Традиционно, осень в нашей компании – насыщенное время, ведь практически одновременно в Китае проходят осенние сессии трех крупнейших международных сувенирных выставок, которые ежегодно посещают сотрудники Dragon Gifts с целью поиска свежих идей, интересных решений и новых технологий. Осень-2014г – не исключение, и компания DragonGiftsпредставляет Вашему вниманию ежегодный отчет о посещении трех главных сувенирных выставок Китая: Mega Show Gift Premium Fair в Гонконге; China International Gifts and Home Products Fair в Шэнчьжэне; и знаменитой Canton Fair в Гуанчжоу. Открыла осеннюю выставочную эстафету яркая, эффектная, и по-прежнему, диктующая модные тенденции, Mega Show Gift Premium Fair в Гонконге. В поисках вдохновляющих идей и инноваций, выставку стремятся посетить профессионалы рекламного бизнеса из самых отдаленных уголков мира. |
|
В осенней сессии 2014 г. участвовало более 4 000 компаний – производителей и поставщиков сувенирной продукции, подарков, канцелярских товаров, письменных принадлежностей, игрушек и товаров для дома из 34 стран мира. Гонконгская выставка никогда не славилась присутствием непосредственных производителей из материкового Китая. Большей частью экспонентов всегда были крупные китайские или гонконгские трейдинговые компании, разбавленные английскими дизайнерскими компаниями, так как Гонконг это бывшая Британская колония, и здесь достаточно много гонконгских компаний с британским капиталом. В этом году для британских компаний был сделан отдельный павильон, на стендах которого, бесспорно, можно было увидеть много интересных дизайнерских решений, но все-таки эти решения больше ориентированы на европейского потребителя. Наряду с британскими компаниями в выставке участвовали экспоненты из Франции с интересными разработками электронных гаджетов, Германии, Мексики, Испании, Соединенных Штатов Америки. Отдельно хочется сказать об итальянской компании, которая представила ароматические свечи отличного качества, цвета жаркого итальянского солнца, произведенные из природного воска с добавлением натуральных эфирных масел. Эти свечи издалека привлекли к себе внимание носов наших менеджеров своим утонченным ароматом:)). Отличие этой компании от всех других европейских экспонентов, которые самостоятельно разрабатывая дизайн, потом все равно производят свой товар на фабриках в Китае, ароматические свечи этой компании были MADE IN ITALY!
|
|
Приятно удивились, увидев в качестве экспонентов наших соотечественников, которые занимаются реализацией светодиодных гирлянд, светильников и свечей под своим брендом в России, размещая при этом заказы на китайских фабриках. С колоритной национальной продукцией таких стран, как Бангладеш, Индия, Малайзия, Южная Корея, Таиланд, Филиппины или Вьетнам, можно было познакомиться в отдельных павильонах. Товары сделаны в основном из натуральных и природных материалов, будь то эффектные вазы из ракушек из Тайланда, или необычная деревянная мебель из Вьетнама! Или выполненные в традиционном стиле украшения, бижутерия и сувениры из Бангладеш и Малайзии, привлекающие своей оригинальностью, аутентичностью и поднимающие настроение своими оригинальными формами и яркими красками.
|
|
Отдельно хотелось бы выделить Индийский павильон. Компании этой страны не первый год присутствуют на выставке, но в этом году их было действительно много. Наряду с коврами, бижутерией, посудой были представлены сумки. И именно они привлекли наше внимание! |
|
Натуральные материалы – хлопок, лен, канвас, безупречное нанесение – вышивка, шелкография, термотрансфер или сублимационная печать, и цена на сегодняшний день уже вполне может конкурировать с китайскими производителями! |
|
Менеджеры нашей компании отметили для себя растущий потенциал индийских производителей, и возможно в ближайшее время, Dragon Gifts увеличит долю своего присутствия в сувенирном мире, открыв новое направление Made in India. Группа компаний Gain Dragon уже не первый год плотно работает с Индией по логистике, поэтому сотрудничество в данном сегменте будет вдвойне выгодно! На прошедших выставках нами было подмечено много интересных идей для бизнес-подарков и промо-сувениров, о которых мы обязательно расскажем в наших рассылках и дайджестах.
|
|
А в этом обзоре мы лишь кратенько пробежимся по некоторым товарам в рамках основных тенденций «эволюции» рекламно-сувенирной продукции. В целом, тенденции осенней сессии выставки «выросли» из предыдущих сессий, но предстали перед нами уже в новой обложке. Особенно хочется отметить три самых ярко-выраженных направления. Внешние аккумуляторы или power bank. Если пару лет назад этот популярный сувенир был обычным, неприметным и достаточно тяжелым «кирпичиком», то сегодня – это бесконечное многообразие интересных форм: в виде тюбика губной помады или пудреницы, детальной копии BMW X6 или визитной карточки, забавной матрешки или новогодних героев. Сегодня можно выбрать стандартные пластиковые модели и сделать на них полноцветную запечатку или нанести 3D-изображений удивительной красоты, а можно произвести любую индивидуальную форму из PVC и силикона, и облачить в нее Ваш внешний аккумулятор!
