28 марта 2022

«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»

«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»

 

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» - спикер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022

Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена.

Именно об этом говорила Анастасия Сидорина,  руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2022.

«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке».

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров за последний год - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной,  руководителя клиентской группы РОМИР»

Смотреть полное выступление спикера

 

1 февраля 2022 года в отеле Аквариум, Крокус Экспо, состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022.

Программа и спикеры Форума ГКВ 2022

Материалы и презентации форума можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022, мы благодарим вас за активное участие в мероприятии!

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 7-9 февраля 2023 г в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Реализуем грандиозные планы на 2022 год с помощью выставки Скрепка Экспо»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#выставкаскрепка, #гкв2022, #скрепкаэкспо2022


Новости

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

24-ЛЕТИЕ КОМПАНИИ ГАЛСЭР
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?