Рекомендуем
Последние комментарии
23 марта 2022

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Сегодня решили рассказать вам мерч-кейсы о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта.

NFT Barbie и Balmain

Бренд Mattel со своей звездой продвинулся в онлайн культуру и моду благодаря коллаборации Barbie и бренда Balmain. Это позволило занять стройной кукле первое место в NFT истории моды. NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Барби в мир цифрового искусства.

Журнал и поддержка деловых женщин

Журнал «The Minneapolis» каждый год вручает награды самым влиятельным женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие прошло в виртуальном формате, поэтому совместно с агентством Creative Resources был разработан подарочный бокс с сувенирами. Состав набора включал: фирменный пазл, вкусное печенье, стильную косметичку и ароматное масло. Ведь бизнес-леди всегда должны иметь хотя бы немного  времени на отдых и восстановление душевного спокойствия.

Поздравление женщин в агрохимической отрасли

Корпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты, совмество с ADMOS разработала интересные сувениры для вручения женщинам партнёрам и сотрудницам на 8 Марта. В созданную концепцию вошли несколько видов современных гаджетов, которые помогут поддержать красоту и хорошее настроение. Получились самые полезные подарки к празднику весны и красоты.

Постмолочное поколение и модные тенденции

Компания Oatly, производитель растительного молока, выпустила коллекцию против быстрой моды под названием «Post-Milk Generation» (Немолочное поколение). В неё вошли два вида джинсовых курток из переработанных материалов, расписаные вручную десятью художницами с надписями: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды также пополнится футболками из рециклирированных материалов сфразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).


 

Читайте наши статьи, а мы продолжим делиться восхитительными идеями для создания вдохновляющих наборов мерча.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 331.50
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 325.00
3 Скрепка Экспо 284.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.80
7 ГАЛСЭР 208.00
8 ВебВеко 167.20
9 Dragon-Gifts 163.00
10 Стан (STAN) 160.50
11 АМ Gifts 133.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 113.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 105.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Unitad Promo 93.00
18 Фаворит 92.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
20 N-Direct 92.00
Все участники рейтинга компаний →