29 октября 2015

Компания Oasis вошла в состав НАРСИ

21 октября на заседании Совета НАРСИ единогласным решением членов Ассоциации было решено включить в свой состав компанию – поставщика сувенирной продукции Oasis.

Также Совет постановил назначить Наталью Аншину, председателя Совета директоров Oasis, председателем международного комитета НАРСИ – нового структурного подразделения, призванного облегчить интеграцию Ассоциации в мировое рекламное сообщество, а также  обеспечить повышение эффективности деятельности НАРСИ за счет международного опыта.

Компания Oasis вошла в состав НАРСИ

Наталья поделилась своими мыслями по поводу вступления в Ассоциацию, а также обозначила вектор развития вверенного ей комитета:
«В свое время мы стояли у истоков основания и были активным участником старой ассоциации РАППСа. Во многом причиной того, что ассоциация прекратила свою работу, было то, что все основные роли в РАППСе играли именно поставщики.
НАРСИ создавалась, в первую очередь, дилерами для решения проблем сувенирных компаний, обслуживающих прямых заказчиков. И мне кажется, что это очень правильная история. Стратегию и философию отраслевой ассоциации должны определять именно такие компании. Хотя бы потому, что их гораздо больше, и они «кормят» нас, вендоров.

Сегодня НАРСИ уверенно стоит «на ногах», динамично развивается, проводит серьезные авторитетные мероприятия. Я приняла участие в качестве гостя в ряде из них, и подумала, что настало время, когда к работе ассоциации стоит подключиться и крупным компаниям, тем более что многие из вендоров дольше существуют на рынке, и, значит, имеют больше опыта. Мы имеем больше организационных возможностей, хотя бы потому, что у нас работает больше народу. Наша отрасль, как и весь российский бизнес, переживает непростые времена. И если мы хотим расти и развиваться, то стоит объединить для этого усилия всех участников рынка. Именно поэтому «Oasis» решил вступить в НАРСИ именно сейчас.
Я предложила заняться Международным сотрудничеством. Привнести в Россию опыт, накопленный мировым сообществом, который, если его правильно экстраполировать, поможет нам пользоваться уже готовыми решениями, чтобы развивать и увеличивая наш рынок промоиндустрии.

В рамках международного комитета, который я возглавила, мы планируем организацию совместных посещений крупнейших в мире отраслевых выставок, фабрик и офисов компаний в других странах, сотрудничество с зарубежными ассоциациями по обмену исследованиями, стандартами, перспективными трендам. Мы планируем добавить в образовательные программы НАРСИ международную составляющую.

Нам очень приятно, что объединённая дирекция НАРСИ и АКАР разделяет наши взгляды, и наше видение совпало с мнением руководства ассоциации».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО