- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 708
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Креативный подход к найму — «Академия ADMOS»
Добрянская Ирина, HR-директор: В ADMOS мы нацелены на инновации и изменения не только в проектах для клиента, но и в собственной структуре. Становиться лучше, чем были вчера, прокачивать эффективность — это о нас. Мы рискнули набрать сотрудников сразу группой, и результат превзошёл все ожидания! Почему групповое обучения удобно и компании, и сотрудникамHR-специалисты, руководители и эксперты проходят план адаптации с каждым новичком. Это требует времени, ресурсов, внимания… Но ведь можно вводить в курс дела целую группу сразу, подумали мы — и попробовали. Спойлер: можно и нужно. Новичкам тоже приходится несладко. Вот представьте: приходишь в ADMOS в августе-сентябре, заряженный, замотивированный, готовый сворачивать горы, и наступает он. Сезон. С непривычки можно и выгореть моментально, и никогда больше не приближаться к сувенирной отрасли. А выпускники «Академии» к началу сезона уже преодолели важный порог испытательного срока и запустили первые проекты. Кроме того, на обучение приходят те, кто знает об ADMOS, хочет работать именно у нас и готов профессионально расти в отрасли. Лучшие студенты экспресс-курса становятся частью команды, а мы уверены в лояльности и потенциале каждого из них.
Кто может стать студентом «Академии ADMOS»Заявки на обучение в «Академии ADMOS» подают позитивные и заряженный люди, которые хотят вырасти в профессии, прокачать скиллы, работать с известными брендами и обзавестись новыми друзьями. Будущих студентов мы зовём на ассессмент с HR и руководителями отделов продаж и предлагаем выполнить 5 заданий, самостоятельных, с кейсами и командных. Всех, кто успешно «сдаёт вступительный экзамен», мы зачисляем в «Академию». В течение 2 недель студенты ADMOS:
Как проходит обучение в «Академии ADMOS»Будущие звезды мерча, полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, которые попадают «в самое сердце», погружаются в отрасль на полноценные 2 недели, позитивные, хардкорные и заряженные. Эксперты и руководители рассказывают им об основах продаж, ведении проектов, основных поставщиках, ассортименте, производстве бизнес-подарков, способах нанесения логотипа, методоах развития soft- и hard-скиллов. После студентов ждёт экзамен по пройденному материалу, а тех, кто сдаст его успешно, — сертификат. Если у академиста всё получилось, и искра пробежала, он попадает в команду ADMOS. Псарева Людмила, менеджер по поддержке продаж: «Я хотела сменить род деятельности и своей работой дарить людям радость. ADMOS привлёк своей направленностью, полнотой информации официального сайта, красочным и разнообразным наполнением каталога. В «Академии» я сразу получала ответы на все вопросы, общалась с будущими коллегами и руководителями и была счастлива получить предложение работать ассистентом в ОПП». Такая система доказала эффективность на практикеИспытательный срок, обязательный для всех новых сотрудников, успешно проходят 80 % академистов. Так что реальность и практика подтвердили, что мы создали рабочую, эффективную схему рекрутинга и сочетаем её с традиционными способами наймов. В первые недели работы в ADMOS выпускников «Академии» ждёт продолжение обучения. Каждый день эксперты проводят занятия, которые длятся 1-1,5 часа, и делятся знаниями и лайфхаками. В итоге двое учеников в первый же год работы в ADMOS оказались настолько крутыми падаванами-продаванами, что наменеджерили на поездку на международную рекламно-сувенирную выставку в немецком Дюссельдорфе. А рекорд суммы счетов за 9 месяцев без опыта работы в отрасли — целых 28 000 000 рублей. И это только рекорды!
Хотите убедиться в результатах HR-эксперимента сами?Убедитесь сами в качестве подготовки выпускников «Академии ADMOS»! Они прокачают ваш бренд и подберут мерч, который хотят все. Обращайтесь! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 9 частых вопросов о брендировании футболок (с ответами) | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#академия admos, #академия обучения персонала, #групповая форма обучения, #групповые методы обучения, #методика группового обучения
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2479
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25