|
|
Следующее направление – это в целом эко-индустрия, и конкретно – сумки и аксессуары из переработанной и крафт-бумаги. Совсем недавно, это были простые бумажные пакеты, на весенней сессии этого года уже сумки с застежками-молниями, текстильными ручками и кожаными вставками. А на осенней сессии мы видим уже полноценные модные сумки, клатчи, чехлы для планшетов или телефонов, сумки для покупок, кошельки или блокноты, отличающиеся от своих предшественников особой прочностью и водостойкостью. Да! Сумки из бумаги можно мыть, сохраняя при этом первоначальный внешний вид! |
|
Из переработанной бумаги, помимо разных видов сумок, были представлены интересные решения для дома и офиса, но сделать акцент хотелось бы на мини-холодильниках для напитков, сохраняющих температуру охлажденного напитка в течение нескольких часов. |
|
Нельзя не упомянуть еще об одном направлении – аксессуарах для iPhone и iPad. От сессии к сессии, стремительно растет ассортимент мобильных «примочек» для текущего модельного ряда. И, этой осенью, несмотря на то, что официальная презентация самого телефона прошла всего лишь несколько недель назад, производители уже вовсю презентовали аксессуары для премьерного iPhone-6.! Из них, наше внимание было просто приковано к корпусам, выполненным в этническом стиле, из природных материалов – дерева, камня, ракушек. Стильные, интересные, приятные наощупь чехлы – отличная «одежка» для любимого гаджета! |
|
Традиционно, на выставке были широко представлены рождественские и новогодние товары. Очаровательные мягкие игрушки – барашки – символ наступающего года, волшебные елочные игрушки, сделанные из дерева, металла, стекла или фетра, с подсветкой и музыкальным сопровождением, создавали новогоднее настроение, несмотря на жаркую и солнечную погоду. Но, несмотря на все многообразие праздничных товаров, ярких новинок в этом сегменте представлено не было, в этом сегменте хороша весенняя сессия. |
|
Пройти мимо стенда с забавными подушками – антистрессами было невозможно! Печать на них была настолько натуралистична, что очень хотелось попробовать кусочек ароматной пиццы, аппетитного бутерброда или французского круассана:))! |
|
Переняла эстафету China International Gifts and Home Products Fair в Шэнчьжэне. Если Mega Show Gift Premium Fair собирает охотников за новинками, то China International Gifts and Home Products Fair привлекает экспонентами – многочисленными китайскими заводами и фабриками, готовыми выполнять заказы и поставлять качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. |
|
Осенняя сессия 2014 года привлекла порядка 4 000 китайских производителей и поставщиков и более 100 000 посетителей. «Костяк» участников сувенирной выставки Шэньчженя из года в год практически не меняется, и за многими участниками уже по несколько лет «закреплено» одно и то же место на выставке.
Эта выставка в основном ориентирована на местный рынок, среди экспонентов и посетителей иностранцев немного, но, тем не менее, выставка интересна тем, что можно пообщаться напрямую с производителями – от менеджера и до директора. Единственное, многие из них не всегда владеют английским, поэтому если Вы задумаете посещение China International Gifts and Home Products Fair, обращайтесь в компанию Dragon Gifts. Наши менеджеры, отлично владеющие китайским языком, помогут Вам провести переговоры любой сложности! Особо хочется отметить, большое количество интерактивных моментов на выставке этого года. Многие производители привлекали внимание к своему стенду с помощью игр и активной демонстраций своих товаров на посетителях выставки. Так, на одном из стендов предлагали вытянуть из аэродинамической трубы теннисный шарик, и, если на нем был иероглиф, то счастливчик уходил с подарком – отличной спортивной бутылкой! Нам немного не повезло – шарики вытянули без иероглифов, но «красивые русские девушки» привлекли к стенду огромное количество желающих испытать удачу. В выставочных галереях активно работали промоутеры, предлагая попробовать на себе действие самых разных массажеров – для глаз, головы, плеч, и шейного отдела позвоночника.
|
|
Выставка в Шеньчжене, несмотря на «местный» формат, удивила и рядом новинок! Обычные и привычные сувениры из гусениц превращаются в бабочек, благодаря стараниям и креативным идеям производителей. Очень порадовали стильные и высококачественные «офисные сеты» - выполненные в интересных дизайнерских решениях комплекты для офиса, состоящие из компьютерной мыши, коврика для нее, визитницы, ежедневника, флешки, пары брелоков и ручки. Одно стилевое решение для всего многообразия офисных мелочей – отличная идея подарка для партнеров и коллег!
