Ноя
7
2016 г

Актуальный разговор с Евгением Смазновым, руководителем отдела B2B и интернет-продаж компании «Галсэр».

Компания "Галсэр" уже более 22 лет является дистрибьютором подарочной продукции, канцелярских принадлежностей, товаров для активного образа жизни и бизнес-аксессуаров, а также развивает направление парикмахерских инструментов и аксессуаров.
 
Сегодня в рубрике «Актуальный разговор» мы общаемся с руководителем отдела B2B по работе с рекламными агентствами и интернет-магазинами компании "Галсэр" Евгением Смазновым.
 


О: Евгений, прежде всего, хочу поблагодарить Вас за приглашение в гости. С большим интересом ознакомился с подарочной и сувенирной продукцией ведущих мировых производителей из ассортимента вашей компании. Шоу-рум огромный. Это даже не шоу-рум, это реальная мини-выставка, где под каждый бренд выделена собственная зона, определенным образом оформленная и стилизованная под конкретную торговую марку.
 
Е: Спасибо, Олег, что нашли время и посетили наш офис и шоу-рум, нам всегда приятно видеть своих клиентов, гостей и партнеров. Мы старались максимально подробно подчеркнуть особенность каждого бренда, оформляя пространство шоу-рума. Очень рад, что Вам понравилось.


О: Расскажите поподробнее о Вашей компании. Сколько брендов в Вашем портфеле?
Е: Компания существует с 1994 года, мы постоянно расширяем свои предложения клиентам, производя регулярную ротацию ассортимента и предлагая новинки. Ведь главное в такой динамичной обстановке - не стоять на месте. На сегодняшний день в портфеле компании более 25 брендов. Часть из них - наши собственные, а часть мы представляем эксклюзивно на территории России и Республики Беларусь. Безусловными лидерами продаж являются бренды Wenger (Швейцария), Zippo (США), Victorinox (Швейцария) и Cross (США). По многим брендам компания «Галсэр» имеет статус эксклюзивного дистрибьютора в РФ. А по бренду Pierre Cardin (Франция) мы являемся лицензиатами на территории РФ. Вся представленная продукция находится на собственном складе класса «А+», что позволяет иметь глубокие остатки и обеспечивать наши каналы сбыта бесперебойными поставками товара.


О: По какому принципу формируется ассортимент компании? На чем основан выбор поставщиков?
 
Е: Ассортимент определяется долгосрочными планами компании. В нашем портфеле нет товара «no name» или какого-то плагиата. Формирование товарного предложения происходит при активном участии менеджеров и руководителей компании, которые отлично чувствуют рынок и понимают, что будет востребовано в конкретный момент. Мы стараемся реагировать на все тренды и готовы расширять свой ассортимент из года в год. Безусловно, мы посещаем все важные отраслевые выставки и сами принимаем активное участие в них. Это дает возможность видеть, что происходит внутри рынка, держать руку «на пульсе». Кроме того, нам помогают клиенты. Они очень часто направляют нас, ориентируясь на потребности своих партнеров. Мы всегда прислушиваемся к их мнению.


О: Расскажите о каналах сбыта.
 
Е: Нацеленность на результат и дисциплинированный подход к делу позволили компании к сегодняшнему дню охватить самые популярные каналы. Сейчас мы работаем с региональными клиентами всех форматов, с розничными магазинами, с сетями в Москве и регионах, а также с интернет-магазинами и рекламными агентствами по всей России.
С корпоративными клиентами мы тоже сотрудничаем, но они всё чаще обращаются к нам через рекламные агентства, которые предлагают сервис «под ключ».


О: Что означает название компании – «Галсэр»?
 
Е: Вообще слово «галс» – это движение судна относительно ветра. Именно это слово и стало основой нашего названия. Мы закладывали в него глубокий и дальновидный смысл, а именно: реагировать на все изменения рынка оперативно и лавировать во время перемены ветра аккуратно и с ювелирной точностью. В бизнесе, как и в настоящей профессиональной регате, важна слаженность и профессионализм команды. «Галсэр» сегодня – это большая организованная команда, которая двигается к единым целям.


О: У вас очень сильные бренды пишущих инструментов. Не мешает ли это развивать остальные товарные группы?
Е: Мы начинали с письменных принадлежностей и аксессуаров бренда Pierre Cardin и, поняв, что этот опыт приносит пользу всем участникам рынка, решили идти дальше. Постоянное расширение коллекций помогло компании закрепиться с этим брендом на рынке. Сейчас мы предлагаем около 30 коллекций. Расширение портфеля компании дает нам возможность охватывать всё больший спектр интересов наших клиентов в канцелярской сфере. Чтобы удовлетворить спрос на премиальный сегмент, в наш ассортимент, помимо Parker и Waterman, были заведены бренды Cross и Franklin Covey. Стабильный спрос на классические бренды стал отличным подспорьем в развитии этого направления.


О: Хотите сказать, что пишущие инструменты – это самая востребованная товарная группа?
Е: Безусловно, пишущие инструменты - одна из самых востребованных товарных групп. Но это не говорит о том, что другие группы продаются хуже. Сейчас ошеломительный спрос на рюкзаки Wenger в качестве корпоративных подарков. У потребителей меняются стереотипы. Подарок перестает быть безделушкой, которую хочется скорее передарить или выкинуть. Сейчас востребованы функциональные подарки с именем, душой и историей.


