19 января 2017

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸

Каждый маркетолог знает, что логотип - это наиболее важный визуальный элемент имиджа любого бренда. Цвет логотипа не менее важен чем он сам, поскольку несет определенную психологическую нагрузку. Выбирая сочетания цветов для логотипа, вы формируете определенный эмоциональный образ бренда. Не игнорируйте этот фактор, выбирайте гамму, которая наиболее эффективно представит вашу марку, подчеркнув ее индивидуальность. На графическом изображении представлены логотипы самых известных мировых брендов. Инфографика поможет оценить соответствие цвета и эмоционального восприятия вашей торговой марки. 📊

 

#маркетинг #продвижение #бренд #happygifts#thinkme

🔹Цвет логотипа и восприятие бренда🔸
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Романом Щербатенко
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»

#b1, #b1pen, #Happy Gifts, #Lecce Pen, #thinkme, #продвижение, #ручки b1, #ручки leccepen

Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
22.06.20 
127
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 338.00
2 ГАЛСЭР 266.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 250.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 234.00
5 Феникс+ 230.00
6 Рекона Grand Gifts Group 204.00
7 Скрепка Экспо 202.00
8 Стан (STAN) 198.00
9 Dragon-Gifts 172.00
10 АМ Gifts 130.00
11 Gifts International 127.00
12 ВебВеко 124.80
13 PSI Russia 112.00
14 Happy Gifts 108.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 107.00
16 МАМАСВЕТ 107.00
17 MERLION 106.60
18 MarioShop 102.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 100.00
20 НОРГИС ПРЕСС 100.00
Все участники рейтинга компаний →