14 марта 2023

Острый мерч, съедобный и не очень: новые кейсы со всего мира

Острый мерч, съедобный и не очень: новые кейсы со всего мира

Собрали примеры в новом посте: есть идеи и для гардероба, и для перекуса, и для любимых прохладительных напитков. Полетели!

Gucci и adidas создали бейсболку с двумя козырьками

100 % на шкале «Спорт» и «Шик»! Тут можно было бы пошутить про гендеры, но мы преодолели это нестерпимое желание, выдохнули и просто скажем, что одна половина бейсболки, взорвавшей соцсети, из чёрного хлопка с вышитыми тремя полосками спортивного бренда, а вторая украшена фирменным принтом «Гуччи» с монограммами GG и логотипом-трилистником.

Новинка выглядит, прямо скажем, инновационно, но важны прецедент и коллаборация. Идеально подойдёт самым модным пацанам на районе, любителям спортивного шика и профессору Квиреллу с Волан-де-Мортом на затылке.

Коллаборация Gucci и adidas

Специальное меню Jack Harlow в KFC

Кентукки славится острой курочкой от полковника Сандерса и репером Джеком Харлоу, между прочим, трижды номинированный на премию Grammy в 2021–22 годах. Так что эта коллаборация абсолютно оправдана, с какой стороны ни взгляни.

Музыкант вдохновился любимой едой из детства, проведённого в Луисвилле, разработал для поклонников чёткой музыки и крылышек лимитированный набор имени себя и включил в него острый куриный сэндвич KFC, макароны с сыром (те самые американские мак-н-чиз), картофель фри по секретному рецепту с фирменной приправой из 11 ингредиентов, соус ранчо и лимонад.

Фирменное меню Jack Harlow в KFC

Фирменный мерч гостиницы Ritz Paris Hotel

По мнению Эрика Торстенссона, соучредителя и главного креативного директора модного бренда Frame, в наши дни слово «культовый» используется слишком часто: «В мире очень мало икон, будь то музыка, отели или бренды». И одна из них — 123-летний отель Ritz Paris, где Эрик регулярно останавливается последние 20 лет.

Теперь, благодаря Торстенссону и Камилле Файед, дочери владельца Ritz Paris Мохамеда аль-Файеда, у поклонников и гостей легендарного отеля есть мерч. Бренд Frame и Ritz Paris представили лимитированную капсульную коллекцию из 22 предметов одежды и аксессуаров: кашемировые свитера и пледы, фирменные джинсы с логотипом Ritz, брендированные спортивные сумки, бутылки для воды.

Текстильный мерч Ritz Paris Hotel

Кожаный шоппер Bottega Veneta × The Strand

Для шикарного шопинга — ультрамодная сумка для покупок. Поправочка: она предназначена для книг. Культовый (да простит нас Торстенссон, но уверены, он с нами согласится) книжный The Strand в Нью-Йорке — настоящая легенда, которой уже почти 100 лет. Модный дом Bottega Veneta восхищается таким наследием, а его креативный директор Мэтью Блейзи и сам является поклонником The Strand.

К открытию Недели моды в Нью-Йорки бренд Bottega Veneta представил трио эксклюзивных сумок, которые напоминают узнаваемые шопперы именитого книжного магазина: чёрная «классическая», ярко-жёлтая и чёрная с фирменным плетением Bottega Intrecciato, оформленные логотипом The Strand. К каждой сумке Bottega Veneta x The Strand прилагается книжная закладка из кожи.

Кожаные шопперы Bottega Veneta × The Strand

Эксклюзивные бокалы Bayer 04 Leverkusen

У компании «Байер», если вы не знали, есть собственная футбольная команда Bayer 04 Leverkusen Fußball GmbH. А какой же просмотр матча — и без пива? Для партнёров концерна мы брендировали стильный набор бокалов для пенного. Пространство между двойными стенками из боросиликатного стекла заполнено специальным охлаждающим гелем. Бокалы надо сначала подержать в морозилке, а потом наливать в них напитки, которые охладятся за несколько секунд и сохранят температуру до двух часов. Руку при этом не отморозишь: у бокалов есть специальная силиконовая обечайка с логотипом футбольного клуба Bayer 04 Leverkusen.

Подробную инструкцию по использованию мы разместили на внутренней стороне крышки подарочной коробки, эффектно оформленной объёмным УФ-лаком.

Стильный набор пивных бокалов Bayer 04 Leverkusen

Когда нужно ещё больше любви к вашему бренду…

...закажите фирменный мерч! Через него пролегает путь к лояльности и популярности компании. Эксперты по подаркам выстроят кратчайший маршрут с помощью брендированных сувениров — обращайтесь!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои 2022 года. По версии РБК Екатеринбург
Следующий материал
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 352.30
2 ГАЛСЭР 343.00
3 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 338.00
4 Рекона Grand Gifts Group 220.80
5 Каталог сувениров «ГРАНД» 218.00
6 Феникс+ 217.00
7 Стан (STAN) 193.50
8 ВебВеко 184.00
9 Скрепка Экспо 182.00
10 Dragon-Gifts 171.00
11 Кьюти-дизайн 143.00
12 Gifts International 134.00
13 АМ Gifts 132.00
14 MERLION 114.40
15 Happy Gifts 112.00
16 Unitad Promo 112.00
17 PSI Russia 110.00
18 Reed Exhibitions 106.00
19 Десятое Королевство 104.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 101.00
Все участники рейтинга компаний →