|
|
Все мы помним обычную надувную подушку для путешествий. И в силу того, что у нас среди клиентов есть и авиакомпании в том числе, мы знаем, что ассортимент подушек – огромен. И казалось бы – что нового может быть в таком обычном товаре? Шеньчжень нас удивил: встроенные динамики! В боковой карман подушки размещается телефон или плеер, через разъем подключается к подушке, и можно слушать любимую музыку или аудиокнигу, изучать иностранный язык в любом путешествии, снижая нагрузку на барабанные перепонки. Чехлы для зонтов так же «эволюционируют». Если раньше в производстве промо-чехлов, чаще всего использовался пластик, а это достаточно дорогостоящий материал для открытия индивидуальной формы, то на выставке мы встретили совершенно новую форму футляра для зонта из нового материала в этом сегменте – силикона. Выполненный в эко-концепции, чехол для зонта в форме листа дерева – отличная идея сувенира для многих компаний. Кроме того, из силикона, экологически безопасного и устойчивого к влиянию агрессивной внешней среды, материала, можно сделать футляр любой формы и цвета, да еще и по очень приятной цене!
|
|
Завершила выставочную эстафету 2 фаза самого масштабного выставочного мероприятия в Китае – Canton Fair в Гуанчжоу. Canton Fair привлекает байеров, дистрибьютеров и рекламщиков со всего мира, приезжающих с целью поиска новых идей и надежных партнеров. |
|
В этом году, выставка в целом, как обычно собрала в Пачжоу более 24 000 производителей, поставщиков, трейдинговых компаний и более 188 000 посетителей со всего мира. Но, несмотря на это, в бизнес-сообществе говорят о «закате» Canton Fair на фоне общемирового экономического кризиса. Начиная с 2008 года, происходит снижение сумм бизнес-оборотов, и этот год – не исключение, снижение произошло практически на 11% по сравнению с прошлым годом. |
|
Но, несмотря ни на что, выставка подарила нам много хороших идей! Хочется отметить, что многие гаджеты в этом году превращаются в стильные аксессуары. Так, мы обратили внимание на изменение подачи наушников. Если ранее производители делали акцент на форме самих наушников, то на этой сессии в центре внимания – провода. Спрятанные в молнию – для всех; в виде красивых бус разных форм – для милых девушек; в шнурках – для продвинутой и спортивной молодежи! Помимо самой идеи «превращения» проводов наушников в аксессуары, радует и подача этих наушников – упаковка выполнена на «пять с плюсом» - лаконичная и подчеркивающая основную идею!
|
|
Новогодний и рождественский ассортимент, представленный на 2 фазе Canton Fair, отличался от предыдущих выставок большим количеством товаров, представленных в стиле Hand Made. Ажурные ангелочки, елочные шары и шкатулочки, связанные из тонкой нити крючком; упрощенные фигуры новогодних персонажей и животных из дерева, декорированные шерстяными нитками, сделали новогоднюю атмосферу на выставке более уютной и домашней, родом из далекого детства.
|
|
Поддержали лиричное новогоднее настроение необычные свечи, выполненные в эко-стиле. Свечи привлекли внимание своим дизайном и качеством нанесения изображения. Нанесение на восковую поверхность выполнено с абсолютной имитацией не только цвета ствола дерева – березы, сосны, или осины, но и фактуры! Создавалось ощущение, что в руках – маленькая и теплая частичка такого одновременно близкого и далекого «родного» дерева. |
|
Но, выставочная эйфория подошла к своему логическому завершению… Практически две недели, менеджеры нашей компании искали новые идеи и необычные товары для Вас, Ваших клиентов и партнеров. И, подводя итоги посещения трех выставок, еще раз хочется сделать акцент на тенденциях, прослеживаемых на сувенирных выставках осенней сессии этого года: Мульти-функциональность. Самым обычным и нужным предметам добавляются дополнительные функции. Если раньше ручка просто дополнялась флешкой, то сейчас стильный чехол для iPhone комплектуется набором инструментов первой необходимости, который вполне поможет Вам выжить, если Вы окажитесь на необитаемом острове, но при этом остается ультра-тонким и удобным в эксплуатации. Развитие эко-индустрии. Постепенно эко-индустрия переходит на сувениры, аксессуары и канцелярию из переработанной бумаги. Деревянных атрибутов, по-прежнему много, а вот изделия из фетра утрачивают былую популярность, уступая место набирающим обороты природным материалам – минералам и камню. «Эволюция» внешних аккумуляторов. Фантастические дизайны, многообразие форм, материалов и технологий брендирования, вне всяких сомнений, в ближайшее время сделают этот гаджет самым востребованным сувениром. P.S. О сувенирах и подарках, увиденных нами на выставках в рамках данных тенденций, мы обязательно расскажем Вам в наших информационных рассылках и дайджестах!
|