специалистам.

Кстати, для вебшопа можно делать специальные коллекции мерча к дате или празднику, а ещё — подготовить сувениры не только для самих сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить количество контактов с логотипом.

Работать с наполнением внутреннего вебшопа можно двумя способами — всё зависит от количества сотрудников и объёмов заказов:

  • вы сразу заказываете тираж каждой позиции, например, по 100 штук. Мы производим его и будем хранить у себя, включив услугу хранения в стоимость продукции, а потом организуем доставку по запросу;

  • вы заполняете вебшоп виртуальными позициями и собираете заказы от сотрудников. когда наберётся минимальный тираж, мы произведём его и сразу разошлём по заказчикам.

Собственный вебшоп бренда

Организуем вебшоп для внешней ЦА

В этом случае продукция должна быть уже готова: надо придумать дизайн, произвести тиражи и ждать заказов. Просто нанести логотип — уже маловато, нужно покреативить.

Эксперты ADMOS рекомендуют заполнить такой вебшоп продукцией из стандартного и нестандартного ассортимента:

  • из стандарта отлично подойдут кружки, термокружки, коферы, шоперы — всё, чем пользуются каждый день. Фишкой станет яркий дизайн в фирменном стиле. Не забывайте и о текстиле: даже футболки и толстовки из регулярного ассортимента можно преобразить с помощью оригинального нанесения, шевронов, нашивок и ремувок;
  • можно запустить индивидуальное производство: отшить эксклюзивный текстиль и сумки, сделать оригинальные сувениры.

Текстиль в мершопах стабильно пользуется высоким спросом. А ведь можно делать ограниченные коллекции и выпускать вещи к сезону — и получать заказы, заказы и ещё раз заказы.

Внутренний мерч шоп компании

У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудников

Как образцовая сувенирная компания мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS с крутой брендированной продукцией. Ее можно приобрести, используя ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за самые разные активности: идеи в группе «Кайдзен», отзывы (свои и клиентов), победы во внутренних соревнованиях — и от коллег в качестве благодарности или просто так.

Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем.

Мерч шоп ADMOS

Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустить вебшоп!

Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и порадовать ваших сотрудников нереальным мерчем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Подарочные наборы для вина и сыра с логотипом
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 326.30
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
3 Скрепка Экспо 284.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 230.00
5 Феникс+ 222.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.00
7 ГАЛСЭР 205.00
8 ВебВеко 165.60
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 159.00
11 АМ Gifts 133.00
12 Gifts International 125.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 107.90
15 PSI Russia 103.00
16 Десятое Королевство 99.00
17 Фаворит 91.00
18 Проект 111 90.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 90.00
20 MarioShop 89.00
Все участники рейтинга компаний →