11 июля 2017

Корпоративный календарь! А кому он нужен?

Не знаю какие чувства я вызову у сторонников привычных всем корпоративных календарей, но поделиться хочется. Я отношусь к разряду тех людей кто предпочитает лучше остаться без подарка, чем получить абы что. Когда мне с натянутой улыбкой вручают брендированный полиэтиленовый пакет с прорезными ручками наполненный всякой ерундой, якобы очень функциональной и нужной, я всегда ощущаю примерно одно и тоже. Это чувство называется - ты получил "презент на отвали", а на самом деле цель всегда одна - реклама. Самое смешное что  те кто его дарят, сами мало верят в то что этот "функциональный" набор действительно повысит лояльность, укрепит имидж и расширит узнаваемость бренда. Просто так надо, так давно принято, так все делают. И ещё не открывая пакет, часто видно что самым крупным элементом в нем является привычный всем квартальный календарь. Мне уже в этот самый момент хочется не открывая этот пакет, опустить его в ближайшую урну. Сегодня, когда календари в мониторах, в телефонах, в органайзерах я практически никогда не смотрю на стену что бы узнать дату сегодняшнего дня. Более того, когда я смотрю на стену и вижу на ней привычный квартальный календарь с рекламой подарившей его компании, то это сродни чувству когда ты несешь домой пакет из супермаркета с рекламой этого же супермаркета, за которую ты ещё и заплатил в три дорога на кассе. Благо календари нам дарят, но ощущения те же)))  Тебя используют. Часто вопрос подарка партнерам решают стандартно, оставляют на потом, подходят к нему шаблонно и без энтузиазма, в то время как именно сейчас необходимо постараться проявить весь свой креативный и творческий потенциал. Именно в этот период времени нужно абстрагироваться от сухой суеты и жесткой реальности и достать всю свою душевную теплоту и сентиментальность. Стать тем активным, спешащим делать добро ребенком и вложиться всем этим в подход и сам подарок.  Поверьте, что если вы подарите своим партнерам,  привычный календарь который будет оформлен например в стиле сказки про их бизнес, направление, концепцию, то это будет во сто крат эффективнее и круче чем то что я описал выше. Мы настолько в современном деловом мире сосредоточены на продвижении своих марок, брендов и товаров, что забываем о том как устроены высшие законы. "То что хочешь получить, - отдай!" Покажи реальную заботу о партнере! Покажи что ты реально думаешь о нем и о его работе, и ты получишь его лояльность. И самое интересное что при таком подходе, интерес и вкус к этой работе будет сильно возрастать, а чувство удовлетворения от сделанного подарка снимет усталость за весь год тяжелой работы. И не смотря на то, что такой календарь находясь на стене у ваших партнеров будет напоминать им об их же работе, эти напоминания будут уже неразрывно связаны с вами. Просто потому что так устроен наш мир. Мы активнее тянемся к тем, кому интересно хотя бы что-то из того что мы делаем.  Это всего один пример. Про календари, потому что это самый частый атрибут. Гланый посыл, - подари с душой и заботой, и будет тебе счастье...

Ниже примеры календарей которые мы делали для заказчиков которые хотели поздравить своих партнеров запоминающимися календарями. Кстати обратная связь одного из них: "Я этот календарь оставлю на стене даже когда  год закончится!" Дорогого стоит, не правда ли?

 

Корпоративный календарь! А кому он нужен?Корпоративный календарь! А кому он нужен?Корпоративный календарь! А кому он нужен?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
GiftsPortal.ru в гостях у компании «Каталог Радуга».
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#креативные подарки, #нестандартные подарки, #подарки оптом от производителя, #подарки с нанесением, #сувениры оптом

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 323.70
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 282.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 206.40
7 ГАЛСЭР 202.00
8 ВебВеко 160.80
9 Dragon-Gifts 158.00
10 Стан (STAN) 157.50
11 АМ Gifts 130.00
12 Gifts International 122.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 102.00
16 Десятое Королевство 99.00
17 Фаворит 91.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 89.00
19 MarioShop 88.00
20 N-Direct 88.00
Все участники рейтинга компаний →