25 января 2023

Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч

Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч

Применение технологии дополненной реальности в маркетинге

Эффект взаимодействия с пользователем можно усилить, увеличив эмоциональную и визуальную ценность объекта через NFT, AR и VR в рекламе. А оригинальная идея, став вирусной, привлечет ещё больше аудитории. Об успешных проектах быстро узнают в цифровом пространстве. Кроме того, дополненная реальность способна увеличить лояльность клиентов: они могут протестировать продукт перед покупкой. Например, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые вы можете примерить через приложение перед покупкой. 

С развитием возможностей метапространства мерч становится большим, чем физическим носителем бренда. Он поддерживает имидж компании в виртуальном пространстве за счёт рекламы с куар кодом, NFC-меток, фотографий в соцсетях, AR- и VR-приложений.

Метавселенные в маркетинге

AR в рекламе — метавселенные компании Morphy Studio 

Чтобы продемонстрировать возможности создаваемых технологий, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера. Он встречает посетителей сайта студии и стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом. 

NFT маркетинг CyberKongz 

В начале марта 2021 года команда CyberKongz опубликовала коллекцию из 1 000 уникальных, случайно сгенерированных NFT. Эти изображения размером 34×34 пикселя отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях и моментально стали популярными. Сейчас CyberKongz сотрудничает с платформой NFT Uniqly, создаёт множество крутых товаров для своих поклонников и выходит за пределы цифрового пространства. В середине прошлого года они выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом, а чтобы их получить, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT.  

AR в рекламе

Свойства дополненной реальности для городской навигации

Инновацией компания Nexus Studios стало первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности HotStepper. К нужному адресу пользователей ведёт забавный паренёк в нижнем белье и кепке. И он на самом деле будто гуляет с вами по улице: система рендеринга анализирует цвета и освещение с камеры, чтобы персонаж соответствовал среде и даже отбрасывал тень. 

VR в рекламе

Использование виртуальной и дополненной реальностей в автомаркетинге

Бренд Audi создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. Можно виртуально изменить цвет машины и даже заглянуть в салон, рассмотрев всё в деталях. А команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде.  

Технологии работают не только на продажи, но и на обслуживание. Компания Mitsubishi разработала очки дополненной реальности для облегчения работы персонала, который получил корректное руководство для проведения планового технического сервиса производственного оборудования. 

Маркетинг в виртуальной реальности: пример от ADMOS 

Темой одного из наших новогодних корпоративных подарков клиентам стала «Жизнь замечательных вещей». В фирменный сет мы включили настольную лампу, кружку и зарядное устройство-камень и дали им имена-хэштеги: #Лампочелло, #МиссКофетти и #МистерСтоун, чтобы постить их в социальных сетях и наблюдать за ними в «естественное среде обитания». 

Для маркетинга в метавселенной в нашем каталоге есть масса вариантов — кубики рубика, кубы-транфсормеры, ручки, ежедневники, которые можно дополнить AR-технологиями и рассказать о бренде намного, намного больше. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит соцсетей. 

Внедрение дополненной реальности в мерч и сувениры  

Специалисты в област мерча и рекламы на подарках расширят вселенную ваше бренда и дополнят его виртуальной реальностью. Обращайтесь!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Бренды пополняют гардероб фанатов мерчем
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 303.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 293.80
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 225.00
4 ГАЛСЭР 219.00
5 Феникс+ 203.00
6 Скрепка Экспо 201.00
7 Рекона Grand Gifts Group 189.60
8 Стан (STAN) 165.00
9 ВебВеко 164.80
10 Dragon-Gifts 142.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 110.00
13 АМ Gifts 108.00
14 Unitad Promo 102.00
15 MERLION 93.60
16 Десятое Королевство 93.00
17 N-Direct 84.00
18 Happy Gifts 83.00
19 НОРГИС ПРЕСС 83.00
20 PSI Russia 83.00
Все участники рейтинга компаний →