Рекомендуем
Последние комментарии
25 ноября 2022

Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки

Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки

Люди, рождённые в разное время, согласно это теории, делятся на:

  1. Безмолвное поколение. Те, кто родился до 1945 г.;
  2. Бэби-бумеры, которые появились на свет с 1946 по 1963 год;
  3. Поколение X — люди, рождённые с 1964-го по 1980 год;
  4. Y (миллениалы) — появились на свет с 1981-го по 1996 год;
  5. Z (зумеры) — родились с 1997-го по 2012 год;
  6. Поколение Альфа — рождённые примерно с начала 2010-х годов по середину 2020-х годов.

По данным этой теории каждое поколение объединяют похожие ценности и одинаковый тип мышления. Это помогает маркетологам создавать наиболее действенную для определённой целевой аудитории рекламу. А в отрасли корпоративного мерча — подобрать правильные бизнес-сувениры и подарки с логотипом.

Молчаливое поколение и его особенности

Представителей этого поколения на рынке отличает консервативное мышление, склонность к стабильности и поиск простых и действенных решений. Ценности безмолвного поколения:

  • семья;
  • преданность и терпение;
  • соблюдение правил и законов;
  • честь;
  • уважение к должности и статусу.

Людям из этого поколения уже давно за 70, и оно не самое активное на рынке. Но если вы панируете подобрать корпоративные подарки этой возрастной аудитории, то лучшим вариантом станут предметы, связанные с семьёй и домашним комфортом.

Особенности безмолвного поколения

Поколение бэби-бумеров

Поколение бэби-бумеров стало свидетелем активного исследования и покорения космоса, зарождения пластических операций, гарантированного медицинского обслуживания. Их ценности:

  • оптимизм и вера в будущее;
  • стремление к личностному росту и вознаграждению за усилия;
  • командный дух;
  • культ молодости.

Беби-бумеры большую часть своей жизни жили без Интернета и гаджетов. Они предпочитают проверенные компании, личное общение и офлайн покупки. Хорошо реагируют на скидки, подарки за покупку и программы кэшбека.

Бумерам понравятся простые, понятные и полезные подарки, которые пригодятся и для работы, и в жизни. Это могут быть брендированные календари, аксессуары для планирования, ручки, сумки для ноутбуков, документов и покупок.

Поколение беби бумеров

Характеристики поколения X

Представители этого поколения знают цену деньгам и тратят их неохотно. Мало доверяют брендам и маркетинговым кампаниям, притом прислушиваются к телевизионной рекламе, сарафанному радио и отзывам, при покупках ориентируются на скидки. Ценности поколения X:

  • свобода выбора;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • готовность к изменениям;
  • личное общение;
  • экономность и накопление.

Представители этого поколения в России застали лихие 90-е, и им удалось выжить. Поколение X доверяют рекламе с участием звёзд своей молодости, ностальгируют по прошлым временам. Отличным выбором станут для них брендированные подарки в стиле ретро, а также пледы, чайные наборы, настольные игры и статусные презенты.

Поколение X

Особенности поколения Y

Миллениалы стали самой экономически активной частью населения. Хоть они и росли в 90-х, они готовы рисковать, занимаются предпринимательством, проще относятся к деньгам. Ценности поколения Y:

  • здоровый образ жизни и спорт;
  • внимание к проблемам экологии и социума;
  • желание ощущать себя полезным;
  • публичный успех и признание сверстников;
  • позитив;
  • партнерство;
  • культ молодости и детства.

Миллениумы застали аналоговые телефоны с домашним Интернетом по карточкам, а сейчас активно пользуются самыми современными гаджетами. Это первое поколение, которое сознательно стремится к своеобразной инфантилизации: они сохраняют детские увлечения, катаются на самокатах, носят футболки с героями мультфильмов, приэтом обладают хорошим интеллектом, обладают чувством эстетики и хорошим вкусом.

Мерч должен дарить им эмоции и возможность самовыражения. Выбирайте для делового подарка «игрекам» солнечные очки, сумки и рюкзаки, спортивные аксессуары, бутылки для воды и термокружки, полезные штуки для путешествий и эко сувениры.

Поколение миллениалов

Мышление зумеров

Представители поколения Z только начинают свой экономически активный период жизни. Родители уже советуются с ними, планируя путешествия, приобретая мебель и даже семейный автомобиль. Ценности поколения Z:

  • комфорт и безопасность;
  • деньги и возможности;
  • наука и искусство;
  • здоровый и активный образ жизни;
  • экологическая ответственность;
  • самовыражение;
  • искренние эмоции;
  • равноправие.

Зумеры растут с технологиями и живут онлайн, плохо воспринимают текст и предпочитают фото-, аудио- и видеоформаты информации. Они выбирают компании, которые признают путь устойчивого развития, уделяют внимание проблемам экологии и общества. Зумеры обращают внимание на отзывы, обзоры, мнения в соцсетях и доверяют блогерам.

Поколение Z первым подхватывает модные тренды, а порой задает их само. Зумеры любят мерч и активно покупают в фан-шопах, и хотят, чтобы бренды помогали им в самовыражении и демонстрации ценностей. Для поколения Z подойдут мерч и подарки, которые подчеркивают индивидуальность, добавляют эмоций, подходят для гаджетов. Они оценят сувениры ручной работы, эко подарки и презенты, связанные с благотворительностью.

Поколение зумеров в маркетинге

Поколение Альфа и наши дети

Австралийский исследователь-демограф Марк МакКриндл, который дал название поколению, отметил, что «альфы» стали первым поколением, которое растёт с гаджетами с пелёнок.

«Альф» растят в любви и демократии, и они рано осознают свою ценность как личности. У них много игрушек, гаджетов и развлечений, поэтому их сложно удивить. Они могут влиять на принятие взрослыми решений о покупках и пользуются карманными деньгами, приобретая что-то самостоятельно.

Маркетинг для этого поколения можно использовать уже сейчас при выборе корпоративных подарков для детей сотрудников. «Альфам» можно дарить наушники, колонки, коптеры, товары для спорта, модные аксессуары и одежду, настольные игры.

Поколение альфа в маркетинге

Как выбрать подарки на основе теории поколений

Применить теорию поколений в маркетинге помогут специалисты по разработке корпоративного мерча, предложив креативное и эффективное решение по корпоративным подаркам под каждое поколение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий, стильный, модный. Такой разный мерч мировых компаний
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 330.20
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 323.00
3 Скрепка Экспо 283.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 211.20
7 ГАЛСЭР 207.00
8 ВебВеко 166.40
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 159.00
11 АМ Gifts 132.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 111.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 104.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
18 N-Direct 92.00
19 Unitad Promo 92.00
20 Объединенная Выставочная Компания 92.00
Все участники рейтинга компаний →