19 января 2017

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку, подчеркнув ее индивидуальность. На графическом изображении представлены логотипы самых известных мировых брендов. Инфографика поможет оценить соответствие цвета и эмоционального восприятия вашей торговой марки. 📊

 

#маркетинг #продвижение #бренд #happygifts#thinkme

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Романом Щербатенко
Следующий материал
ОТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ДО СОТРУДНИЧЕСТВА: ТРИ ДНЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

#b1, #b1pen, #Happy Gifts, #Lecce Pen, #thinkme, #продвижение, #ручки b1, #ручки leccepen

Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
22.06.20 
129
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 334.10
2 Скрепка Экспо 288.00
3 ГАЛСЭР 278.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 261.00
5 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 242.00
6 Феникс+ 229.00
7 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 223.00
8 Рекона Grand Gifts Group 221.60
9 Стан (STAN) 198.00
10 Dragon-Gifts 184.00
11 Gifts International 154.00
12 АМ Gifts 144.00
13 Happy Gifts 131.00
14 PSI Russia 126.00
15 Unitad Promo 115.00
16 MERLION 113.10
17 Проект 111 110.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 107.00
19 N-Direct 107.00
20 НОРГИС ПРЕСС 107.00
Все участники рейтинга компаний →