Рекомендуем
Последние комментарии
4 августа 2022

Посуда с логотипом как эффективный инструмент рекламы

Посуда с логотипом как эффективный инструмент рекламы

Сегодня решили вам рассказать в нашей статье:

  • зачем нужна посуда с логотипом;
  • какие компании используют её;
  • какие бывают методы нанесения логотипа на корпоративную посуду.

Зачем нужно брендировать посуду?

Еда для человека является источником удовольствия и помогает расслабиться. А логотип на чашке или на стакане становится частью этого приятного процесса и связывает бренд с приятным вкусом, чувством насыщения, отдыхом и прочими радостями. А поскольку мы трапезничаем как минимум три раза в день, а чай-кофе пьем гораздо чаще, то и контакт с брендом будет регулярным, приятным и вкусным.

Кому дарить посуду с логотипом?

Основные заказчики посуды с нанесением логотипа — производители напитков и чайно-кофейные бренды. Стаканы, термокружки и чашки с логотипами часто выбирают HoReCa, фармацевтические компании и все, кто любит свой бренд и хочет его поддержать.

Посуда под нанесение логотипа

Где используется брендированная посуда?

Чашка с логотипом вместе с футболками и ручками — классический сувенир. Посуда постоянно находится в поле зрения в течение дня, а вместе с ней и ваш логотип. Если вы заглянете в магазин мерча любой рок-группы, популярного банка, IT-компании или музея, вы точно найдете там брендированную чашку.

Бумажные стаканчики с логотипом

Если в ваших планах стоит проведение конференции, семинара, выставки или фестиваля на открытом воздухе, то без бумажных стаканчиков с логотипом не всегда обойтись. Особенно они актуальны в кофейнях и фудтраках.

Брендируем посуду с заботой о природе

Многие кофейни дадут скидку на напитки на вынос, если попросить налить их в свою термокружку. Чтобы защитить природу от лишнего мусора и вырубки деревьев замените на мероприятиях бумажные стаканчики коферами и тамблерами. Они станут тем сувениром, которым будут с удовольствием пользоваться каждый день и после мероприятия.

Коферы под нанесение логотипа компании

Кофейные и чайные пары под нанесение логотипа

Комплект посуды для чая и кофе это:

  • элегантный подарок,
  • часть подарочного набора подходящей тематики,
  • носитель бренда, которым пользуются посетители вашего офиса.

Рюмки и бокалы с логотипом для баров и ресторанов

Для продвижения в HoReCa производители без- и алкогольных напитков поставляют свою продукцию в рестораны вместе с брендированной посудой — ненавязчивый способ напоминать о своей продукции.

Методы нанесения на брендированную посуду

Деколь на корпоративной посуде

Во время деколирования изображение наносят на специальную бумажную основу, с нее — на керамику или стекло и закрепляют методом обжига. Преимущества метода в том, что оно долговечное и износостойкое, его можно сделать на большую площадь и наносить на изогнутые поверхности.

Тампопечать на фирменной посуде

Во время тампопечати эластичный тампон-клише окунается в краску, затем логотип отпечатывается на поверхности. Преимущества метода: стойкое нанесение, точное попадание в Pantone, четкие линии даже самых мелких деталей дизайна, нанесение на изогнутые поверхности, быстрая печать по низкой стоимости.

Шелкография

Во время трафаретной печати (её ещё называют шелкография) изображение наносится на ткань через мелкоячеистые трафареты слоями: синяя краска, красная, желтая и черная — и получается полноцветная картинка. Преимущества метода: долговечность и износостойкость, большая площадь нанесения и приятная стоимость.

Сублимация на корпоративной посуде

Сублимационная печать похожа на деколирование, но её можно сделать только на продукции, покрытой специальным полимерным слоем. Преимущества: долговечность и износостойкость, высокое качество и цветопередача, экологичность красок на водной основе и идеальная основа для кружек с эффектом хамелеон.

Чайные и кофейные пары под нанесение логотипаУльтрафиолетовая печать

Это один из самых универсальных способов прямой печати. При нанесении чернила застывают под воздействием ультрафиолета и прекрасно ложатся на бумагу, металл, дерево, пластик, стекло и керамику. Преимущества: эффектная круговая печать на бутылках для питья и термокружках, стойкое и долговечное нанесение, высокая скорость нанесения при небольших тиражах, большая площадь нанесения, возможность нанесения на рельефные предметы до 3 мм.

Лазерная гравировка на посуде

Гравировку чаще всего используют для нанесения изображения на металл или дерево, но бывают и исключения. Эффектно такое нанесение смотрится на чашках с покрытием soft touch. Преимущества: долговечность и износостойкость, короткие сроки изготовления, высокая детализация и проработка линий.

Чтобы бренд сопровождал ваших клиентов, деловых партнеров и сотрудников на мероприятиях, в офисе и во время семейных чаепитий и дарил радость, не забывайте оформлять посуду в вашем фирменном стиле.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем многоразовые бутылки для воды под брендирование
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 323.70
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 282.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 206.40
7 ГАЛСЭР 202.00
8 ВебВеко 160.80
9 Dragon-Gifts 158.00
10 Стан (STAN) 157.50
11 АМ Gifts 130.00
12 Gifts International 122.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 102.00
16 Десятое Королевство 99.00
17 Фаворит 91.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 89.00
19 MarioShop 88.00
20 N-Direct 88.00
Все участники рейтинга компаний →