- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 895
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 1060НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 1035НравитсяВсего 1 человек1
Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний
Мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших иностранных коллег. Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему мируБренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать необычные индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семимидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел. Модная пицца от Outsiders PizzaИзготовитель замороженной пиццы решил выделиться на рынке так, чтобы его запомнили. И решил сделать это с помощью необычного мерча. Агентство выбрало несколько амбассадоров и реализовало для них индивидуальный мерч. Каждый блогер получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге появилось множество созданных блогерами видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел. Оранжевое настроение от SUNNYDПопулярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, а дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. В линейку брендированной продукции вошли: уютное худи цвета апельсина, фирменная шапка с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркая резинка для волос. Экомерч для партнёров BayerСделать свой след менее вредным на состояние планеты можно сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров из самых экологичных и быстро восстановимых материалов и переработанного пластика. Для каждого подарка были разработаны коробки и шуберы, на которых разместили инфографику на различные темы: использование ресурсов, переработка отходов, защита животных и советы о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни. Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Идеи новогодних подарков партнёрам | Следующий материал Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые возможности для бизнеса и комфорта |
- 6 сентябряПоздравить
- 7 сентябряПоздравить
- 15 сентябряПоздравить
- 10 октябряПоздравить
- 13 октябряПоздравить
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 12
- Тема сентября — патриотическое воспитание02.09.2025 12
- Получите бесплатный билет и решите бизнес-задачи...01.09.2025 15