7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
274
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 349.70
2 ГАЛСЭР 278.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 233.00
4 Скрепка Экспо 226.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.00
7 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 210.00
8 ВебВеко 184.00
9 Стан (STAN) 177.00
10 Dragon-Gifts 163.00
11 Gifts International 116.00
12 АМ Gifts 116.00
13 Happy Gifts 108.00
14 PSI Russia 107.00
15 Десятое Королевство 104.00
16 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 103.00
17 MERLION 96.20
18 НОРГИС ПРЕСС 96.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 94.00
20 Объединенная Выставочная Компания 93.00
Все участники рейтинга компаний →