Несколько месяцев подготовки, внимательное рассмотрение конкурсных проектов и, конечно же, непростой выбор лучших из лучших, – итогом масштабной работы, в которую были включены и конкурсанты, и сотрудники Международной ассоциации презентационной продукции, и члены жюри, стала Торжественная церемония награждения победителей III Премии МАПП «Держава мастеров – 2016», состоявшаяся 22 сентября в Москве. Благодаря ГК «Экспо Микс Групп», выступившей спонсором мероприятия, гостей в этот вечер принимал Исторический парк «Моя история» на ВДНХ. Именно здесь на площадке, наполненной величием нашей страны и гордостью за важные победы, ведущие - Александр Никитин, главный по подарочкам в компании «Главсувенир», и Галина Дроздова, исполнительный директор МАПП, – вместе с членами экспертного жюри Премии – огласили названия лучших российских производителей сувенирной продукции и вручили им заслуженные дипломы, сертификаты и подарки. |
|
|
Открывая Церемонию, Лео Костылев, президент МАПП, отметил важность производственного предпринимательства - того направления, в котором работают фирмы, принимающие участие в Премии. «Производство - это единственная возможность повысить благосостояние не отдельных групп, а всех граждан нашей страны. Поэтому мы и создали нашу премию – премию для отечественных производителей бизнес-сувениров. Пока таких компаний немного. Но мы надеемся, что премия «Держава мастеров» будет способствовать возрождению духа производственного предпринимательства». |
|
|
Стоит отметить, что и количество участников Премии, и качество, и разнообразие конкурсных проектов постепенно растет. Уже в этом году состав претендентов на победу был представительным: свои изделия на конкурс выставили 43 компании из шестнадцати городов – из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Тольятти, Ростова-на-Дону, Тулы, Ижевска, Саратова, Твери, Рамони, Дзержинска, Павлово, Златоуста, Новосибирска, Долгопрудного и Химок. Двенадцать членов жюри оценили 64 экспоната - более 160 изделий! И выбрать лучших было не легко. Это, обращаясь к присутствующим от лица жюри, подчеркнула Альбина Пэн, руководитель и идейный вдохновитель компании Dragon Gifts: «Мы всегда стремимся поддерживать проекты, где есть место самовыражению, целеустремленности, открытости, потому что эти ценности близки нам. Премия «Держава мастеров» формирует национальное сознание, любовь к родной земле и призвана способствовать формированию гордости за наше государство. На конкурс было представлено множество работ – оригинальных, интересных. И перед нами стояла непростая задача выбрать лучших из лучших – оценить все представленные проекты с точки зрения новизны, оригинальности и практической пользы. Ведь каждый сувенир по-своему уникален!». |
|
|
Убедиться в этом смогли все присутствовавшие на церемонии, когда ее ведущие вместе с членами жюри перешли к представлению участников и оглашению победителей в семи номинациях – «Промопродукция», «Лидер коммуникаций», «Креативная упаковка», «Мастер дизайна», «Городской сувенир», «Новогодний бизнес-сувенир» и «Персонально. Особо. Важно». Выбирая лидеров в первой номинации - «Промопродукция», - эксперты ориентировались на дизайн, универсальность потребительских свойств и креативность изделий. При этом важным критерием оценки была невысокая цена сувенира, предназначенного для массовых акций и мероприятий. Лучшими по этим параметрам стали: I место - Набор солевых грелок от компании «ДЕЛЬТА-ТЕРМ» (г. Москва) - ведущего производителя товаров для здоровья. II место - Складная ваза для цветов от компании «Удобная ваза» (г. Тольятти). III место - Яркий набор офисных аксессуаров из ПВХ от производителя рекламно-сувенирной продукции «ФУСЬКА РУ» (г. Ростов-на-Дону). Создатели лучших промосувениров получили призы из рук директора Международной выставки IPSA Анны Кошелевой.
|
|
|
В следующей номинации – «Лидер коммуникаций» - было сразу 14 претендентов на победу. А конкурсные изделия рассматривались главным образом как медиаинструменты, с помощью которых компании доносят до целевой аудитории свои корпоративные ценности и, выстраивая коммуникации с адресатами, создают дополнительную выгоду. Поэтому для членов жюри были важны креативность, целевая точность, а также оригинальность идеи и самой продукции. Преимущество отдавалось экологически чистым технологиям и материалам. Для приветственного слова и объявления победителей ведущие пригласили на сцену, членов экспертного совета жюри - Наталью Ситон, генерального директора компании «МЕЗА», и Виолетту Тимченко, генерального директора «Ледкомпани». I место - Набор смячей – ярких и оригинальный кистевых тренажеров от компании «Рафаэль» (г. Санкт-Петербург) - производителя бизнес-аксессуаров, полезных для здоровья. II место - Подарочный набор настольных игр «МЕМО в кубе» от типографии «Власта-принт» (г. Тула).
