19 января 2017

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку, подчеркнув ее индивидуальность. На графическом изображении представлены логотипы самых известных мировых брендов. Инфографика поможет оценить соответствие цвета и эмоционального восприятия вашей торговой марки. 📊

 

#маркетинг #продвижение #бренд #happygifts#thinkme

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Романом Щербатенко
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»

#b1, #b1pen, #Happy Gifts, #Lecce Pen, #thinkme, #продвижение, #ручки b1, #ручки leccepen

Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
22.06.20 
125
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 349.70
2 ГАЛСЭР 271.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 247.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 238.00
5 Феникс+ 228.00
6 Скрепка Экспо 211.00
7 Рекона Grand Gifts Group 209.60
8 Стан (STAN) 192.00
9 Dragon-Gifts 168.00
10 ВебВеко 147.20
11 АМ Gifts 130.00
12 Gifts International 126.00
13 Happy Gifts 114.00
14 PSI Russia 109.00
15 MERLION 107.90
16 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 104.00
17 БЮРО-777 (BURO-777) 104.00
18 МАМАСВЕТ 104.00
19 НОРГИС ПРЕСС 103.00
20 MarioShop 101.00
Все участники рейтинга компаний →