7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
ОТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ДО СОТРУДНИЧЕСТВА: ТРИ ДНЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
299
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 334.10
2 Скрепка Экспо 288.00
3 ГАЛСЭР 279.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 262.00
5 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 242.00
6 Феникс+ 229.00
7 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 223.00
8 Рекона Grand Gifts Group 222.40
9 Стан (STAN) 198.00
10 Dragon-Gifts 184.00
11 Gifts International 154.00
12 АМ Gifts 144.00
13 Happy Gifts 131.00
14 PSI Russia 127.00
15 Unitad Promo 115.00
16 MERLION 114.40
17 Проект 111 110.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 107.00
19 N-Direct 107.00
20 НОРГИС ПРЕСС 107.00
Все участники рейтинга компаний →