III место - Настольный календарь «Домик» от компании «Мюрэл» (г. Москва), специализирующейся на офсетной листовой печати на всех видах дизайнерской бумаги.
|
|
|
|
Проекты, поданные на Премию в рамках номинации «Креативная упаковка», оценивались не только с точки зрения утилитарности и качества исполнения. Победителями стали компании, чьи работы позволили умножить ценность упакованного изделия, необычным образом дополнить сам сувенир или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Вручить призы победителям в этой номинации организаторы Премии доверили Константину Фотееву, основателю и руководителю направления Colourtex.ru. I место - Упаковка «Премиум» из натурального воска, выполненная компанией «Слово Пасечника» (г. Санкт-Петербург). II место - Подарочная упаковка для бутыли от компании Determinant (г. Москва). III место - Медовый снаряд из воска от производителя корпоративных подарков – компании Happy Partner (г. Санкт-Петербург).
|
|
|
Название следующей номинации – «Мастер дизайна» - говорит само за себя. Здесь для жюри были важны творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения. И по этим критериям лучшими стали следующие производители: I место - Медовый набор «Коллекция вкусов» от компании Peroni (г. Москва). II место - Оригинальный дизайн календаря «Каникулы обезьяныча» от Бюро рекламных проектов полного цикла «Мохито» (г. Санкт-Петербург). III место - Подарочный набор календарной продукции с новогодним сувениром от Полиграфической компании «Парадигма» (г. Ижевск). Поздравили мастеров дизайна и вручили им призы и дипломы члены экспертного совета жюри и участники МАПП Александр Никитин, главный по подарочкам в компании «Главсувенир», и Наталья Юдникова, директор выставочных проектов ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (выставка «РИДО»). |
|
|
|
В новой номинации «Городской сувенир» участвовали предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточило свое внимание на аутентичности дизайна изделий или изображений на них, на творческой составляющей, а также на оригинальности исполнения и, конечно же, связи сувенира с местностью его распространения. Для приветственного слова и награждения победителей в этой номинации на сцену поднялись руководители «Экспо Микс Групп» - Генерального спонсора Церемонии награждения - Сергей Клюев и Анатолий Вержбицкий. I место - Набор сувенирной продукции для «Дворцового комплекса Ольденбургских», созданный Мастерской авторского стекла DEDOVA (Воронежская обл., г. Рамонь). II место - Коллекция арт-блокнотов от крупнейшего производителя календарной продукции в России типографии «Дитон» (г. Санкт-Петербург). III место - «Древнерусский пряник» от производственной компании «СПБРУ» (г. Санкт-Петербург).
|
|
|
Еще одной появившейся в этом году номинацией стал «Новогодний бизнес-сувенир». В изделиях с символикой Нового года, новогодних украшениях и подарках очень важна творческая составляющая. И самыми креативными, по мнению жюри, оказались: I место - Коллекция новогодних елочных шаров «Цветы» из стекла от Музея «Фабрика елочных игрушек» (г. Москва). II место - Набор «Тарелка Фортуны: Святочное гадание», разработанный один из лидеров российского конгресно-выставочного рынка компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (г. Санкт-Петербург). III место - Открытка-магнит «Сладкого года!» от Конструкторского бюро «Игрушка» (г. Москва). Возможность поздравить с победой тех, кто создает новогоднее настроение, была предоставлена директору выставок «Дизайн и реклама» и Christmas Time Фёдору Степаненко. |
|
|
|
Дорогая подарочная продукция была представлена на Премии в отдельной номинации «Персонально. Особо. Важно». Здесь очень важны уникальность и креативность решения, оригинальный дизайн, высокое качество исполнения, и соответствие принципам корпоративных подарков, а также зрелая история рекламной кампании. Лучшие изготовители vip-сувениров получили заслуженные призы из рук Альбины Пэн и Лео Костылева. I место - Набор «Спорт» от «Мастерской майолики Павловой и Шепелева» (г. Ярославль). II место - Подарочный набор «На шашлык!», изготовленный компанией «АКСО» (Нижегородская обл., г. Павлово). III место - Медальная монета «Трудовой рубль» от Ателье символов «Арт-Грани» (г. Златоуст).
|
|
|
|
Поздравив компании, которые стали лидерами в отдельных номинациях, ведущие вечера пригласили на сцену Сергея Клюева и Лео Костылева для объявления главного победителя Премии. И лучшим из лучших стал «Музей «Фабрика елочных игрушек». Яркая и оригинальная коллекция новогодних елочных шаров «Цветы» из стекла покорила всех без исключения членов экспертного жюри. Руководители компании - Игорь и Мария Шлемевы - получили множество подарков и добрых поздравлений. |
|
|
|
GiftsPortal поздравляет всех победителей III Премии МАПП «Держава мастеров»! |