Рекомендуем
Последние комментарии
13 марта 2025

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Семья и история — самое ценное

Есть что-то парадоксальное в том, что преемственность поколений и проведённое с семьей время стали трендами. С одной стороны, это вечные ценности. А с другой — подогреваемая соцсетями погоня за успешным успехом и достижениями оставляет всё меньше возможностей побыть с родными. Неудивительно, что мы все немножко устали, и маятник качнулся в другую сторону, имя которой — work-life balance. В обществе есть реальный запрос на большую свободу в распоряжении своим временем. А в том, как его провести, поможет мерч.

В топе и тренде — корпоративные подарки для семейного досуга. А раз уж чаще всего мы собираемся за столом, то рекомендуем обратить внимание на настольные игры, практически классические, как Монополия для сервиса «ДомКлик», и современные, с уклоном в сюрреализм и немного психотерапию, как Имаджинариум ака «Вселенная Петровича». А еще можно использовать стол по прямому назначению — и вкусно готовить всей семьей (и не менее вкусно есть). Подогреть интерес к гурманству и кулинарии поможет правильный подарок. Такой, например, как подготовила для сотрудников компания «Аскона».

И конечно, не забываем про подрастающее поколение: многие ваши сотрудники — счастливые родители, которые особенно оценят внимание к своим детям.

О связи поколений и наследии предков в этом году мы будем говорить особенно много, ведь в мае нас ждёт важный юбилей — 80-летие Великой Победы. Для тех, кто гордится подвигом предков, мы подготовили особенную коллекцию мерча, созданную с уважением к истории нашей страны. Да и в целом, она богата удивительными людьми и необыкновенными событиями. О них можно рассказать и в концепции подарка, и в настольном календаре, как сделала компания «ЩекиноАзот», посвятив новогодний презент знаменитым уроженцам Тульской области и традициям любимого зимнего праздника.

Тренд на преемственность поколений

Work-life balance: от релакса до спорта

Продолжаем искать баланс между работой и отдыхом: замедляемся и делаем паузу в этом безумном ритме жизни вместе с трендом Getting sentimental. Переключаем внимание на эмоции и важность каждого момента, практикуем осознанность и относимся к себе исключительно с любовью.

С этой тенденцией перекликается ещё один тренд — Crafted harmony, рукотворная гармония. Новый хит — эстетика простоты и неторопливости. Все уже устали от чрезмерного гламура, фоточек из Дубайска и бесконечной гонки за успехом, которую навязывают социальные сети. Хочется чего-то настоящего, сделанного вручную (возможно, даже собственными руками), с душой…

Достичь этой гармонии поможет — да-да, мерч: подарки для йоги, медитации, ароматические свечи, наборы для творчества, увлажнители и ароматизаторы воздуха и всяческие соли-пены для ванны. Уже от одной мысли в теле чувствуется приятное расслабление.

Ещё один проверенный способ отвлечься от суеты — спорт. Активный образ жизни остаётся в тренде и не теряет популярности. А на этот случай у нас есть подборка спортивного мерча от готовых вариантов набора до аксессуаров и гаджетов.

Тренд Getting sentimental

Дайте слово ЦА

Мерч, конечно, продвигает бренд, но вот его счастливый обладатель прежде всего хочет выражать себя, а не только корпоративную культуру и ценности. Представляем ещё один мощный тренд — текстиль и аксессуары с эмоциональными сообщениями, мемами и отсылками к поп- и интернет-культуре.

Будем честны: мы и сами на это подсели. А поэтому дарили на Новый год крутые толстовки с меняющимися изображениями в стиле Страдающего Средневековья: добавили к полному страданий творчеству художников немного маркетинга и создали собственные мемы про мерч, маркетинг и подарки.

А уж для молодёжной аудитории это просто must have. Зумеры такой подход точно оценят (и не уволятся по-тихому в обед, если работают в компании, которая делает такие заряженные подарки). Полный фэшнбл и просто базу мы показали в концепте мерча для VK Фест.

Тренд message

Ретро и футуристические тенденции

Тренд на ретро-дизайн словно возвращает нас в прошлое, в эру насыщенных цветов, уникальных форм и легендарных диско-шаров, вызывающих тёплые воспоминания у многих. Особенно популярны сегодня мотивы 1980-х и 1990-х годов (благодарим захватывающие сериалы, которые активно используют эту тематику: от «Очень странных дел» до «Комбинации»). Такой мерч станет одновременно весёлым, уютным и ностальгическим. Самое важное — он точно найдёт отклик в сердцах людей.

Именно поэтому смело дарим шапки-ушанки (прямо как в «Слове пацана») и оформляем набор мерча в стиле культовых игровых приставок, предпочтительно 8-битных. Бренд с таким мерчем точно не останется незамеченным!
Из прошлого — прямиком в будущее. Свободный крой и стиль оверсайз продолжают царствовать в мире текстиля благодаря популяризации постгендерного стиля. Например, GetCourse выбрал именно такие футболки для своих сотрудников. Полностью поддерживаем этот выбор: одежда свободного кроя удобна и универсальна, отлично сидит на людях любого телосложения. Когда же нужно заказать целую партию футболок, это становится настоящей находкой.

Ретро тренд

Один предмет — много функций

Человеческое общество движется к осознанному потреблению, поэтому одежда и аксессуары, способные менять своё назначение, становятся актуальным трендом. Меньше предметов, больше функциональности — и планета благодарна.

Городским жителям, следующим этому направлению, будут полезны трансформируемые рюкзаки, подходящие как для непринуждённого выходного лука, так и для сочетания со строгими костюмами. Если это ещё и продукция Challenger LEXON, то к «хамелеоновским» свойствам добавляется стильный дизайн, водонепроницаемый материал высокой плотности и продуманная внутренняя организация пространства.

Такой мерч способен изменить облик и других предметов. К примеру, вакуумный рюкзак после нескольких простых действий позволит упаковать вещи настолько компактно, что вместится гораздо больше необходимого. Поездка на целую неделю с одним лишь рюкзаком? Вполне реально!

Тренд на трансформацию

Поддерживаем тренды фирменным мерчем

И конечно, задаём новые. А сувенирные эксперты ADMOS сделают так, чтобы ваш мерч был модным, полезным и работал на имидж бренда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG
Следующий материал





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 339.30
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 332.00
3 ГАЛСЭР 251.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 234.00
5 Феникс+ 229.00
6 Стан (STAN) 217.50
7 Рекона Grand Gifts Group 205.60
8 Скрепка Экспо 198.00
9 ВебВеко 181.60
10 Dragon-Gifts 165.00
11 MERLION 132.60
12 Gifts International 122.00
13 АМ Gifts 121.00
14 Happy Gifts 116.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 108.00
16 Десятое Королевство 108.00
17 PSI Russia 105.00
18 Фабрика Strochka 102.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 100.00
20 Объединенная Выставочная Компания 97.00
Все участники рейтинга компаний →