Рекомендуем
Последние комментарии
3 августа 2016

Чемпионы отрасли

Чемпионы отрасли

В минувшем июне в традиционном футбольном турнире на Cannes Lions Moscow Party уверенную победу одержала команда ГК «Эклектика». Мы поговорили с управляющим партнером ГК «Эклектика» Ингой Родионовой о том, зачем сувенирщики играют в футбол.

О футбольной команде компании «Эклектика» многие узнали, когда вы заняли первое место на соревнованиях, проходивших на Cannes Lions Moscow Party 2016. Расскажите, пожалуйста, о команде, как она появилась, кто в ней играет?

Получив предложение участвовать в мероприятии Cannes Lions Moscow Party 2016, мы сразу приняли решение выступить в футбольном турнире, так как коллектив у нас молодой, ребята спортивные. В тот самый момент и было принято решение о создании футбольной команды «Эклектика». Мы мгновенно получили отклик на эту идею в коллективе! Практически сразу определился состав команды, который полностью отражал ее название, так как в нее вошли представители всех структурных подразделений: и менеджеры по продажам, и работники склада, и сотрудники производства.

Чемпионы отрасли

Вадим Карпов, капитан команды и основной нападающий: «Я играю на любительском уровне, идея участвовать в мероприятии сразу понравилась».

Игорь Гришков, вратарь: «До этого я играл в футбол только во дворе, но когда собирали команду, я сразу же поддержал эту идею и был рад стать частью нашей сборной».

Денис Коптелов, нападающий: «Я и раньше играл в футбол, участвовал в турнирах «Кожаный мяч», у меня есть медали и награды».

Юрий Шаренков, защитник: «Я играл в футбол и раньше, тоже принимал участие в турнирах «Кожаный мяч», но в другой возрастной группе».

Как появилась идея собрать именно футбольную команду? Почему футбол, а не баскетбол или волейбол, например? Футбольная команда – это элемент тимбилдинга, или, может быть, пиара компании?

Предложение участвовать поступило от НАРСИ. Было известно, что в нашем коллективе есть ребята, которые занимаются футболом. У нас работают интересные увлеченные люди, и в коллективе царит открытая доверительная атмосфера – все делятся рассказами о своих хобби и событиями из жизни. Так что ребята сразу же горячо поддержали идею, Вадим Карпов взял на себя ответственность сформировать команду. До этого в подобных мероприятиях мы обычно участвовали как спонсоры. В этот раз мы решили отойти от стандартной практики раздавать бесплатные сувениры, чтобы открыть для себя новые возможности. Смело могу сказать, у нас это получилось! Во многом это заслуга руководителя отдела по развитию Елены Крыловой, именно благодаря ее работе и прекрасной организации мероприятия это стало возможным! Ну и, конечно, мы как быстро развивающаяся компания понимаем, насколько важны для укрепления командного духа подобные объединяющие события. Для нас корпоративное мероприятие – прежде всего обмен эмоциями и заряд позитивной энергии, а что может лучше сплотить коллектив, как не командная игра?

Насколько принципиальной для команды была победа на турнире Cannes Lions Moscow Party 2016?

Если честно, первоначально для нас это было просто интересное корпоративное мероприятие, так как раньше мы не принимали участия в подобных турнирах и не знали, какие команды будут представлены. Но уже после первой игры мы поняли, что без победы не уйдем, и будем бороться до конца.

Вадим Карпов: «Основной настрой на турнир был, что главное не победа, а участие. Но уже после первого матча почувствовали, что можем выиграть, так и получилось»

Денис Коптелов: «Когда ехали на турнир, думали: отыграем одну игру и все, но когда выиграли – был приятный шок и гордость за команду!»

Игорь Гришков: «Раньше мы никогда не играли вместе в таком составе, но мы были уверены, что мы профессионалы во всем. В этом мы полностью убедились, как только вышли на поле!»

Чемпионы отрасли

Насколько вся эта футбольная история серьезно воспринимается в компании в целом и игроками в частности – это настоящая страсть или милое ни к чему не обязывающее увлечение?

Если бы вы видели наших игроков на поле, а группу поддержки на трибунах, вы бы поняли, насколько серьезно для нас это было. Мы чувствовали себя целой страной, участвующей в чемпионате мира по футболу. Даже спустя месяц после события мы вспоминаем самые яркие моменты игры. А некоторые фрагменты игр прошедшего недавно чемпионата Европы по футболу смотрели всем коллективом на экране огромного телевизора, выигранного нашей футбольной командой.

Входит ли ваша команда в какие-то спортивные лиги?

Пока еще нет, но после провала сборной России на чемпионате, нам поступила пара предложений.

Футбол – традиционно мужская игра и развлечение, а есть ли в вашей компании подобное спортивное увлечение для женской части коллектива? Или девушки тоже играют в футбол?

В футбол наши девушки не играют, хотя находятся в хорошей спортивной форме. На турнире прекрасная часть коллектива проявила себя в качестве эмоциональной группы поддержки любимой команды.

Вадим Карпов: «Группа поддержки у нашей команды ГК «Эклектика» была самая лучшая, без такой поддержки не было бы результата. Многие профессиональные клубы позавидовали бы нам».

Игорь Гришков: «Такой группы поддержки, как у нас, не было ни у кого! В арсенале – остроумные кричалки, сувенирные гремелки, а главное эмоции – у других болельщиков просто не было шансов! Очень приятно, что в команде поддержки были наши коллеги и руководство».

Чемпионы отрасли

Как вашей футбольной команде помогает «происхождение», то есть принадлежность к сувенирной отрасли?

Наша команда на поле понимала друг друга без слов! Складывалось впечатление, что для наших игроков мяч – это сувенир, который необходимо согласовать, произвести нанесение и отгрузить заказчику в ворота.

Есть ли у вас спортивные соперники среди коллег по промоиндустрии?

На чемпионате по футболу Cannes Lions Moscow Party 2016 мы были единственными представителями поставщиков сувенирной продукции, нашими соперниками были команды креативных рекламных агентств.

Чемпионы отрасли

Помогают ли спортивные достижения корпоративной команды в бизнесе?

Конечно. Нашим партнерам-рекламным агентствам было приятно видеть нашу команду в числе победителей. Мы услышали много приятных слов в свой адрес, с удовольствием принимали самые теплые поздравления. Для нас I место на турнире стало возможностью еще раз заявить о себе как о нацеленной на успех команде профессионалов, дружной компании с победным духом.

Чемпионы отрасли
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Почему участники рынка бизнес-сувениров и подарков решили инвестировать средства в разработку вирусного ролика?
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».


Вы любите НАРСИ

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 330.20
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 323.00
3 Скрепка Экспо 283.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 211.20
7 ГАЛСЭР 206.00
8 ВебВеко 166.40
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 157.50
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 126.00
13 Happy Gifts 111.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 104.00
16 Десятое Королевство 101.00
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
18 N-Direct 92.00
19 Unitad Promo 92.00
20 Объединенная Выставочная Компания 91.00
Все участники рейтинга компаний →