- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 876
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 1036НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 1011НравитсяВсего 1 человек1
Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?
![]() |
На днях мы наткнулись на статью Максима Валецкого «Новые русские v3.0: как выглядит современная российская элита» – и не смогли пройти мимо. Статья о трансформации российской бизнес-элиты – честная, наблюдательная, местами резкая. Обсуждая её с коллегами и партнерами, мы поняли: то, о чём пишет автор, прямо сейчас происходит и на нашем поле – в канцелярском, школьном, сувенирном и B2B-сегменте. Делимся с вами своими интересными наблюдениями на эту тему. Что значит «новые русские v3.0» в рамках Скрепка Экспо и индустрии в целом? Как новая волна предпринимателей влияет на рынок? К каким выводам мы пришли? Кто такие «новые русские v3.0» на нашем рынке?Это не миллионеры в малиновых пиджаках и не digital-кочевники с глобальным мышлением. Это практики, которые делают своё дело здесь и сейчас:
Это не антипод уже состоявшихся участников рынка — это новое дополнение к экосистеме. Во многом они продолжают дело предшественников, но действуют по-другому: гибко, адресно, экономно и быстро. Многие из них работают рядом с ведущими компаниями отрасли, учатся у них, партнёрятся и делают шаги навстречу. Это не смена поколений, а новая волна предпринимателей, появившаяся параллельно с трансформацией всей отрасли. Что мы с вами видим на выставке Скрепка Экспо?На выставке всё больше представителей этого нового поколения — людей, мыслящих прагматично и гибко. Они:
За последние два года мы заметили, как адаптируются все компании и «новички» и компании с огромным опытом:1. Изменился стиль общения с рынком. 2. Появился интерес к микросегментам. 3. B2B-маркетинг стал системным. 4. Появился здоровый патриотизм. 5. Активность в профессиональных сообществах. Мы привыкли думать, что выставка – это про товары, новинки, закупки. Но выставка – это ещё и зеркало трансформаций. Сквозь павильоны, стенды, переговорки и даже кофе-брейки проходит срез реального российского бизнеса. Всё чаще на Скрепка Экспо приезжают новые герои. Это новая волна, которая уважительно встраивается в уже работающую отраслевую систему, развивая её дальше. Скрепка Экспо — это точка пересечения новых решений, людей и практики. А что думаете вы?
Пишите в комментариях или присылайте нам свои истории. Мы готовим серию интервью с участниками под рубрикой #ЛицоРынка – и будем рады показать вас, настоящих героев новой деловой реальности. 📅 До встречи на Скрепка Экспо 2026 10–12 февраля в «Тимирязев Центр», г. Москва – месте, где новая элита российского бизнеса говорит и делает. 📌Связаться с нами |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда» | Следующий материал |
#Бизнес | Кадры, #Канцелярский бизнес, #скрепка экспо 2026
-
«Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й..02.06.2570НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2517
-
Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,..25.06.2545
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- Феникс-Презент, УП «Бумажная фабрика» Гознака...15.07.2025 8
- «Merlion», «Феникс+», «FlexPocket» – Экспоненты...08.07.2025 29