Рекомендуем
РЭЦ принимает заявки на участие в выставках: Ambiente, Paperworld, Spielwarenmesse 2019 РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...
 
18 Сен. 2018 10:57   Просмотров 175 175
 
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 167 167
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 161 161
 
Последние комментарии
Окт
20
2021 г

Советы ADMOS по выбору ежедневника

Советы ADMOS по выбору ежедневника

Выбираем параметры ежедневника.

Для начала определяемся с основными параметрами записных книг на заказ, такими, как размер, форма и материал.

Возможности производств по изготовлению ежедневников безграничны, но покупатели почти всегда выбирают один из трех популярных форматов:

  1. A4 (210 × 297 мм) — настольный формат ежедневника для любителей расписывать все максимально подробно);
  2. А5 (148 × 210 мм) — универсальный предмет для записей, и подходят для любой сумки;
  3. А6 (100 × 148 мм) — небольшой формат для заметок на ходу.

Подбираем подходящий материал.

Самый простой вариант — обложки из бумвинила. Они экономные, прочные, и на них можно делать тиснение. Далее по популярности идут обложки из полиуретана, износостойкие и долговечные. Разумное соотношение цены и качества сделало полиуретан самым универсальным материалом для изготовления обложек.

Отдельно стоит выделить натуральную кожу, самый востребованный материал при создании VIP-ежедневников. Более этичный вариант — рециклированная кожа, которая достается из отходов кожевенного производства. Она нисколько не уступает по прочности и эластичности натуральному материалу. Для создания необычного дизайна используются, например, обложки из натуральной пробки и даже комбинации нескольких видов материалов. На этом этапе стоит определиться, будет ежедневник твердый, как классическая книга, или гибкий, как современные модные модели.

Переплет ежедневников

Блоки корпоративного ежедневника делают сшивными или навитыми на пружину или кольца. Пружина, в свою очередь, бывает открытая, полузакрытая или закрытая. Сшивные переплеты выглядят богато и эстетично, но навить блок на пружину бюджетнее, притом внешний вид от этого ничуть не пострадает. Из такого ежедневника легко вырвать листочек, а саму записную книгу можно сложить на 360 градусов.

Влияние цены на выбор ежедневника

Из перечисленных выше параметров складывается базовая цена на ежедневник, который дальше подлежит персонализации (а вот нанесение уже прибавляет рубли к стоимости). На базовом этапе ежедневники принято разделять на три категории:

  1. стандарт — до 600 рублей;
  2. бизнес — от 600 до 1500 рублей;
  3. VIP — от 1500 рублей и выше.

Создаем стиль корпоративных ежедневников.

Корпоративный стиль создается в процессе нанесения на ежедневники. Однако процесс начинается еще в процессе закупки, когда:

  1. Выбираем цвет для ежедневника. Цвет обложки можно выбрать из огромного многообразия вариантов, что предлагают производители, а ещё можно заказать изготовление ежедневника на заказ по Pantone для максимальной персонализации (обойдется дороже).
  2. Продумываем детали корпоративного ежедневника. Для ежедневников на заказ это:
  • форзац и нахзац — их делают однотонными или размещают на них паттерн, изображение или информацию;
  • датировка — датированные и полудатированные ежедневники уместно дарить к Новому году, а недатированные в любое время года;
  • цвет блока — обычно листы бывают белыми и тонированными, но под заказ можно окрасить бумагу в любой цвет. Обрез блока может быть неокрашенным или окрашенным в стандартные цвета. Чтобы получить WOW-эффект, на срез можно нанести изображение, которое будет видно, если записная книга закрыта или срез находится под углом;
  • ляссе — атласная ленточка удобна в роли закладки, также на ней можно закрепить шильд с логотипом;
  • декоративные элементы — хлястики, резинки, прошивка по периметру, карманы и уголки;
  • способ нанесения — блинтовое тиснение, тиснение фольгой, смоляная наклейка, шелкография, уф-печать.

Оформляем ежедневник в подарок партнерам и клиентам

Чтобы ежедневник с вашим логотипом создавал приятное впечатление о компании, лучшим решением станет подобрать для него упаковку. Бюджетнее будет подобрать для него слив-бокс или разработать шубер, а более солидный вид придаст подарку индивидуальная коробка или даже целый подарочный набор со специальным ложементом под ежедневник.

 



Фотогалереи от Рекламная Группа «ADMOS»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Материалы портала
Облако тегов

Рейтинг компаний Giftsпоинты

1 Portobello 321.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 317.00
3 Скрепка Экспо Проект 308.00
4 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 255.00
5 ВебВеко 254.00
6 MERLION 229.00
7 Каталог сувениров «ГРАНД» 215.00
8 ГАЛСЭР 214.00
9 Феникс+ 210.00
10 Объединенная Выставочная Компания 202.00
11 STAN 162.00
12 Рекона Grand Gifts Group 157.60
13 БЮРО-777 (BURO-777) 156.00
14 ЭКОБОКС 140.00
15 Reed Exhibitions 128.00
16 Гранд Экспо 128.00
17 ГК Эврикейс 127.00
18 Gifts International 123.00
19 Dragon-Gifts 122.00
20 Universal Press 111.00
Наверх