Рекомендуем
Последние комментарии
23 марта 2022

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

Сегодня решили рассказать вам мерч-кейсы о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта.

NFT Barbie и Balmain

Бренд Mattel со своей звездой продвинулся в онлайн культуру и моду благодаря коллаборации Barbie и бренда Balmain. Это позволило занять стройной кукле первое место в NFT истории моды. NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Барби в мир цифрового искусства.

Журнал и поддержка деловых женщин

Журнал «The Minneapolis» каждый год вручает награды самым влиятельным женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие прошло в виртуальном формате, поэтому совместно с агентством Creative Resources был разработан подарочный бокс с сувенирами. Состав набора включал: фирменный пазл, вкусное печенье, стильную косметичку и ароматное масло. Ведь бизнес-леди всегда должны иметь хотя бы немного  времени на отдых и восстановление душевного спокойствия.

Поздравление женщин в агрохимической отрасли

Корпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты, совмество с ADMOS разработала интересные сувениры для вручения женщинам партнёрам и сотрудницам на 8 Марта. В созданную концепцию вошли несколько видов современных гаджетов, которые помогут поддержать красоту и хорошее настроение. Получились самые полезные подарки к празднику весны и красоты.

Постмолочное поколение и модные тенденции

Компания Oatly, производитель растительного молока, выпустила коллекцию против быстрой моды под названием «Post-Milk Generation» (Немолочное поколение). В неё вошли два вида джинсовых курток из переработанных материалов, расписаные вручную десятью художницами с надписями: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды также пополнится футболками из рециклирированных материалов сфразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).


 

Читайте наши статьи, а мы продолжим делиться восхитительными идеями для создания вдохновляющих наборов мерча.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Четыре новых сувенирных кейса: пицца, чипсы, шампанское и бьюти-календарь
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»




Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Ducati Corse8 Марта 2022Ducati Corse
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 313.30
2 ГАЛСЭР 290.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 227.00
4 Феникс+ 222.00
5 Скрепка Экспо 222.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 210.00
7 Рекона Grand Gifts Group 209.60
8 Стан (STAN) 190.50
9 ВебВеко 180.80
10 Dragon-Gifts 163.00
11 Gifts International 123.00
12 Happy Gifts 118.00
13 АМ Gifts 111.00
14 НОРГИС ПРЕСС 99.00
15 PSI Russia 99.00
16 Десятое Королевство 97.00
17 MERLION 93.60
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 93.00
19 Объединенная Выставочная Компания 90.00
20 Проект 111 88.00
Все участники рейтинга компаний →