7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
269
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 318.50
2 ГАЛСЭР 294.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 236.00
4 Феникс+ 224.00
5 Скрепка Экспо 224.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 215.00
7 Рекона Grand Gifts Group 211.20
8 Стан (STAN) 192.00
9 ВебВеко 184.80
10 Dragon-Gifts 166.00
11 Gifts International 125.00
12 Happy Gifts 121.00
13 АМ Gifts 108.00
14 PSI Russia 101.00
15 Десятое Королевство 99.00
16 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 98.00
17 НОРГИС ПРЕСС 98.00
18 MERLION 96.20
19 Объединенная Выставочная Компания 91.00
20 N-Direct 90.00
Все участники рейтинга компаний →