- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 819
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 983НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 959НравитсяВсего 1 человек1
Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса
![]() |
Сегодня решили рассказать вам мерч-кейсы о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта. NFT Barbie и BalmainБренд Mattel со своей звездой продвинулся в онлайн культуру и моду благодаря коллаборации Barbie и бренда Balmain. Это позволило занять стройной кукле первое место в NFT истории моды. NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Барби в мир цифрового искусства. Журнал и поддержка деловых женщинЖурнал «The Minneapolis» каждый год вручает награды самым влиятельным женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие прошло в виртуальном формате, поэтому совместно с агентством Creative Resources был разработан подарочный бокс с сувенирами. Состав набора включал: фирменный пазл, вкусное печенье, стильную косметичку и ароматное масло. Ведь бизнес-леди всегда должны иметь хотя бы немного времени на отдых и восстановление душевного спокойствия. Поздравление женщин в агрохимической отраслиКорпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты, совмество с ADMOS разработала интересные сувениры для вручения женщинам партнёрам и сотрудницам на 8 Марта. В созданную концепцию вошли несколько видов современных гаджетов, которые помогут поддержать красоту и хорошее настроение. Получились самые полезные подарки к празднику весны и красоты. Постмолочное поколение и модные тенденцииКомпания Oatly, производитель растительного молока, выпустила коллекцию против быстрой моды под названием «Post-Milk Generation» (Немолочное поколение). В неё вошли два вида джинсовых курток из переработанных материалов, расписаные вручную десятью художницами с надписями: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды также пополнится футболками из рециклирированных материалов сфразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).
Читайте наши статьи, а мы продолжим делиться восхитительными идеями для создания вдохновляющих наборов мерча. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь | Следующий материал Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда» |
#коллаборация barbie и balmain, #мерч примеры из мира моды, #подарочные наборы avgust для женщин, #подарочный бокс minneapolis с сувенирами
Новости
-
Шопперы и термосы по акции Open Order19.03.2554
-
Новые модели рюкзаков и сумок LEXON31.01.2593
-
Дарить книги — новый тренд в мерче25.12.24121
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.24125
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2599
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24259
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- «БРУПАК», «ПСВ-холдинг», «Томас», «Радуга» -...19.05.2025 6
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 24
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 27НравитсяВсего 1 человек1