Центральный материал весеннего номера журнала мы посвятили промотекстилю. Тему рекламной одежды и мерча продолжили компании STAN, «Пи-Ай-Ви», Colourtex, DreamDenim и EuroTex.
Кроме того, мы рассказали о браке в сувенирной продукции и тонкостях заказа изделий из натуральной кожи (наша новая рубрика «Ликбез»), представили статистику проморынка и аналитику тендерных закупок за прошедший год, опубликовали инструкцию для новичков по созданию интернет-магазина подарков.
Также в выпуске: новинки от всемирно известных брендов – Victorinox, Moleskine, Piquadro, Contigo, Caran d’Ache, Pelikan (доступны в Merlion), знакомство с надежным поставщиком промопродукции – компанией Arte, премиальные подарочные решения от iLUXE, благотворительные сувениры и другие актуальные предложения в рубрике «Новинка».
И, конечно, мы не оставили без внимания тему весенне-летних подарков: читайте о них в подборке «Мода для дома» от Юлии Вавилиной и в рубрике «Выбор редакции».
Для тех же, кто «готовит сани летом», – материалы о новогодних украшениях от бренда «Коломеев» и мастерской Studio Anna Liber.
Желаем приятного и полезного чтения!
Данный выпуск, помимо рассылок по подписчикам, представлен также в шоу-румах наших партнеров: «Проект 111», «ОКЕАН бизнес сувениров», Admos, AvroraSTORE, «Нью-Тон».