- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Посуда с логотипом как эффективный инструмент рекламы
Сегодня решили вам рассказать в нашей статье:
Зачем нужно брендировать посуду?Еда для человека является источником удовольствия и помогает расслабиться. А логотип на чашке или на стакане становится частью этого приятного процесса и связывает бренд с приятным вкусом, чувством насыщения, отдыхом и прочими радостями. А поскольку мы трапезничаем как минимум три раза в день, а чай-кофе пьем гораздо чаще, то и контакт с брендом будет регулярным, приятным и вкусным. Кому дарить посуду с логотипом?Основные заказчики посуды с нанесением логотипа — производители напитков и чайно-кофейные бренды. Стаканы, термокружки и чашки с логотипами часто выбирают HoReCa, фармацевтические компании и все, кто любит свой бренд и хочет его поддержать. Где используется брендированная посуда?Чашка с логотипом вместе с футболками и ручками — классический сувенир. Посуда постоянно находится в поле зрения в течение дня, а вместе с ней и ваш логотип. Если вы заглянете в магазин мерча любой рок-группы, популярного банка, IT-компании или музея, вы точно найдете там брендированную чашку. Бумажные стаканчики с логотипомЕсли в ваших планах стоит проведение конференции, семинара, выставки или фестиваля на открытом воздухе, то без бумажных стаканчиков с логотипом не всегда обойтись. Особенно они актуальны в кофейнях и фудтраках. Брендируем посуду с заботой о природеМногие кофейни дадут скидку на напитки на вынос, если попросить налить их в свою термокружку. Чтобы защитить природу от лишнего мусора и вырубки деревьев замените на мероприятиях бумажные стаканчики коферами и тамблерами. Они станут тем сувениром, которым будут с удовольствием пользоваться каждый день и после мероприятия. Кофейные и чайные пары под нанесение логотипаКомплект посуды для чая и кофе это:
Рюмки и бокалы с логотипом для баров и ресторановДля продвижения в HoReCa производители без- и алкогольных напитков поставляют свою продукцию в рестораны вместе с брендированной посудой — ненавязчивый способ напоминать о своей продукции. Методы нанесения на брендированную посудуДеколь на корпоративной посудеВо время деколирования изображение наносят на специальную бумажную основу, с нее — на керамику или стекло и закрепляют методом обжига. Преимущества метода в том, что оно долговечное и износостойкое, его можно сделать на большую площадь и наносить на изогнутые поверхности. Тампопечать на фирменной посудеВо время тампопечати эластичный тампон-клише окунается в краску, затем логотип отпечатывается на поверхности. Преимущества метода: стойкое нанесение, точное попадание в Pantone, четкие линии даже самых мелких деталей дизайна, нанесение на изогнутые поверхности, быстрая печать по низкой стоимости. ШелкографияВо время трафаретной печати (её ещё называют шелкография) изображение наносится на ткань через мелкоячеистые трафареты слоями: синяя краска, красная, желтая и черная — и получается полноцветная картинка. Преимущества метода: долговечность и износостойкость, большая площадь нанесения и приятная стоимость. Сублимация на корпоративной посудеСублимационная печать похожа на деколирование, но её можно сделать только на продукции, покрытой специальным полимерным слоем. Преимущества: долговечность и износостойкость, высокое качество и цветопередача, экологичность красок на водной основе и идеальная основа для кружек с эффектом хамелеон. Ультрафиолетовая печать Это один из самых универсальных способов прямой печати. При нанесении чернила застывают под воздействием ультрафиолета и прекрасно ложатся на бумагу, металл, дерево, пластик, стекло и керамику. Преимущества: эффектная круговая печать на бутылках для питья и термокружках, стойкое и долговечное нанесение, высокая скорость нанесения при небольших тиражах, большая площадь нанесения, возможность нанесения на рельефные предметы до 3 мм. Лазерная гравировка на посудеГравировку чаще всего используют для нанесения изображения на металл или дерево, но бывают и исключения. Эффектно такое нанесение смотрится на чашках с покрытием soft touch. Преимущества: долговечность и износостойкость, короткие сроки изготовления, высокая детализация и проработка линий. Чтобы бренд сопровождал ваших клиентов, деловых партнеров и сотрудников на мероприятиях, в офисе и во время семейных чаепитий и дарил радость, не забывайте оформлять посуду в вашем фирменном стиле. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем многоразовые бутылки для воды под брендирование | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#зачем нужна посуда с логотипом, #как брендировать корпоративную посуду, #как нанести логотип на кружки, #кому дарить посуду с логотипом, #методы нанесения на брендированную посуду
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2477
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 12
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 12
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24