Рекомендуем
Последние комментарии
21 сентября 2022

Зачем компании нужен корпоративный мерч

Зачем компании нужен корпоративный мерч

Сегодня в нашей статье рассказываем:

  • что такое корпоративный мерч;
  • для кого и зачем он нужен;
  • как происходит разработка мерча;
  • и как не прогадать с ним в 2023 году.

Все начиналось с любительских работ молодежи, которая стремилась выделить себя из толпы и показать свою принадлежность к тем или иным музыкальным движениям. Как раз в 60-е годы был рассвет культуры рока в Европе.

Разумеется, менеджеры и продюсеры популярных групп воспользовались моментом, и продукция начала продаваться на официальных условиях и приносить неплохие деньги. Мерч и по сей день остается основным источником дохода, но теперь уже не только музыкантов.

Создание корпоративного мерча

Почему брендированная продукция так распространена?

  • Идентификация. Людям приятно быть в обществе единомышленников. Будь то сфера деятельности или музыкальные предпочтения.
  • Популяризация. Чем чаще логотип вашей компании появляется в общественных местах, чем чаще сторонние люди обращают на него внимание, тем больше узнаваемости вы получаете.
  • Повышение лояльности к компании. Через продукцию вы демонстрируете свое непосредственное отношение к вашей аудитории, а через корпоративные подарки отношение к сотрудникам и партнерам. И ваш осознанный подход к выбору товара точно не останется незамеченным.

Фирменный мерч на заказ

Пройдемся по основным критериям хорошего мерча:

  1. Концепция продукции не должна противоречить политике компании. Специально для таких случаев компанией составляется брендбук, где указаны все основные атрибуты бренда.
  2. Стилистика продукции должна сочетаться со стилем компании в целом. Эстетическая составляющая очень важна в данной ситуации.
  3. 3Желательно чтобы мерч был достаточно функциональным. Декоративные фигурки имеют место быть, но с чем больше у людей возможностей использовать ваш продукт, тем чаще логотип будет напоминать о себе.
  4. Неизменно, качество играет ключевую роль. Важно показать, что вы ответственно подходите к мельчайшим деталям и не экономите на производстве.

Главные тенденции при создании фирменного мерча на 2022-2023 гг.

  • Очень ценится экологичный подход к созданию продукции. Переработанный пластик и бумага, стекло и эко-ткани.
  • Приветствуется творческий подход к проектам. Не бойтесь использовать юмор и каламбуры, с интересным дизайном, продукт привлечет к себе гораздо больше внимания.
  • Открытость для сотрудничества с другими компаниями и брендами для создания чего-то нового и интересного. Вы не только повысите охваты аудитории почти в два раза, но и найдете надежного партнера на рынке.

Корпоративный мер под заказ

Надеемся, статья была для вас познавательной. Мы постарались передать самые ключевые моменты работы с мерчем. Если у вас остались вопросы или же вы уже настроены создавать свою собственную продукцию — отправьте запрос экспертам корпоративного мерча и подарков.
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Разбираемся в нанесении на футболках
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 331.50
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
3 Скрепка Экспо 284.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.80
7 ГАЛСЭР 208.00
8 ВебВеко 167.20
9 Dragon-Gifts 162.00
10 Стан (STAN) 160.50
11 АМ Gifts 133.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 113.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 105.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Unitad Promo 93.00
18 Фаворит 92.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
20 N-Direct 92.00
Все участники рейтинга компаний →