11 июля 2017

Корпоративный календарь! А кому он нужен?

Не знаю какие чувства я вызову у сторонников привычных всем корпоративных календарей, но поделиться хочется. Я отношусь к разряду тех людей кто предпочитает лучше остаться без подарка, чем получить абы что. Когда мне с натянутой улыбкой вручают брендированный полиэтиленовый пакет с прорезными ручками наполненный всякой ерундой, якобы очень функциональной и нужной, я всегда ощущаю примерно одно и тоже. Это чувство называется - ты получил "презент на отвали", а на самом деле цель всегда одна - реклама. Самое смешное что  те кто его дарят, сами мало верят в то что этот "функциональный" набор действительно повысит лояльность, укрепит имидж и расширит узнаваемость бренда. Просто так надо, так давно принято, так все делают. И ещё не открывая пакет, часто видно что самым крупным элементом в нем является привычный всем квартальный календарь. Мне уже в этот самый момент хочется не открывая этот пакет, опустить его в ближайшую урну. Сегодня, когда календари в мониторах, в телефонах, в органайзерах я практически никогда не смотрю на стену что бы узнать дату сегодняшнего дня. Более того, когда я смотрю на стену и вижу на ней привычный квартальный календарь с рекламой подарившей его компании, то это сродни чувству когда ты несешь домой пакет из супермаркета с рекламой этого же супермаркета, за которую ты ещё и заплатил в три дорога на кассе. Благо календари нам дарят, но ощущения те же)))  Тебя используют. Часто вопрос подарка партнерам решают стандартно, оставляют на потом, подходят к нему шаблонно и без энтузиазма, в то время как именно сейчас необходимо постараться проявить весь свой креативный и творческий потенциал. Именно в этот период времени нужно абстрагироваться от сухой суеты и жесткой реальности и достать всю свою душевную теплоту и сентиментальность. Стать тем активным, спешащим делать добро ребенком и вложиться всем этим в подход и сам подарок.  Поверьте, что если вы подарите своим партнерам,  привычный календарь который будет оформлен например в стиле сказки про их бизнес, направление, концепцию, то это будет во сто крат эффективнее и круче чем то что я описал выше. Мы настолько в современном деловом мире сосредоточены на продвижении своих марок, брендов и товаров, что забываем о том как устроены высшие законы. "То что хочешь получить, - отдай!" Покажи реальную заботу о партнере! Покажи что ты реально думаешь о нем и о его работе, и ты получишь его лояльность. И самое интересное что при таком подходе, интерес и вкус к этой работе будет сильно возрастать, а чувство удовлетворения от сделанного подарка снимет усталость за весь год тяжелой работы. И не смотря на то, что такой календарь находясь на стене у ваших партнеров будет напоминать им об их же работе, эти напоминания будут уже неразрывно связаны с вами. Просто потому что так устроен наш мир. Мы активнее тянемся к тем, кому интересно хотя бы что-то из того что мы делаем.  Это всего один пример. Про календари, потому что это самый частый атрибут. Гланый посыл, - подари с душой и заботой, и будет тебе счастье...

Ниже примеры календарей которые мы делали для заказчиков которые хотели поздравить своих партнеров запоминающимися календарями. Кстати обратная связь одного из них: "Я этот календарь оставлю на стене даже когда  год закончится!" Дорогого стоит, не правда ли?

 

Корпоративный календарь! А кому он нужен?Корпоративный календарь! А кому он нужен?Корпоративный календарь! А кому он нужен?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
GiftsPortal.ru в гостях у компании «Каталог Радуга».
Следующий материал
Как не потерять ни одного лида с выставки: роль CRM в росте продаж.

#креативные подарки, #нестандартные подарки, #подарки оптом от производителя, #подарки с нанесением, #сувениры оптом

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 319.80
2 Скрепка Экспо 267.00
3 ГАЛСЭР 250.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 237.00
5 Феникс+ 217.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 212.00
7 Рекона Grand Gifts Group 193.60
8 Стан (STAN) 174.00
9 Dragon-Gifts 151.00
10 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 143.00
11 АМ Gifts 126.00
12 PSI Russia 112.00
13 Gifts International 111.00
14 НОРГИС ПРЕСС 103.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 97.00
16 Unitad Promo 96.00
17 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 94.00
18 Феникс-Презент 92.00
19 Проект 111 90.00
20 Прагматика 90.00
Все участники рейтинга компаний →