7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
211
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 331.50
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
3 Скрепка Экспо 284.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.80
7 ГАЛСЭР 208.00
8 ВебВеко 167.20
9 Dragon-Gifts 162.00
10 Стан (STAN) 160.50
11 АМ Gifts 133.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 113.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 105.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Unitad Promo 93.00
18 Фаворит 92.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
20 N-Direct 92.00
Все участники рейтинга компаний →