19 января 2017

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку, подчеркнув ее индивидуальность. На графическом изображении представлены логотипы самых известных мировых брендов. Инфографика поможет оценить соответствие цвета и эмоционального восприятия вашей торговой марки. 📊

 

#маркетинг #продвижение #бренд #happygifts#thinkme

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Романом Щербатенко
Следующий материал
Как не потерять ни одного лида с выставки: роль CRM в росте продаж.

#b1, #b1pen, #Happy Gifts, #Lecce Pen, #thinkme, #продвижение, #ручки b1, #ручки leccepen

Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
22.06.20 
127
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 318.50
2 Скрепка Экспо 265.00
3 ГАЛСЭР 249.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 237.00
5 Феникс+ 216.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 210.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.00
8 Стан (STAN) 171.00
9 Dragon-Gifts 150.00
10 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 142.00
11 АМ Gifts 126.00
12 Gifts International 111.00
13 PSI Russia 111.00
14 НОРГИС ПРЕСС 103.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 96.00
16 Unitad Promo 95.00
17 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 93.00
18 Феникс-Презент 91.00
19 Проект 111 90.00
20 Прагматика 89.00
Все участники рейтинга компаний →