Несмотря на полярность мнений, прозвучавших на бизнес-завтраке, который состоялся в офисе НАРСИ 7 сентября, выступления представителей ведущих европейских каталогов Mid Ocean Brands, Polyconcept и Xindao позволили участникам встречи по-новому взглянуть на привычные вещи, верно расставить приоритеты в формировании своего ассортимента и выбрать правильную линию в общении с заказчиками. По просьбе GiftsPortal.ru своими впечатлениями от презентаций, посвященных трендам в европейской промоиндустрии, и от мероприятия в целом поделились присутствовавшие на нем руководители московских и региональных рекламно-сувенирных компаний. |
|
|
Наталия Балукова, ИП Балукова Н.:
- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?- Я - индивидуальный предприниматель, работающий, как говорится, в сольном режиме. Поиск клиентов, обработка заказов, работа с подрядчиками - все на мне. Соответственно, я должна быть в курсе всех «трендов», которые происходят в нашей отрасли. Особенно в кризис. Важно уметь предложить клиенту именно то, что ему нужно. Бизнес-завтрак - замечательный формат, который позволяет узнать о новинках, услышать мнение коллег, обменяться информацией, обрести новых партнеров. - Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?- Мне ближе позиция Фабрицио, однако послушать Анну Карин и Альберта было тоже интересно. Впрочем, мнения последних лишь подтвердили основные мысли первого выступавшего. Просто они в докладах акцентировали внимание аудитории на лидерах своих продаж и на рекламе своих брендов. - Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?- Важно знать и тенденции, происходящие на внутреннем рынке, и тенденции за рубежом. Поэтому выступления спикеров были очень полезны и интересны.
|
Антон Верт, компания VertComm:
- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?- Бизнес-завтрак, проведенный НАРСИ, - прекрасное мероприятие, на котором можно не только ознакомиться с новинками сезона, но и, что не менее важно, в полуформальной обстановке пообщаться коллегами – представителями поставщиков и рекламных агентств, решить насущные вопросы, обменяться опытом. Считаю, что бизнес-завтраки НАРСИ необходимы для нашей отрасли и должны стать доброй традицией.
Отдельно стоит отметить профессиональный уровень организации мероприятия, выверенный тайминг, кофе-брейк, просторный конференц-зал – все это немаловажно для комфортного восприятия информации. - Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?- Мы работаем в клиентском сервисе и напрямую зависим от потребностей клиента. Для одних клиентов важен просто товар, а идея вторична. Для других важна история продукции, важно чтобы она резонировала с маркетинговой идеей бренда. А для третьих важно быть в тренде, и промопродукция здесь играет важную роль, она должна обновляться и успевать за трендами. И как это не парадоксально верны все три точки зрения.
- Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?
- Тот факт, что данные каталоги широко представлены и имеют коммерческий успех на рынке промопродукции РФ, говорит сам за себя.
|
Оксана Мусатова, рекламно-сувенирная компания «Авакс»:
- Мероприятия, подобные бизнес-завтраку, разумеется, полезны для всех участников рынка. Это, в первую очередь, возможность услышать иностранных коллег, познакомиться с их опытом и наработками, узнать об их работе «из первых уст». Во-вторых, это общение с российскими коллегами из разных регионов страны и представителями поставщиков. А значит, обмен опытом, возможность получить ответы на вопросы, общение с единомышленниками.
К сожалению, мы ограничены в посещении каждого мероприятия, организуемого в отрасли. Поэтому очень радует возможность совместить нескольких поводов для поездки в Москву. Очень здорово, когда такие мероприятия по срокам совпадают с нашими планами посещения столицы. В этот раз, например, бизнес-завтрак совпал с выставкой IPSA. Все спикеры своими презентациями подвигли нас посмотреть на очевидные вещи под другим углом. Возможно, они и не ставили перед собой такую задачу. Но мы, вдохновленные их идеями, укрепились во мнении, что нам просто необходимо образовывать своих заказчиков. На примере европейцев поворачивать их в сторону экологичности, инноваций и здорового образа жизни. И через подарки доносить эти идеи до каждого получателя подарка. Что касается трендов в отрасли, особенно зарубежных тенденций, то мы с удовольствием услышали все точки зрения. Лично мне ближе позиция Вячеслава Орлова, которую он высказал по окончании бизнес-завтрака. Если тренды и существуют, то в нашей стране они несколько иные, но мы можем сами влиять на их формирование. Это придает значимости нашей роли в отрасли, согласитесь?
|
Татьяна Беловербенко, компания LEXXGroup:
- Само мероприятие и его формат понравились. Выступления были интересны, несмотря на полярность мнений. Безусловно, такие встречи информативны и полезны не только для нашей компании, но и для всех участников рынка промопродукции. Я считаю, что в работе не стоит зацикливаться на каких-то конкретных трендах, даже если они есть. Надо использовать все инновационное и интересное, что появляется на рынке, не пренебрегая традиционными продуктами, полюбившимися и привычными для клиентов. Положительный опыт наших европейских партнеров, конечно надо использовать, адаптируя к нашим реалиям. Спасибо руководству и организаторам бизнес-завтрака за приглашение и прекрасную организацию мероприятия!
|