- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 157
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 391
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 408
Система грейдов сотрудников ADMOS
![]() |
Почему HR выбирают метод грейдированияОдинаковые для всех системы управления персоналом уже не актуальны, и на смену им приходят персонализированные решения, ведь каждый работник делает вклад в успешность компании. Один из таких трендов — система грейдов. Благодаря ей сотрудники понимают, за что они получают зарплату и как формируется KPI, получают мотивацию и могут планировать будущее, зная необходимые компетенции и работая над собой как над профессионалом и личностью.
Система грейдов в ADMOSНовички ADMOS, которые приходят в продажи, продакшн и дизайн, получают трек развития. Так они могут сразу оценить возможность карьерного и профессионального роста и понимают, что ждёт от них компания. Всё это прописано в карте грейдов, как и условия перехода на следующий. Ежегодно 1 апреля мы пересматриваем грейды, и переводим сотрудников, которые прокачали soft и hard skill-ы, на следующую ступень. Кстати, в этой системе есть не только плюшки. По итогам квартала можно оказаться в красной зоне. Тогда проводим работу над ошибками и работаем дальше. Главное — желание развиваться. Пока грейдовая система доступна не во всех департаментах. Например, мы ещё не придумали, как простроить карьерный рост для одиночных позиций. В любом случае, все сотрудники должны видеть перспективу, поэтому мы составляем ИПР, индивидуальные планы развития, и рассматриваем не только рост внутри отдела, но и переход между департаментами. Грейдовая система: отделы продаж, продакшн и дизайнаКак же выглядит профессиональный рост сотрудника в этих отделах ADMOS? Как можно расти в отделах продажПуть начинается с позиции младшего менеджера. Для начала хватит базового уровня владения необходимыми программами, знания техники и этапов продаж, коммуникабельности, грамотности, ответственности и целеустремленности. Из специфического придётся выучить стандартных поставщиков по ключевым товарным категориям и брендам и уметь рассчитывать стоимость основных видов нанесения. Потом идут грейды менеджера, менеджера проекта, старшего менеджера, ведущего менеджера и наконец эксперта/эксперта-наставника. Здесь уже придётся продемонстрировать высокий уровень навыков аналитики эмоционального интеллекта, а также уметь обучать и выполнять функции наставника.
В продакшн сотрудников ждёт похожий путьПочти аналогичная карта развития предлагается менеджерам отделов продакшн: младший менеджер отдела закупок, менеджер, менеджер проекта, старший менеджер, ведущий менеджер и эксперт. Компетенции схожи с требованиями для менеджеров отделов продаж, но акцент делается на умении искать поставщиков и оценивать их потенциал.
В департаменте дизайна тоже можно расти и совершенствоваться:Новичок, который пришёл готовить макеты в отдел ТЗ, может стать дизайнером, а потом старшим дизайнером. Или — перейти в подразделения полиграфии либо креатива. В этих отделах всё начинается с грейда младшего дизайнера. Креативщики готовят макеты нестандартных позиций, визуализируют наборы, «брифятся» и «штурмят». Полиграфисты верстают, делают стандартные макеты и контролируют макеты клиентов, готовят их в производство. Далее — дизайнер, старшего дизайнер, премьер-дизайнер, которые работают над стратегическими задачами, обучают сотрудников и общаются с клиентами.
Есть и горизонтальный карьерный ростА вот если ты не дизайнер и не менеджер отделов продаж и продакшн, то пока придётся расширять профессиональные компетенции и следовать индивидуальному плану развития. Но есть вариант более авантюрный и «освежающий» — горизонтальный рост. А уж если текущее место совсем перестало вдохновлять и хочется попробовать себя в чём-то новом, — это самое правильное решение. Если в каком-то отделе появляется вакансия, на неё может претендовать сотрудник другого подразделения, если он имеет такое желание и соответствует требованиям должности. Конечно, чаще всего наши сотрудники мигрируют в департамент продаж, но случаются и переходы из менеджеров по продажам.
Включите мерч в систему грейдовМерч и корпоративные сувениры можно использовать в геймификации и награждать ими за переход на следующий грейд. Обращайтесь в ADMOS — сувенирные эксперты подберут подходящие варианты и создадут креативный дизайн. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Деревья, цифровая мода и любовь к еде в новых коллаборациях и мерче | Следующий материал Растим руководителей в ADMOS: Школа кадрового резерва |
#hr грейды, #горизонтальный карьерный рост, #грейды в компании, #метод грейдирования, #система грейдов
Статьи
-
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч21.11.2325
-
Экофрендли материал №1. Сувениры из бамбука07.11.2329
-
Интерактив с брендом — фирменные настольные игры24.10.2333
-
10 ответов на ваши вопросы о тиражах и макетах06.10.2347
-
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка27.09.2347
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 23 декабряПоздравить
- Наталья Нагорнова, "Ход матрешкой" – спикер...06.12.2023 16
- ГКВ 2024 и Национальная премия ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА...04.12.2023 18