- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 144
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 371
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 392
Фирменный вебшоп для внутреннего использования
![]() |
Почему стоит завести внутренний мерч-шопВ онлайн-магазине для внутренней аудитории можно приобрести:
Такой вебшоп можно запустить для доступна дистрибьюторов, департаментов и франчайзи, чтобы они могли максимально быстро и просто заказать продукцию в едином фирменном стиле. Чем так хороши внутренние вебшопыЕсли вам постоянно приходится заказывать рекламную продукцию, веб-магазин значительно упрощает эту задачу. Он объединяет заказы, что особенно актуально для филиалов, и позволяет каждому отделу/департаменту/представительству самостоятельно приобрести продукцию с одинаковым утвержденным дизайном. Администратор магазина имеет возможность удаленно контролировать и утверждать заказы. Внутренний веб-магазин:
Кроме того, магазин сувениров для сотрудников помогает внедрить геймификацию в процессах управления персоналом внутри компании и создать сильный HR-бренд. Запускаем вебшоп для внутренней аудиторииЕсли вы только приступаете к созданию внутреннего вебшопа и еще не знаете глубины спроса, рекомендуем начать с классических сувениров, на которые можно нанести не только лого, но бренд-константы: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. Можно вовлечь в создание мерча команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы/слоганы, а потом заказать у нас дизайн и нанесение А можно не отвлекать сотрудников от рабочих задач и сразу обратиться к специалистам. Кстати, для вебшопа можно делать специальные коллекции мерча к дате или празднику, а ещё — подготовить сувениры не только для самих сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить количество контактов с логотипом. Работать с наполнением внутреннего вебшопа можно двумя способами — всё зависит от количества сотрудников и объёмов заказов:
Организуем вебшоп для внешней ЦАВ этом случае продукция должна быть уже готова: надо придумать дизайн, произвести тиражи и ждать заказов. Просто нанести логотип — уже маловато, нужно покреативить. Эксперты ADMOS рекомендуют заполнить такой вебшоп продукцией из стандартного и нестандартного ассортимента:
Текстиль в мершопах стабильно пользуется высоким спросом. А ведь можно делать ограниченные коллекции и выпускать вещи к сезону — и получать заказы, заказы и ещё раз заказы. У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудниковКак образцовая сувенирная компания мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS с крутой брендированной продукцией. Ее можно приобрести, используя ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за самые разные активности: идеи в группе «Кайдзен», отзывы (свои и клиентов), победы во внутренних соревнованиях — и от коллег в качестве благодарности или просто так. Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем. Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустить вебшоп!Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и порадовать ваших сотрудников нереальным мерчем. |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Подарочные наборы для вина и сыра с логотипом | Следующий материал Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка |
- 10 октябряПоздравить
- 13 октябряПоздравить
- 17 октябряПоздравить
- 19 октябряПоздравить
- 1 ноябряПоздравить
- Кто может стать номинантом национальной премии...04.10.2023 15
- ПРОЕКТ 111 и СТАВИА - участники 31-й выставки...03.10.2023 12
- КОЛЛЕКЦИЯ «DON LEONARDO» MANO03.10.2023 9