Рекомендуем
Последние комментарии
21 мая 2014

Ежедневники с логотипом

Ежедневники можно отнести как к изделиям для личного пользования, так и для корпоративной сферы. На столе каждого делового человека можно встретить ежедневники. Если Вы хотите сделать дорогой подарок Вашему боссу, то у нас Вы сможете купить ежедневники Bruno Visconti, ежедневники Planova, а также сувенирные ежедневники изготовленные по вашему дизайну.

Позвонив нам, Вы сможете заказать ежедневники Bruno Visconti с логотипом. На нашем сайте вы можете ознакомиться с образцами изделий, среди которых представлены ежедневники датированные, недатированные, полудатированные и органайзеры.

Рекона Grand изготавливает, поставляет и продает ежедневники с логотипом и под их нанесение. Вы можете заказать ежедневник с логотипом, изготовление и производство которого осуществляется по самым современным стандартам.

На наших складах всегда есть в наличии ежедневники с обложками из разных материалов которые предназначены под нанесение фирменной символики заказчика. Ежедневник с логотипом – это не только красивый атрибут на Вашем столе, но и надежное средство хранения конфиденциальной информации.

Выбрать ежедневник с логотипом легко. К стандартным изделиям относятся ежедневник А5 которые как раз и предназначены для офисного применения. Ежедневник А6 предназначен для удобного использования (лидирует среди людей молодого поколения).

Бизнес-ежедневник – незаменимый помощник в организации рабочего времени, являющийся, по сути, спутником любого современного делового человека.

Цель №1 – планирование. В ежедневнике Вы наглядно изображаете всё, над чем работаете, как планируете действовать. Это могут быть как произвольные схемы, зарисовки, штрихи, пометки, так и абсолютно чёткий план действий, расписанный по часам, а иногда и минутам. Многие используют при этом ручку, карандаш и даже маркеры разных цветов, что придаёт процессу планирования максимальную наглядность. В этом случае ежедневник содержит в себе всю необходимую информацию, с которой Вы сталкиваетесь. Планирование с помощью ежедневника – это возможность в любую минуту заглянуть в план, скорректировать его, дописать какие-то пункты, отметить проделанное, что всегда приятно любому человеку. 
Цель №2 – мобильность. Вы же не можете постоянно присутствовать на всех встречах и совещаниях с ноутбуком, например? Предположим, Вы прибыли на производство для того, чтобы ознакомиться с проблемными аспектами работы оборудования, сотрудников. Такой визит как минимум предполагает необходимость пометить, хотя бы тезисами, все изученные вопросы. На основе этих тезисов Вы сможете составить полную картину происходящего и выработать план действий. Конечно же, эти тезисы Вы сделаете в ежедневнике, который Вам просто необходим в подобного рода работе. Ещё более чётко видна необходимость в ежедневнике для специалистов по продаже, особенно работающих с розничной сетью. Как Вы себе представляете человека, который ежедневно совершает порядка 5-8 встреч в различных розничных точках, если он помечает собранную информацию на каких-то обрывках бумаги, или же, постоянно открывает ноутбук и тщательно всё записывает прямо на улице или в машине. Ежедневник такому человеку просто необходим. 
Цель №3 – презентабельность. К Вам приходит человек с целью каких-то переговоров, приносит с собой стопочку листков и делает на них пометки по ходу встречи. Выглядит как-то нелепо? Почему бы ему не пользоваться ежедневником? Такая мысль возникнет у большинства из нас. А теперь представьте, если этот человек не с простым ежедневником, а с персонифицированным, выполненным в фирменных цветах и в эстетически интересном исполнении. Не придаст ли факт наличия такого ежедневника у Вашего собеседника дополнительного доверия или расположения к той компании, которую он представляет? Как минимум мысль о серьёзности и стабильности этой компании у Вас возникает, т.к. заказывать такие ежедневники не имеет смысла для компании, не планирующей стабильного развития и серьёзных связей со своими партнёрами. 
Цель №4 – подарок. Ежедневник – это замечательный подарок. Во-первых, его совершенно спокойно можно передарить, если у Вас ежедневников несколько. Во-вторых, как минимум год (если ежедневник датированный) человек будет пользоваться Вашим подарком. В-третьих, ежедневник может быть выполнен в любом стиле. Этот подарок способен принимать любой вид благодаря множеству материалов, технологий и средств нанесения Вашего логотипа. 
Вывод: ежедневник невозможно заменить никакими электронными средствами. Он идеален для повседневного планирования, удобен при мобильности Вашей работы, презентабелен и олицетворяет серьёзность Вашей компании, а главное – служит замечательным подарком для Ваших партнёров, коллег и для близких Вам людей. Оцените и используйте все эти преимущества!

Ежедневники с логотипом
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Формирование делового стиля
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».



Формат вашего ежедневника

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 323.70
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 285.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 228.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.00
7 ГАЛСЭР 204.00
8 ВебВеко 160.00
9 Dragon-Gifts 158.00
10 Стан (STAN) 154.50
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 123.00
13 Happy Gifts 108.00
14 MERLION 107.90
15 PSI Russia 100.00
16 Десятое Королевство 97.00
17 Проект 111 91.00
18 Фаворит 90.00
19 N-Direct 90.00
20 MarioShop 89.00
Все участники рейтинга компаний →