Сегодня для успешного продвижения компании на международном рынке недостаточно только финансовых показателей. Хотя данные показатели остаются доминирующими, всё же новое поколение миллениалов собращает пристальное внимание и на то, как ответственно к природе и окружающему обществу относится компания. Инвестиционные фонды активно включают показатели ESG в рейтинги надёжности и привлекательности компаний. ADMOS предлагает рассмотреть три ESG стандарта, которые в своём развитии может разработать любая корпорация: забота об обществе, бережное отношение к окружающей среде, формирование результативных команд.
Можно выделить следующие ESG критерии в направлении заботы об обществе: поддержка социально-значимых проектов, поддержка благотворительных проектов, организация своих благотворительных фондов или волонтерского движения. Все эти инициативы позволяют менять жизнь людей к лучшему и открывают для компании новые горизонты развития. Заказывая корпоративные подарки на Новый год, юбилей компании, выставку или при выпуске коллекции корпоративного мерча, обратите внимание на изделия, которые изготавливают людьи с иными возможностями. Купив продукцию фонда «Антон тут рядом», компании дарят авторам возможность зарабатывать деньги самим. А выбрав игрушки из коллекции «Летающие звери» от фонда «Помогать легко», заказчик поддержит детей, попавших в сложные жизненные ситуации.
У каждой компании есть свои границы взаимодействия с окружающей средой. Для поддержания ESG-инициативы, включите в корпоративную культуру проекты по уменьшению негативного воздействия на природу, включите в планы мероприятия по оздоровлению окружающей среды, высадке деревьев, очистке водных ресурсов и т. д. В ADMOS, например, уже несколько лет существует проект «Бумаговорот», уже в 2020 году сотрудники компании собрали 705 кг бумаги для переработки, что равносильно спасению 17 деревьев. Чтобы проявить заботу о природе, при выборе на мероприятия сувениров с логотипом, обратите внимание на специальную подборку эко-подарков.
Принцип ESG связан не только с эффективностью руководства, правами акционеров, мошенничеством или коррупцией. G-фактор в устойчивом развитии напраямую связан с сотрудниками, которые работают в компании. Мы проводим на работе почти треть нашей жизни, и для создания результативной команды важно, чтобы сотрудники разделяли взгляды компании. Поэтому большое внимание ESG прокачанные компании придают корпоративной культуре, обучению и развитию сотрудников, а также благополучию подчиненных. Чтобы поддержать эти принципы для каждого вида корпоративного мероприятия можно подобрать мотивирующие и поощряющие сувениры для сотрудников.
Участие компании в ESG-рейтингах может повысить заинтересованность инвесторов и клиентов, которые ориентируются на сотрудничество с организациями, деятельность которых совпадает с принципами устойчивого развития. ADMOS разделяет желание работать над ростом показателей ESG и развивать компанию, компания готова помочь в реализации этих проектов с помощью корпоративных подарков.