- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 708
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче
#1 McDonald's × J Balvin: и поесть, и приодетьсяСуперзвезда реггетона Джей Балвин выпустил пятый студийный альбом J Balvin Colores, а гигант быстрого питания поддержал релиз коллаборацией, впервые посотрудничав с выходцем из Латинской Америки. Что же получилось у исполнителя и фастфуда? Целых две коллекции: одни можно носить, а вторую — есть.☺ Стильный мерч можно было купить только в официальном интернет-магазине J Balvin в течение ограниченного времени. Смелые геометрические узоры украсили яркие бейсболки, панамы, шапки, фартуки, стулья, домашнюю обувь, кольца, часы и даже простыни. В «Макдональдс» вайбы реггетона создавали эксклюзивные снеки от J Balvin: биг-мак, картошка фри с кетчупом и Oreo McFlurry. #2 Коллекция джиббитсов Crocs × 7-elevenАмериканский рэпер Post Malone как-то заметил в Твиттере*, что о человеке можно многое узнать по джиббитсам на кроксах. Crocs не смогли пройти мимо такого поста — и заколлабились с философствующим исполнителем. С тех пор в «паре» с производителем обуви уже поработали дизайнер Джефф Стейпл, «Баленсиага» и ещё немало знаменитостей и популярных брендов. Совместно с сетью магазинов 7-eleven компания разработала коллекцию ярких значков с изображением гамбургера, стакана газировки и других вкусняшек. Кстати, эти супермаркеты отличились ещё в 2007 году перед выходом мультфильма «Симпсоны в кино», стилизовав несколько торговых точек в магазинчики Апу. #3 Деревья для Pangaia от Кенни ШарфаБренд одежды Pangaia, как и многие, ратует за экологию и будущее Земли и экспериментирует с тканями и технологиями, чтобы продукция получилась максимально экологичной. Компания основала фонд Tomorrow Tree Fund и уже достигла поставленной цели — высадить и восстановить один миллион деревьев. В ознаменование этого бренд пригласил для коллаборации художник Кенни Шарфа, легенду нью-йоркской арт-сцены 1980-х. Нарисованные им принты с деревьями украсили эксклюзивные худи, футболки и спортивные штаны. #4 PUMA выходит в метавселеннуюPUMA смелыми прыжками большой кошки покоряет цифровое пространство. С 2021 года бренд сотрудничает с Gen.G. Южнокорейская компания владеет и управляет топовыми командами на ведущих мировых киберспортивных рынках. Коллаборация уже создала коллекцию одежды, а в новую линейку мерча вошли футболки, толстовки, поло и обувь с типографическим дизайном в цветах южнокорейского флага (белый, красный, синий). Примерить их могут не только киберспортсмены и заядлые модники, но и пользователи социальной сети ZEPETO, метавселенной, в которой можно создать свой трёхмерный аватар и купить для него одежду. Уже готовим материал о «Зепето» и брендах, которые в нём представлены. #5 Эстетика Японии для мерча Bridgestone от ADMOSМы разрабатываем дизайн подарков на основе двух факторов: характер и харизма бренда и ожидания его клиентов. Рассказываем на примере Bridgestone. Это японский производитель шин. Страна восходящего солнца известна любовью к минимализму, да и «автообувь» не тот продукт, при покупке которого потребители сталкиваются с насыщенной маркетинговой нагрузкой. Потому в брендировании сета сувениров, которые можно дарить в течение всего года и по любому поводу, мы максимально использовали стиль минимализма. Нужен мерч круче, чем у мировых брендов?Не проблема! Сувенирные волшебники ADMOS замиксуют опыт, мировые тренды и ваш бренд в модные мерч, который станет легендой. Присылайте запросы! * Заблокирован в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Что подарить сотруднику на 10 лет в компании? | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#джиббитсы crocs от 7-eleven, #коллаборация j balvin и mcdonalds, #коллаборация puma и gen g, #мерч кенни шарф и pangaia, #мерч компании bridgestone
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2479
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25