Рекомендуем
Последние комментарии
25 апреля 2023

Система грейдов сотрудников ADMOS

Система грейдов сотрудников ADMOS

Почему HR выбирают метод грейдирования

Одинаковые для всех системы управления персоналом уже не актуальны, и на смену им приходят персонализированные решения, ведь каждый работник делает вклад в успешность компании. Один из таких трендов — система грейдов. Благодаря ей сотрудники понимают, за что они получают зарплату и как формируется KPI, получают мотивацию и могут планировать будущее, зная необходимые компетенции и работая над собой как над профессионалом и личностью.

Система грейдов в ADMOS

Добрянская Ирина, HR-директор: «Наши корпоративные ценности Р.О.С.Т. (Развитие, Ответственность, Скорость, Творчество) максимально полно раскрывают пути роста сотрудников внутри компании как вертикально, так и горизонтально. У каждого есть большие возможности: стоит только захотеть и сделать первый шаг, а руководитель или бадди-наставник смогут помочь и поддержать».

Система грейдов в ADMOS

Новички ADMOS, которые приходят в продажи, продакшн и дизайн, получают трек развития. Так они могут сразу оценить возможность карьерного и профессионального роста и понимают, что ждёт от них компания. Всё это прописано в карте грейдов, как и условия перехода на следующий. Ежегодно 1 апреля мы пересматриваем грейды, и переводим сотрудников, которые прокачали soft и hard skill-ы, на следующую ступень. 

Кстати, в этой системе есть не только плюшки. По итогам квартала можно оказаться в красной зоне. Тогда проводим работу над ошибками и работаем дальше. Главное — желание развиваться. 

Пока грейдовая система доступна не во всех департаментах. Например, мы ещё не придумали, как простроить карьерный рост для одиночных позиций. В любом случае, все сотрудники должны видеть перспективу, поэтому мы составляем ИПР, индивидуальные планы развития, и рассматриваем не только рост внутри отдела, но и переход между департаментами.

Грейдирование в компании ADMOS

Грейдовая система: отделы продаж, продакшн и дизайна

Как же выглядит профессиональный рост сотрудника в этих отделах ADMOS?  

Как можно расти в отделах продаж

Путь начинается с позиции младшего менеджера. Для начала хватит базового уровня владения необходимыми программами, знания техники и этапов продаж, коммуникабельности, грамотности, ответственности и целеустремленности. Из специфического придётся выучить стандартных поставщиков по ключевым товарным категориям и брендам и уметь рассчитывать стоимость основных видов нанесения.

Рост сотрудников в отделе продаж

Потом идут грейды менеджера, менеджера проекта, старшего менеджера, ведущего менеджера и наконец эксперта/эксперта-наставника. Здесь уже придётся продемонстрировать высокий уровень навыков аналитики эмоционального интеллекта, а также уметь обучать и выполнять функции наставника. 

Таирова Александра, руководитель отдела продаж: «Переход от грейда к грейду — это очень ёмкий инструмент работы с командой, я вижу в этом потенциал: сотрудник развивается естественно, становится умнее, взрослее, опытнее, увереннее в себе (а это — один из главных мотиваторов для движения дальше) и своих силах — прокачивает профессионализм. А моя задача как РОП — найти тех, кто хочет расти, задать вектор, помочь советом и создать профи внутри команды».

В продакшн сотрудников ждёт похожий путь

Почти аналогичная карта развития предлагается менеджерам отделов продакшн: младший менеджер отдела закупок, менеджер, менеджер проекта, старший менеджер, ведущий менеджер и эксперт. Компетенции схожи с требованиями для менеджеров отделов продаж, но акцент делается на умении искать поставщиков и оценивать их потенциал. 

Грейды в отделе продакшн

Атрощик Ирина, старший менеджер: «Очень радует прозрачность грейдов — всегда есть понимание того, что твой рост как специалиста и карьерное развитие зависит от тебя. Переходя на следующий уровень, всегда чувствуешь окрылённость и удовлетворение тем, что добился своей цели. Всё больше ощущаешь ответственность за результат как свой личный, так и компании в целом, всё больше вникаешь в принимаемые руководством решения, понимаешь их и поддерживаешь».

В департаменте дизайна тоже можно расти и совершенствоваться: 

Новичок, который пришёл готовить макеты в отдел ТЗ, может стать дизайнером, а потом старшим дизайнером. Или — перейти в подразделения полиграфии либо креатива. 

В этих отделах всё начинается с грейда младшего дизайнера. Креативщики готовят макеты нестандартных позиций, визуализируют наборы, «брифятся» и «штурмят». Полиграфисты верстают, делают стандартные макеты и контролируют макеты клиентов, готовят их в производство. Далее — дизайнер, старшего дизайнер, премьер-дизайнер, которые работают над стратегическими задачами, обучают сотрудников и общаются с клиентами.

Панкрашкина Татьяна, креативный директор: «Я всегда на связи с отделом и могу «в моменте» дать комментарии, направить, сгенерировать идею. Став арт-директором, я изменила принцип работы над проектом: начинаем с обсуждения в рабочей группе и делаем несколько контрольных точек. Дизайнерам стало комфортнее работать: не надо править законченный проект, что дольше и трудозатратнее, и сложнее в эмоциональном плане. Стремлюсь к тому, чтобы мои девочки креативом завоёвывали сердца клиентов и поражали, чтобы их хотелось копировать»😊. 

Грейдирование в отделе дизайна ADMOS

Есть и горизонтальный карьерный рост

А вот если ты не дизайнер и не менеджер отделов продаж и продакшн, то пока придётся расширять профессиональные компетенции и следовать индивидуальному плану развития. 

Но есть вариант более авантюрный и «освежающий» — горизонтальный рост. А уж если текущее место совсем перестало вдохновлять и хочется попробовать себя в чём-то новом, — это самое правильное решение. Если в каком-то отделе появляется вакансия, на неё может претендовать сотрудник другого подразделения, если он имеет такое желание и соответствует требованиям должности. Конечно, чаще всего наши сотрудники мигрируют в департамент продаж, но случаются и переходы из менеджеров по продажам.

Суркова Зоя, руководитель отдела поддержки продаж: «Считаю, что переходы внутри компании полезны и нужны: они обнуляют у сотрудника усталость от текущей работы и помогают сохранить ценный кадр в команде, делая упор на его сильные стороны и развивая их. Ты не занимаешься тем, что тебя уже не вдохновляет, а переходишь на другой этап рабочего процесса, который будет драйвить. Остаёшься в команде, но при этом развиваешься. Новое — это всегда вызов: преодолеваешь себя, растёшь как личность и как профессионал».

Стратегия горизонтального роста в Эдмос

Включите мерч в систему грейдов

Мерч и корпоративные сувениры можно использовать в геймификации и награждать ими за переход на следующий грейд. Обращайтесь в ADMOS — сувенирные эксперты подберут подходящие варианты и создадут креативный дизайн.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Скрепка Экспо 461.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 327.60
3 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 229.00
5 Рекона Grand Gifts Group 212.80
6 Феникс+ 208.00
7 ГАЛСЭР 198.00
8 ВебВеко 174.40
9 Dragon-Gifts 155.00
10 Стан (STAN) 153.00
11 АМ Gifts 130.00
12 Gifts International 118.00
13 MERLION 114.40
14 Десятое Королевство 103.00
15 Happy Gifts 97.00
16 МАМАСВЕТ 90.00
17 PSI Russia 90.00
18 N-Direct 88.00
19 Объединенная Выставочная Компания 87.00
20 НОРГИС ПРЕСС 86.00
Все участники рейтинга компаний →