7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Как не потерять ни одного лида с выставки: роль CRM в росте продаж.

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
288
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 319.80
2 Скрепка Экспо 267.00
3 ГАЛСЭР 250.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 237.00
5 Феникс+ 216.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 212.00
7 Рекона Grand Gifts Group 193.60
8 Стан (STAN) 172.50
9 Dragon-Gifts 151.00
10 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 143.00
11 АМ Gifts 126.00
12 PSI Russia 112.00
13 Gifts International 111.00
14 НОРГИС ПРЕСС 103.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 97.00
16 Unitad Promo 96.00
17 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 93.00
18 Феникс-Презент 92.00
19 Проект 111 90.00
20 Прагматика 90.00
Все участники рейтинга компаний →