Компания Oasis вошла в состав НАРСИ
21 октября на заседании Совета НАРСИ единогласным решением членов Ассоциации было решено включить в свой состав компанию – поставщика сувенирной продукции Oasis. Также Совет постановил назначить Наталью Аншину, председателя Совета директоров Oasis, председателем международного комитета НАРСИ – нового структурного подразделения, призванного облегчить интеграцию Ассоциации в мировое рекламное сообщество, а также обеспечить повышение эффективности деятельности НАРСИ за счет международного опыта. |
Наталья поделилась своими мыслями по поводу вступления в Ассоциацию, а также обозначила вектор развития вверенного ей комитета:«В свое время мы стояли у истоков основания и были активным участником старой ассоциации РАППСа. Во многом причиной того, что ассоциация прекратила свою работу, было то, что все основные роли в РАППСе играли именно поставщики. НАРСИ создавалась, в первую очередь, дилерами для решения проблем сувенирных компаний, обслуживающих прямых заказчиков. И мне кажется, что это очень правильная история. Стратегию и философию отраслевой ассоциации должны определять именно такие компании. Хотя бы потому, что их гораздо больше, и они «кормят» нас, вендоров. |
Сегодня НАРСИ уверенно стоит «на ногах», динамично развивается, проводит серьезные авторитетные мероприятия. Я приняла участие в качестве гостя в ряде из них, и подумала, что настало время, когда к работе ассоциации стоит подключиться и крупным компаниям, тем более что многие из вендоров дольше существуют на рынке, и, значит, имеют больше опыта. Мы имеем больше организационных возможностей, хотя бы потому, что у нас работает больше народу. Наша отрасль, как и весь российский бизнес, переживает непростые времена. И если мы хотим расти и развиваться, то стоит объединить для этого усилия всех участников рынка. Именно поэтому «Oasis» решил вступить в НАРСИ именно сейчас. В рамках международного комитета, который я возглавила, мы планируем организацию совместных посещений крупнейших в мире отраслевых выставок, фабрик и офисов компаний в других странах, сотрудничество с зарубежными ассоциациями по обмену исследованиями, стандартами, перспективными трендам. Мы планируем добавить в образовательные программы НАРСИ международную составляющую. Нам очень приятно, что объединённая дирекция НАРСИ и АКАР разделяет наши взгляды, и наше видение совпало с мнением руководства ассоциации». |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Топ-фото за предыдущий месяц
Статуэтки из металлов- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 47
- Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.2025 54
- Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух...21.01.2025 94