Сегодня в нашей статье рассказываем:
- что такое корпоративный мерч;
- для кого и зачем он нужен;
- как происходит разработка мерча;
- и как не прогадать с ним в 2023 году.
Все начиналось с любительских работ молодежи, которая стремилась выделить себя из толпы и показать свою принадлежность к тем или иным музыкальным движениям. Как раз в 60-е годы был рассвет культуры рока в Европе.
Разумеется, менеджеры и продюсеры популярных групп воспользовались моментом, и продукция начала продаваться на официальных условиях и приносить неплохие деньги. Мерч и по сей день остается основным источником дохода, но теперь уже не только музыкантов.
Почему брендированная продукция так распространена?
- Идентификация. Людям приятно быть в обществе единомышленников. Будь то сфера деятельности или музыкальные предпочтения.
- Популяризация. Чем чаще логотип вашей компании появляется в общественных местах, чем чаще сторонние люди обращают на него внимание, тем больше узнаваемости вы получаете.
- Повышение лояльности к компании. Через продукцию вы демонстрируете свое непосредственное отношение к вашей аудитории, а через корпоративные подарки отношение к сотрудникам и партнерам. И ваш осознанный подход к выбору товара точно не останется незамеченным.
Пройдемся по основным критериям хорошего мерча:
- Концепция продукции не должна противоречить политике компании. Специально для таких случаев компанией составляется брендбук, где указаны все основные атрибуты бренда.
- Стилистика продукции должна сочетаться со стилем компании в целом. Эстетическая составляющая очень важна в данной ситуации.
- 3Желательно чтобы мерч был достаточно функциональным. Декоративные фигурки имеют место быть, но с чем больше у людей возможностей использовать ваш продукт, тем чаще логотип будет напоминать о себе.
- Неизменно, качество играет ключевую роль. Важно показать, что вы ответственно подходите к мельчайшим деталям и не экономите на производстве.
Главные тенденции при создании фирменного мерча на 2022-2023 гг.
- Очень ценится экологичный подход к созданию продукции. Переработанный пластик и бумага, стекло и эко-ткани.
- Приветствуется творческий подход к проектам. Не бойтесь использовать юмор и каламбуры, с интересным дизайном, продукт привлечет к себе гораздо больше внимания.
- Открытость для сотрудничества с другими компаниями и брендами для создания чего-то нового и интересного. Вы не только повысите охваты аудитории почти в два раза, но и найдете надежного партнера на рынке.
Надеемся, статья была для вас познавательной. Мы постарались передать самые ключевые моменты работы с мерчем. Если у вас остались вопросы или же вы уже настроены создавать свою собственную продукцию — отправьте запрос экспертам корпоративного мерча и подарков.