Рекомендуем
Последние комментарии
21 сентября 2022

Зачем компании нужен корпоративный мерч

Зачем компании нужен корпоративный мерч

Сегодня в нашей статье рассказываем:

  • что такое корпоративный мерч;
  • для кого и зачем он нужен;
  • как происходит разработка мерча;
  • и как не прогадать с ним в 2023 году.

Все начиналось с любительских работ молодежи, которая стремилась выделить себя из толпы и показать свою принадлежность к тем или иным музыкальным движениям. Как раз в 60-е годы был рассвет культуры рока в Европе.

Разумеется, менеджеры и продюсеры популярных групп воспользовались моментом, и продукция начала продаваться на официальных условиях и приносить неплохие деньги. Мерч и по сей день остается основным источником дохода, но теперь уже не только музыкантов.

Создание корпоративного мерча

Почему брендированная продукция так распространена?

  • Идентификация. Людям приятно быть в обществе единомышленников. Будь то сфера деятельности или музыкальные предпочтения.
  • Популяризация. Чем чаще логотип вашей компании появляется в общественных местах, чем чаще сторонние люди обращают на него внимание, тем больше узнаваемости вы получаете.
  • Повышение лояльности к компании. Через продукцию вы демонстрируете свое непосредственное отношение к вашей аудитории, а через корпоративные подарки отношение к сотрудникам и партнерам. И ваш осознанный подход к выбору товара точно не останется незамеченным.

Фирменный мерч на заказ

Пройдемся по основным критериям хорошего мерча:

  1. Концепция продукции не должна противоречить политике компании. Специально для таких случаев компанией составляется брендбук, где указаны все основные атрибуты бренда.
  2. Стилистика продукции должна сочетаться со стилем компании в целом. Эстетическая составляющая очень важна в данной ситуации.
  3. 3Желательно чтобы мерч был достаточно функциональным. Декоративные фигурки имеют место быть, но с чем больше у людей возможностей использовать ваш продукт, тем чаще логотип будет напоминать о себе.
  4. Неизменно, качество играет ключевую роль. Важно показать, что вы ответственно подходите к мельчайшим деталям и не экономите на производстве.

Главные тенденции при создании фирменного мерча на 2022-2023 гг.

  • Очень ценится экологичный подход к созданию продукции. Переработанный пластик и бумага, стекло и эко-ткани.
  • Приветствуется творческий подход к проектам. Не бойтесь использовать юмор и каламбуры, с интересным дизайном, продукт привлечет к себе гораздо больше внимания.
  • Открытость для сотрудничества с другими компаниями и брендами для создания чего-то нового и интересного. Вы не только повысите охваты аудитории почти в два раза, но и найдете надежного партнера на рынке.

Корпоративный мер под заказ

Надеемся, статья была для вас познавательной. Мы постарались передать самые ключевые моменты работы с мерчем. Если у вас остались вопросы или же вы уже настроены создавать свою собственную продукцию — отправьте запрос экспертам корпоративного мерча и подарков.
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Разбираемся в нанесении на футболках
Следующий материал
Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые возможности для лицензионного рынка


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 327.60
2 Скрепка Экспо 276.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 267.00
4 ГАЛСЭР 260.00
5 Феникс+ 240.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 238.00
7 Рекона Grand Gifts Group 230.40
8 Стан (STAN) 214.50
9 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 206.00
10 Dragon-Gifts 205.00
11 Gifts International 158.00
12 АМ Gifts 138.00
13 Интернет-склад подарков 138.00
14 Unitad Promo 120.00
15 PSI Russia 120.00
16 Happy Gifts 115.00
17 N-Direct 115.00
18 Десятое Королевство 114.00
19 Проект 111 113.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 112.00
Все участники рейтинга компаний →