О: Как сейчас, в условиях кризиса, развивается бизнес-сегмент?
 
Е: Вы знаете, бизнес-сегмент растет. Не так быстро, как хотелось бы, но тенденция положительная. Потребители научились ценить своих партнеров и считать деньги. Они уже не хотят банального «промо». Выбирают подарок основательно и с душой.
Есть твердая уверенность, что осенне-зимний сезон 2016 года будет продуктивен, и мы увидим еще больший рост.


О: Как вы поддерживаете своих клиентов?
 
Е: По каждому из наших брендов мы выпускаем каталоги. 24 часа в сутки работает наш сайт, на нем отражена вся актуальная информация. Видны остатки, цены, можно сформировать заказ. Наши менеджеры готовы проконсультировать партнеров по любым вопросам, а постоянное наличие товара, высокая маржинальность, качество продукта, сервис и гибкие условия работы - это безусловные плюсы, которые ценят все наши клиенты.


О: Как вы взаимодействуете со своими партнерами? Как информируете о новинках ассортимента? Как рассказываете о специфических свойствах товаров (проводите ли выездные обучения, вебинары, приглашаете партнеров к себе)?
 
Е: Главной своей задачей в развитии партнеров мы считаем повышение уровня знаний о продукции. Безусловно, обучение менеджеров рекламных агентств для нас – это норма. И, конечно, оно бесплатно! Иногда мы проводим выездные мероприятия, но чаще руководители присылают менеджеров на обучение к нам в шоу-рум. Такие семинары более полезны, чем демонстрация нескольких образцов при выездном обучении. Это позволяет более наглядно представить ассортимент и дает бОльшую отдачу. Нельзя продавать, не зная сильные и слабые стороны товара. Нельзя продавать то, о чем ты не можешь рассказать покупателю. Нельзя допускать, чтобы простые вопросы клиента загнали продавца в тупик. Незнание ассортимента ставит под сомнение не только уровень работника, но и уровень самой продукции. К тому же продаж не будет, если не заинтересовать менеджера с психологической точки зрения, не «тронуть» его продукцией.
Мы всегда приглашаем желающих на обучение в шоу-рум, устраиваем конференции и семинары по товарным группам или брендам. Упор всегда сделан на то, что именно нужно нашему клиенту на сегодняшний день. Мы всегда прислушиваемся к тем насущным вопросам и реалиям, с которыми они сталкиваются в ежедневной работе. При необходимости выдаем каталоги и образцы, как и принято на рынке.


О: Ваша компания постоянно принимает участие в выставках, причем не только в профильных. Продвижение каких товарных групп было для Вас приоритетным в этом году?
 
Е: Да, мы стараемся присутствовать на профильных выставках. В последнее время обстоятельства сложились так, что упор был сделан на продвижение брендов для активного образа жизни. Например, на ножи бренда Victorinox, зажигалки и грелки для рук от Zippo и на собственный бренд Stinger (ножи, термосы, фонари, термокружки, наборы инструментов и мультитулы). Все эти бренды можно отнести к тематике Outdoor, и, оглядываясь назад, я могу сказать, что в 2016 году мы были активнее всего именно в этом направлении. Но мы не забываем и про канцелярские, и про рекламные выставки.
Большое количество брендов позволяет нам охватить почти все основные сегменты. Отдел рекламы и маркетинга строго отслеживает все тенденции и активности как партнеров, так и конкурентов. Именно это позволяет нам строить серьезные планы и придерживаться нашего золотого правила: «Жизнь состоит из мелочей»!


О: Евгений, еще раз спасибо за информацию о ваших брендах, за экскурсию по шоу-руму и интересную беседу! Удачных продаж!
 
Е: Спасибо, что нашли время посетить наш офис, Олег, и за такую прекрасную возможность стать ближе ко всем тем, кто так болеет за индустрию подарков и рекламы. Уверен, что мы найдем взаимовыгодные пути развития со всеми клиентами, которые хотят развиваться и воспринимают сложное время, как возможность выявить свои слабые места, исправить ошибки и занять новые ниши для укрепления своих позиций на рынке. Спасибо!
Беседовал Олег Сафронов,
специально для отраслевых порталов KanzOboz.ru и GiftsPortal.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости

Топ 3 фото за месяц

Ducati Corse
Ducati Corse
Ducati Corse
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 MERLION 707.02
2 ГАЛСЭР 495.50
3 eBazaar 403.44
4 Dragon-Gifts 398.21
5 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 380.61
6 Рекона Grand Gifts Group 342.55
7 БЮРО-777 (BURO-777) 336.33
8 АМ Gifts 319.10
9 MarioShop 301.50
10 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 278.00
11 Каталог сувениров «ГРАНД» 268.00
12 Happy Gifts 261.90
13 ЮКЭН 256.99
14 Рекламная Группа «ADMOS» 256.71
15 STAN 251.57
16 Oasis 248.50
17 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 246.00
18 Океан бизнес сувениров 244.72
19 Universal Press 235.50
20 Фаворит 235.00
Наверх