- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 236
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 568
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 487
Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки
Люди, рождённые в разное время, согласно это теории, делятся на:
По данным этой теории каждое поколение объединяют похожие ценности и одинаковый тип мышления. Это помогает маркетологам создавать наиболее действенную для определённой целевой аудитории рекламу. А в отрасли корпоративного мерча — подобрать правильные бизнес-сувениры и подарки с логотипом. Молчаливое поколение и его особенностиПредставителей этого поколения на рынке отличает консервативное мышление, склонность к стабильности и поиск простых и действенных решений. Ценности безмолвного поколения:
Людям из этого поколения уже давно за 70, и оно не самое активное на рынке. Но если вы панируете подобрать корпоративные подарки этой возрастной аудитории, то лучшим вариантом станут предметы, связанные с семьёй и домашним комфортом. Поколение бэби-бумеровПоколение бэби-бумеров стало свидетелем активного исследования и покорения космоса, зарождения пластических операций, гарантированного медицинского обслуживания. Их ценности:
Беби-бумеры большую часть своей жизни жили без Интернета и гаджетов. Они предпочитают проверенные компании, личное общение и офлайн покупки. Хорошо реагируют на скидки, подарки за покупку и программы кэшбека. Бумерам понравятся простые, понятные и полезные подарки, которые пригодятся и для работы, и в жизни. Это могут быть брендированные календари, аксессуары для планирования, ручки, сумки для ноутбуков, документов и покупок. Характеристики поколения XПредставители этого поколения знают цену деньгам и тратят их неохотно. Мало доверяют брендам и маркетинговым кампаниям, притом прислушиваются к телевизионной рекламе, сарафанному радио и отзывам, при покупках ориентируются на скидки. Ценности поколения X:
Представители этого поколения в России застали лихие 90-е, и им удалось выжить. Поколение X доверяют рекламе с участием звёзд своей молодости, ностальгируют по прошлым временам. Отличным выбором станут для них брендированные подарки в стиле ретро, а также пледы, чайные наборы, настольные игры и статусные презенты. Особенности поколения YМиллениалы стали самой экономически активной частью населения. Хоть они и росли в 90-х, они готовы рисковать, занимаются предпринимательством, проще относятся к деньгам. Ценности поколения Y:
Миллениумы застали аналоговые телефоны с домашним Интернетом по карточкам, а сейчас активно пользуются самыми современными гаджетами. Это первое поколение, которое сознательно стремится к своеобразной инфантилизации: они сохраняют детские увлечения, катаются на самокатах, носят футболки с героями мультфильмов, приэтом обладают хорошим интеллектом, обладают чувством эстетики и хорошим вкусом. Мерч должен дарить им эмоции и возможность самовыражения. Выбирайте для делового подарка «игрекам» солнечные очки, сумки и рюкзаки, спортивные аксессуары, бутылки для воды и термокружки, полезные штуки для путешествий и эко сувениры. Мышление зумеровПредставители поколения Z только начинают свой экономически активный период жизни. Родители уже советуются с ними, планируя путешествия, приобретая мебель и даже семейный автомобиль. Ценности поколения Z:
Зумеры растут с технологиями и живут онлайн, плохо воспринимают текст и предпочитают фото-, аудио- и видеоформаты информации. Они выбирают компании, которые признают путь устойчивого развития, уделяют внимание проблемам экологии и общества. Зумеры обращают внимание на отзывы, обзоры, мнения в соцсетях и доверяют блогерам. Поколение Z первым подхватывает модные тренды, а порой задает их само. Зумеры любят мерч и активно покупают в фан-шопах, и хотят, чтобы бренды помогали им в самовыражении и демонстрации ценностей. Для поколения Z подойдут мерч и подарки, которые подчеркивают индивидуальность, добавляют эмоций, подходят для гаджетов. Они оценят сувениры ручной работы, эко подарки и презенты, связанные с благотворительностью. Поколение Альфа и наши детиАвстралийский исследователь-демограф Марк МакКриндл, который дал название поколению, отметил, что «альфы» стали первым поколением, которое растёт с гаджетами с пелёнок. «Альф» растят в любви и демократии, и они рано осознают свою ценность как личности. У них много игрушек, гаджетов и развлечений, поэтому их сложно удивить. Они могут влиять на принятие взрослыми решений о покупках и пользуются карманными деньгами, приобретая что-то самостоятельно. Маркетинг для этого поколения можно использовать уже сейчас при выборе корпоративных подарков для детей сотрудников. «Альфам» можно дарить наушники, колонки, коптеры, товары для спорта, модные аксессуары и одежду, настольные игры. Как выбрать подарки на основе теории поколенийПрименить теорию поколений в маркетинге помогут специалисты по разработке корпоративного мерча, предложив креативное и эффективное решение по корпоративным подаркам под каждое поколение. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Яркий, стильный, модный. Такой разный мерч мировых компаний | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2430
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2345НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2342
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2353
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2343НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2465
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2490
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2484
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24103
- 28 апреляПоздравить
- 30 апреляПоздравить
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 23
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 38
- Откройте для себя мир дополненной реальности с...17.04.2024 42