19 января 2017

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку, подчеркнув ее индивидуальность. На графическом изображении представлены логотипы самых известных мировых брендов. Инфографика поможет оценить соответствие цвета и эмоционального восприятия вашей торговой марки. 📊

 

#маркетинг #продвижение #бренд #happygifts#thinkme

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Романом Щербатенко
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#b1, #b1pen, #Happy Gifts, #Lecce Pen, #thinkme, #продвижение, #ручки b1, #ручки leccepen

Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
22.06.20 
91
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
1 Рекламная Группа «ADMOS» 330.20
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 323.00
3 Скрепка Экспо 283.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 211.20
7 ГАЛСЭР 207.00
8 ВебВеко 166.40
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 159.00
11 АМ Gifts 132.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 111.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 104.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
18 N-Direct 92.00
19 Unitad Promo 92.00
20 Объединенная Выставочная Компания 92.00
Все участники рейтинга компаний →